Imv клапан киа бонго

Признаки неисправности топливной J3? — Форум Kia Bongo

PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на «Альянсовской» соляре — 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует «Роснефть» (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай «ДНК», но «Альянс» — ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.

Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU
_____

Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.

с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке

эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Читайте также:  Киа спортейдж 2017 длина кузова

Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?

Небось у кого — то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.
Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

yuandrey-Мучайте. Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью

Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 — -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?

Источник

KIA Bongo 2012, дв. D4CB, впрыск DELPHI, убили мозги китайским сканером

Проблема такая.
Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)

Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется.
При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.

Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель «троит». Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).

И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.

Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины — пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в -20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.

Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.

В общем зашел в тупик. Надеюсь кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, направить.

А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование — очень плохо получается.

PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие — не помогают.

Источник

KIA BIII 2010 не заводится — Форум Kia Bongo

Добавлено (02.04.2014, 17:31)
———————————————
Пробовал к отключенным разъемам форсунок подключить в нагрузку другие две лежащие просто на движке изменений нет.
Может P1630 сканером видный как P1630 CAN-Bus-Off на самом деле что то другое?
В инете есть еще пару расшифровок как:
P1630 Internal Vref Malfunction ( но комп то подкидывал другой и результат ноль)
P1630 Intercooler Fan — Malfunction ( это не должно влиять на пуск)

Голова уже не варит, куда лезть?

Добавлено (02.04.2014, 21:44)
———————————————
при налчии у вас приборов, вам гораздо проще вытаскиваь решения! ну а если методом деда,-заменять датчики донорами, исключать проблемы одну за другой.

Сколько должен быть Ток IMV клапана.

Напрягает Р1630,это или неисправность ECU,или чужой «врез» в линию,хотя может быть просто пред вылетел? Прозванивай косу на ECU.

Нет, «вреза» не было 100%. Мащина на ходу стала себя так вести, причем резко, что похоже на электрику.
Посмотрю на ЕГР какие напруги на датчике, может 5В коротит на корпус которые с компа идут.
Хотя здесь: http://kiahotline.ru/club/topic/1111/ код говорит о «»»InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit»»»
посмотрю, вчера релюхи дергали, может не поставить InterCooler Fan реле
————————————————————————
Странно, что на двух форсунках работает 5 секунд без превышения давления,чем смотришь?

Смотрю GX-3 и CS-2 разницы нет.

можно проверить асинхронизацию впрыска пары к паре. взвесить инжектора над мотором, крутим стартером, смотрим асинхронность впрыска горючего по группе.

Смотрел по проводке и внутрянке компа, вроде нет там груп, каждая форса своим дравером на полевике BUK9219 ( 4 шт), хотя ХЗ там еще есть пара транзюков которых не отслеживал, может и объединены в две группы.
А какие номера в группах 1-4 и 2-3 ?

если не электрика, то группа поршневая точно.
Полагаю первое, иначе на двух форсах вел бы себя по разному.

если завернуло в шубу, то значит есть источник (меха)
На осциллограмме этот «МЕХ» будет проявляться как нить ?

Как тут на форуме фото добавить?

Источник

топливная система — Страница 4 — Форум Kia Bongo

а нам пох на них, у нас круглые сутки! 0.5 по 180 уходит ночью, а литровая за 300 руб ! водкина душа литровая за 500 улетает!

Добавлено (24.06.2013, 17:52)
———————————————
Ivan, вы не по адресу тут написали! есть ветка для этого!

Добавлено (24.06.2013, 18:16)
———————————————
что это за клапан и для чего он служит у меня он был немного сыроват

Добавлено (24.06.2013, 18:28)
———————————————
форсунки рабочие топливныи фильтр стоит оригинал бош сам покупал и ставил А заводится стал та после того как форсунки прописали.

Добавлено (24.06.2013, 18:39)
———————————————
Форсунки снимали заново ставили на стенд ,рабочие

Добавлено (24.06.2013, 18:53)
———————————————
на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи. Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым

хотелось бы верить что это так. тогда допустим исключаем форсунки, остаётся насос. с подачей горючего с ваших слов также исправна, я имею в виду к насосу. раз так, пробуйте заменить датчик регулирования давления, температурный, и датчик на рампе. возможно сам насос, его секции, но я не уверен в этом.

на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи. Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым

Добавлено (24.06.2013, 19:31)
———————————————
там где форсунки диагностировали, что говорят они? почему так работает мотор? тнвд смотрели?

Добавлено (24.06.2013, 20:25)
———————————————
ремесленник, что скажешь? я тут один отдуваюсь!

Добавлено (24.06.2013, 20:45)
———————————————
делаем вывод- либо завоздушивание, либо насос, либо датчик рд, либо форсунки.

Источник

Оцените статью