- Что выбрать Wolkswagen Polo, hyundai solaris, kia rio или ford focus? или что-то еще можете посоветовать?
- Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы
- Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости
- KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2
- Polo Sedan: износ двигателя
- «Фокус» не удался
- Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus остаются самыми продаваемыми машинами в России у женской аудитории по данным «СберАвто»
Что выбрать Wolkswagen Polo, hyundai solaris, kia rio или ford focus? или что-то еще можете посоветовать?
Сумма 500 тр. Не старую 12-13 года выпуска. Нужна для езды за город на длительные расстояния (100 км до дачи), в городе будет мало использоваться. Для девушки, поэтому внешний вид должен быть привлекательным.
Поло — не нравится, с какой бы стороны ни подошёл)
Рио и Солярис — технически одинаковы, внешне мне больше Солярис по душе)
Фокус 3 — красивый, но по содержанию будет дороже всех перечисленных
Александр Юрин Высший разум (245239) Что значит тяжеловат? Вы его что поднимать будете: -)) В управлении он легче и точнее, чем эти. У меня жена сейчас ездить на нём учится, довольна))
Поло для трассы слабоват. Рио и Солярис, но с двигателем 1.6 будет как раз. Форд надо брать с 1.6-125 лс минимум. Удачи.
Странную ты солянку собрал.
Фокус С класс
Все остальные В класс.
Фокус лучше остальных, но и дороже.
Солярис и Рио говно в красивой обертке.
Поло в хорошей комплектации наверное будет дороде Фокуса, а в самой простой — он будет пустым и аскетичным. Плюс Поло из всех названных моделей самы стариковский имхо
Джельсомино XXIV Просветленный (26092) Если из списка, то Фокус. Если не ограничиваясь списком, то Фокус, Цитроен С4, Шкоду Фабию, можно попробовать поискать Киа Сиид или Церато в прошлом покалении примерно за 500. Из-за кризиса конечно многие нормальные модели, которые раньше вписывались в 500-600, 12-13гг, сейчас не вписываются. На всех авто, которые назвал, ездил и довольно не плохо знаком. Что точно не советую, так это Солярис/Рио, Лансер, старую Мазда 3 и Шевроле Круз.
Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы
Самые популярные в России иномарки сносит ветром, заносит на поворотах, в них холодно и шумно, а у некоторых в морозы отказывает задний ход. Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж. Производители вынуждены искать золотую середину между качеством и доступной ценой – в этом причина проблем. Корреспондент VN.ru собрал коллекцию изъянов самых продаваемых в Новосибирской области авто «В» класса.Публикуется повторно в цикле «Лучшие материалы VN.RU за 2018 год».
Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.
Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости
Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.
Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.
Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.
Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org — Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску » и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.
В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.
Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.
— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.
KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2
В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий. Для России создана специальная модель Rio. Фото автора Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс. — Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.
«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска». Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».
Polo Sedan: износ двигателя
Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.
А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.
По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».
Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались. Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора «Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку». — Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.
Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.
«Фокус» не удался
Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.
Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».
За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.
Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.
Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus остаются самыми продаваемыми машинами в России у женской аудитории по данным «СберАвто»
Cпециалисты онлайн-сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» изучили сделки за прошлый год и начало текущего, рассказав, какие модели предпочитают женская аудитория в России.
Россиянки чаще всего выбирают японские автомобили (26% сделок), второе место занимают модели южнокорейских производителей (21%), замыкает тройку лидеров немецкие модели (19%).
Если же рассматривать отдельные бренды, то лидируют южнокорейские Kia (11%) и Hyundai (9%), а на японскую Nissan приходится только 7% сделок. Самыми популярными моделями у женщин в России стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus.
9% покупательниц предпочитают китайские бренды, предпочитая Chery, Haval и Geely. В модельном рейтинге китайских автомобилей лидирует Chery Tiggo 7 Pro.
7% представительниц женского пола в России выбирают российские автомобили, уделяя основное внимание Lada Granta.
90% россиянок, согласно данным «СберАвто», выбирают подержанные автомобили, но это данные по стране в целом, тогда как в отдельных регионах складывается иная ситуация. В Москве 40% россиянок покупают новые машины. При этом в онлайне активнее всего приобретают машины жительницы Москвы (19%), Санкт-Петербурга (7%) и Екатеринбурга (5%).