- что такое epb в автомобиле kia optima
- Ошибка BSD, EPB или замена датчика(ингибитора) АКПП оптима 2014
- Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
- Загорается EPB и AUTOHOLD
- Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
- Что означает ошибка
- Причины появления ошибки
- Что делать
- Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
- Electronic Parking Brake
- Что делать?
- Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
- Загорается EPB и AUTOHOLD
- Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
- Загорается EPB и AUTOHOLD
что такое epb в автомобиле kia optima
Ошибка BSD, EPB или замена датчика(ингибитора) АКПП оптима 2014
В общем дароу. После покупки машины стала часто (раз в неделю) возникать проблема, заключалась она в том, что переодически машина не хотела заводиться по утрам, пока не подергаешь ручку АКПП и при езде возникала надпись: Проверьте систему BSD, переставал работать контроль слепых зон и электронный ручник. Проходило все после остановки выключения двигателя и снова запуска.
Нагуглив кучу материала достоверного и нет, решил поменять датчик АКПП (номер на фото) обошёлся он мне в 2000р. Проверял недавно щас 1600(но это у брата по закупке с автоевро)
Расположен он у нас так же как и на Соренто, под пластиной на которой стоит аккумулятор. Заранее переводим селектор в положение N и начинаем разбор. Ниже фото сборки и разборки
Нужно вставить палочку в сам датчик когда будете откручивать (чтобы он не переключал положения)
Специально долго не выкладывал решение, что бы проверить наличие или отсутствие проблемы.
По итогу: прошло 2 месяца, проехал около 5т.км. Ошибка не разу не загорелась и машина с утра всегда заводилась. Поэтому считаю проблему решил.
Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?
такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..
Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))
Посмотрим, что нового официалы скажут. ))
lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.
У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил
Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!
такая фигня происходила 1 раз в неделю. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще. записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс. проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться. Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились
Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.
Что означает ошибка
Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.
Причины появления ошибки
Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:
Что делать
В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.
Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.
В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.
Electronic Parking Brake
Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.
В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.
Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.
Что делать?
Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.
После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.
Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.
В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.
Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?
такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..
Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))
Посмотрим, что нового официалы скажут. ))
lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.
У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил
Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!
такая фигня происходила 1 раз в неделю. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще. записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс. проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться. Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились
Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.
Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
lif89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
MsMaX
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
157 139