- Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
- SergeySN
- Sneaky Pete
- sevs
- vladimirrr
- Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
- SergeySN
- Sneaky Pete
- SergeySN
- Hunter
- Sneaky Pete
- SergeySN
- SergeySN
- Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
- SergeySN
- Bespredelshic
Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
Все зависит от природы ударов. Возможно дело и не в нем. Надо наблюдать. Но если есть возможность — можно заменить и понаблюдать.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время
SergeySN
Член КИА клуба
Sneaky Pete
Член КИА клуба
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время
sevs
КИАвод
Всем привет!
У меня была похожая проблема. А именно: При переключении между P-R-D ощущались толчки (даже удары) в коробке.
При езде в пробках, когда происходит набор скорости и переключение с 1-ой на 2-ую передачу, слышались удары. Особенно ощущалось, когда трогаешься, набираешь скорость, и сразу сбрасываешь газ (такое часто в пробках), коробка не успевала переключится и слышался лязг и ощущались небольшие толчки.
Грешил на коробку. ОД весной осмотрели ее, проверили ошибки, проверили масло — все было впорядке. Сказали ездить пока не сломается.
2 недели назад сломалось, встал на пол пути до работы.
Оказалось сломался привод колеса правый и приводной вал передней оси. Все поменяли по гарантии.
Машина едет как новая.
vladimirrr
Член КИА клуба
Хотел заказать на всякий случай детальку за 950 руб, заказ сняли, цены растут как на дрожжах
Датчик положения вала КПП
Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время
SergeySN
Член КИА клуба
Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки
Sneaky Pete
Член КИА клуба
Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки
Я настоятельно рекомендую поменять в нормальных условиях перед поездкой. Кстати, будь добр — сфотографируй детальку спереди и сзади.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время
SergeySN
Член КИА клуба
Hunter
Член КИА клуба
Вот держите, с разных ракурсов фото
:
Sneaky Pete
Член КИА клуба
Hunter, она родимая. Вот в эту хреновину посредине вставляется рычаг, который идет к селектору. Если сам будешь менять — сфоткай ее сверху со снятыми воздуховодами
Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время
SergeySN
Член КИА клуба
Конечно, можно попробовать, только у меня это скорее всего произойдет спонтанно, я хз когда время найду. Пофоткать постараюсь
SergeySN
Член КИА клуба
Поменял.
В описании постараюсь быть кратким. Покупаем нужную деталь, номер выше. Открываем капот. Сначала надо снять один воздуховод. Чем-нибудь типа отвертки утапливаем вниз стержень пистонов, потом вытаскиваем пистоны. После этого вытаскиваем патрубок
Пистоны многоразовые. На мое имхо такие пистоны самое гениальное, что придумано из пистонов, я давно это понял, не могу понять, почему все не сделать такими. После того, как их снял, нужно стержень вытащить обратно, после чего пистон готов к повторному использованию. На фото пистон после вытаскивания и перед вставлянием))
Потом головкой на 10 откручиваем болт крепления коробки воздушного фильтра. Остальные крепления коробки на резинках
Потом толстым крестом ослабляем хомут. Куда крутить — разберетесь))
После этого дергаем коробку фильтра наверх, она выскакивает из оставшихся резиновых креплений, потом аккуратно поднимаем коробку наверх, освобождаем от патрубков. Почему аккуратно? Потому что под нашим капотом очень много грязи, а после воздухана ДМРВ. Он грязи не любит, поэтому на всякий случай сунул в воздуховод салфетку. Видим часть корпуса коробки, а на нем ту хреновину, которую нужно поменять. Для начала головкой на 14 откручиваем гайку, снимаем тягу, потом головкой на 10 откручиваем два болта, которые держат ингибитор. Потом, покачивая, поднимаем кверху ингибитор, снимаем с него разъем.
После этого надо поставить новый ингибитор. Рекомендую взять новый и старый, сравнить положение белого сердечника и сначала сделать на новом так же, как на старом.
У меня на новом сердечник не соответствовал режиму Р, в котором была коробка. Я его повернул, только после этого ингибитор сел на свое место до конца.
Потом все собираем в обратном порядке. Честно говоря, было немного стремно потом машину заводить и переключать коробку. Но все оказалось ОК
Времени у меня это заняло ровно полчаса. Вообще не торопясь.
Теперь о необходимости самостоятельной замены. Да, такие вещи меняются по гарантии. Но у меня как-то не сложилось дождаться, пока коробка в аварийный режим перейдет, поэтому поменял сам. Без малого 600 рублей + поездка в экзист по дороге + полчаса времени на замену имхо не так уж и плохо.
Нюансы типа где чего придержать при откручивании не описываю традиционно. У кого руки откуда надо, тот сам поймет по ходу, а у кого не оттуда, тому и браться за такие вещи не стоит.
Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)
Доброго Всем! Сегодня при движении 120,130, при обгоне загорелся чек и машина стала останавливатся. После остановки в ‘D’ наблюдались скачки об. от 1000 до 2500. Отпуская торм. педаль авто также дёргало в движении, акселератор на нажатие не реагировал. После перезапуска всё заработало но чек горел. (от дома был в 150км). На третий запуск и чек погас. У меня два вопроса, что это было и сохранится ошибка, если чек погас. Всем заранее благодарен!
SergeySN
Член КИА клуба
Могу только сказать, что проблема явно не в том, что описывается в этой теме. Ошибки вроде должны храниться
Bespredelshic
Новичок
Отпишусь по своей проблеме!Пришлось мне добраться до этого ингибитора.Достало. Предварительно почитал
регулировки троса управления коробки передач).Снял воздушный фильтр и я «АХ—ЕЛ»что увидел.Как ранее писал, в марте месяце катал на установку кронштейна ингибитора.Он установлен поверх ингибитора, но рычаг ручного управления не закреплён(гайка только наживлена),рычаг болтается.Повезло что совсем не встал.Огромное спасибо нашему» доблестному- поганому» сервису.Обслуживался в МАРЬИНО АВТО.За что платим деньги не знаю?Так вот, затянул гайку кронштейна, проверил люфт троса (лучше делать это вдвоём ,чтоб удержать рычаг в салоне в положении «N»).Отрегулировать ингибитор очень просто-вставляешь пруток диаметром 5 миллиметров в рычаг и в сам ингибитор( есть технологические отверстия ), но рычаг АКПП должен находится в положении «N» соответственно и коробка ,только тогда эти отверстия совпадают вертикально и затягиваешь сам ингибитор(два болта) торцевой ключ- голова на 10.В моё случае, сдвинул ингибитор против часовой стрелке на миллиметр -это если смотреть на него сверху.Все передачи пробовал включать -движок не запускал .Всё люкс-получилось.Все диапазоны работают как положено.Проездил два дня, всё работает в штатном режиме(как на автомате так и в ручном -люблю погонять) все диапазоны показывает правильно,двигатель запускается как в положении «D» так и «N».Покатаюсь дальше и отпишусь.Ингибитор стоит родной ещё не менялся.