- «За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку — 50». Мнение владельца KIA Carens
- Kia Carnival — Википедия, la enciclopedia libre
- Hyundai trajet ve kia carnival karşılaştırması. hangisi daha iyi?
- Нейтральные причины hyundai trajet vs.kia carnival
- Тест-драйв hyundaitrajet 2.0i, kiacarnival 2.9 tdi
- Hyundai Trajet
«За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку — 50». Мнение владельца KIA Carens
Сравнение Hyundai Trajet с Kia Carnival может помочь людям принять решение, какой автомобиль лучше. Наше исследование показало 4 идеи купить Hyundai Trajet – по таким случаям он лучше Kia Carnival. Kia Carnival также предлагает 12 идей приобрести его взамен Hyundai Trajet.
Изучив наиболее характерные особенности, наша команда определила ключевые различия между Hyundai Trajet и Kia Carnival.Это может помочь вам найти лучший вариант – сравните две машины перед покупкой. Лучшие идеи Hyundai вошли в Trajet. Хотя Kia не отстает и включает свои передовые разработки в Carnival.
Kia Carnival — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия «Тодавия но тиене уна пагина ламада» «Карнавал Kia».
Busca
Kia carnival
en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) |
Wikilibros (обучающие / руководства) |
Викицитатник (цитаты) |
Wikisource (biblioteca) |
Викинотики (нотиции) |
Wikiversidad (contenido académico) |
Commons (изображения и мультимедиа) |
Wikiviajes (viajes) |
Викиданные (данные) |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Карнавал Kia»
en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen. - Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Карнавал Kia».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «карнавал Kia».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo
utilizando nuestro
asistente
o solicita su creación. - Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia новых включенных текстов включает
кодированных текстов, которые используются авторами, совместимыми с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0.
No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones. - Ten en cuenta también que: Artículos vacíos o con información minima
serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -. - Artículos de publicidad y autopromoción
serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Hyundai trajet ve kia carnival karşılaştırması. hangisi daha iyi?
Двигатель и трансмиссия | ||
Silindirler için daha çok valf | 16 и 4 | 12 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Двигатель gücü daha büyük | 185 BG и 111 BG |
253 фунт-фут и 188 фунт-фут
Нейтральные причины hyundai trajet vs.kia carnival
Двигатель и трансмиссия | ||
Silindirler için daha çok valf | 16 и 4 | 12 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Двигатель gücü daha büyük | 185 BG и 111 BG |
253 фунт-фут и 188 фунт-фут
Тест-драйв hyundaitrajet 2.0i, kiacarnival 2.9 tdi
Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину.
Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием “Хёнде” на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа.
Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.
Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд.
АVтомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов.
Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности).
Легко досягаемы и кнопки электростекол, расположенные на рукоятке водительской двери. Впрочем, несколько минут могут занять поиски кнопки обогрева сидений, расположенной на подушке у центрального тоннеля. Передние сиденья имеют три механические регулировки (длина, наклон спинки и высота) и регулировку поясничного валика.
Во втором ряду три сиденья, и все они совершенно не зависят друг от друга. Любое из них можно сложить, а при необходимости и вовсе убрать. Все они имеют регулировки спинки по высоте и продольные регулировки. Отметим также удобные маленькие столики с подстаканниками на спинках передних сидений.
Для того, чтобы попасть на третий двухместный ряд, необходимо потянуть за рычаг в основании сиденья. Спинка откидывается, и пассажиры попадают на «галерку». В их распоряжении отдельные пепельницы, поручни с подсветкой и подстаканники. Если же спинки второго ряда сложить, то получатся большие столики с двумя подстаканниками в каждом.
Особенно привлекателен вариант для шести пассажиров с большим столиком посередине — будет чем заняться в дальней дороге. Правда, пассажиры третьего ряда должны быть не очень большого роста. Высоким же гражданам будет тесновато, даже если второй ряд занимают «средние» по росту люди.
Самые желанные пассажиры на последнем ряду — дети. В ходе экспериментов выяснилось, что все сиденья (кроме среднего во втором ряду) взаимозаменяемые. За третьим рядом располагается небольшой багажник объемом 300 литров с сеткой и двумя 12-вольтными розетками.
Для того, чтобы снять сиденья, придется повозиться с фиксаторами — в целях безопасности конструкцию снабдили дополнительным узлом крепления. Тем не менее, приноровившись, можно снять сиденье за две минуты. Демонтаж третьего ряда позволяет превратить «Трэйджет» в пятиместный универсал с большим багажником.
А если избавиться и от второго ряда, то владелец получает фургон объемом 2700 литров с ровным полом и низкой погрузочной высотой. Возможна и установка сидений «лицом к лицу». В этом случае в импровизированный мобильный офис удобнее заходить через заднюю дверь.
В городе бензиновый «Трэйджет» ведет себя как обычный легковой автомобиль с передним приводом. Он плавно, но быстро набирает скорость, а высокий крутящий момент позволяет долго не переходить на низшую передачу. В поведении в поворотах нет никакого намека на «автобусность».
Торможение достаточно эффективное, АБС срабатывает вовремя, а вот ход у педали тормоза великоват и к нему необходимо привыкать. Одним словом, «Трэйджет» при функциональности УПВ сохранил все достоинства легкового автомобиля. Он идеален для семьи с несколькими детьми, хорош он и в качестве небольшого грузовичка.
Его визави «Киа Карнивал» есть не что иное, как «Форд Уиндстар», перекочевавший сначала в Корею, а потом к нам в Калининград. Мы уже встречались с ним и даже слегка его опробовали (Ь1/2001), теперь пришло время более пристрастного изучения. «Карнивал» чуть длиннее «Трэйджета», он уже даже не УПВ, а полноценный минивэн. Тем не менее, выступают они в одной весовой категории. АVтомобиль семиместный, пятидверный.
Под капотом турбодизель объемом 2900 см3 и мощностью 126 л.с. при 3600 об/мин. Он обладает просто «бешеным» крутящим моментом — 338 Нм уже при 2000 об/мин. Наш «Карнивал» был с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 17 секунд.
Первое, на что обращаешь внимание — сам процесс посадки. Такое впечатление, что влезаешь в КамАЗ, настолько высоко, по сравнению с «Хёнде», расположено водительское сиденье. Однако сразу бросается в глаза электропривод регулировки водительского кресла.
«Карнивал» тоже не автобус, хотя места у водителя здесь побольше. Панель приборов явно не украшает пластиковая отделка «под дерево», причем «деревянная» она вся — вплоть до пепельницы. Комбинация приборов обычная, а спидометр оцифрован еще и в милях.
Сидеть за рулем удобно, все органы управления легко доступны. Правый подлокотник при необходимости можно убрать. Рукоятка КПП не в полу, а на высокой консоли, и она всегда под рукой. Несколько хуже у «Карнивала» с обзорностью, особенно через заднее стекло — причиной тому подголовники третьего ряда и маленькое салонное зеркало.
Климат регулируется четырьмя рукоятками, одна из которых включает дополнительный отопитель для задних пассажиров. Температурой же «заведует» самая маленькая, и символы на ней читаются плохо. Руль с подушкой и регулировкой во высоте не перекрывает приборы даже в крайних положениях.
Большие сдвижные двери открывают просторный основной пассажирский салон «Карнивала». Второй ряд состоит из двух кресел, которые тоже снабжены подлокотниками (подстаканники внизу). В обычном положении они смотрят «в затылок» переднему ряду, если же вам понадобится провести переговоры или просто расположить компанию, сиденья с помощью специального рычага можно развернуть на 180 градусов.
В обычном положении доступ на третий ряд несложен — помимо откидывающейся спинки отъезжает вперед и подушка. В «офисном» положении подушка «съедает» пространство, и на третий ряд можно проникнуть, лишь подняв подлокотник и немного отодвинув сиденье. Спинки кресел второго ряда складываются, превращаясь в столики с подстаканниками, которые можно разворачивать по ходу поездки.
Hyundai Trajet
Hyundai Trajet – отличный, вместительный минивэн. Выпускался с 1999 по 2008 годы. Мог комплектоваться бензиновым либо дизельным двигателем. КПП также на выбор, либо 5 ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат.
Минивэны Hyundai не имеют такого обширного модельного ряда как например Тойота или Ниссан, но при этом в линейке есть очень популярные автомобили, которые мы каждый день встречаем на наших дорогах.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен