Hyundai Solaris vs Kia Cerato
Cerato не стоит своих денег. Переплачивать за дизайн с жестким пластиком на панели (у сида и то мягкий) не стоит.
На что денег хватает, то и надо выбирать. Вообще мне непонятно как можно выбирать между так сильно отличающимися по классу авто. Серато начинается от 590к, а солик к таким суммам уже «заканчивается». Если есть 600к, то лучше в любом случае брать не пустую машину, т.е. найти ещё денег или взять кредит и взять серато в норм комлектации. Или же взять Солик за 500к. Поскольку после 500к на солик больше понтов идет, чем пользы. Из полезного я там только систему устойчивости отмечу, остальное для красоты.
я когда то рассматривал Серато, когда онтолько вышел. а счас смотрю на него. такое ощущение что не пошла тачка. лучше круз. а еще лучше фф3 дождаться если у кого есть сомнения по качеству пластика салона могу фотку найти если кто то тут будет спорть. е..ёт всех фф3 в этом плане.
зашел на днях в салон киа, посидел в Серате, нууу что сказать панелька маленькая, я езжу на солярисе и сев в серато объем торпеды скудноват, хотя это их стиль поглядите на бующую КИА оптима — тоже торпеда не объемная — закто какая стильная — так же и в серато, все так практичненько и удобно все кнопоски рядом,Ю мне серато понравилась короче! и пластик там вставка центральная — она мягкая!! и колодцы тахометра и спидометра круто смотряцца, и рычаг АКПП сделали такой малюсинький, рукоятку сделали в коже (как мне нравится) и рычаг такой шарик с кнопкой.. прикольно, а учитывая что эта машина в комплектации Люкс, с 1,6 126 л.с. на автомате 6-ти ступенчатом чтоит 669 т.р. (не дешево конечно) но солярис за 630 я б ни за что не купил бы.
заказали в качестве рабочей машины CERATO 1.6 с 6-ступ МКПП. до 10-го апреля должна прибыть. потом отпишусь.
(на тест-драйве она очень понравилась)
так может кому интересно — писал про оптиму — вот фотки