Hyundai kia расход топлива

D4HD 2.0 CRDi 184/186 л.с – двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, расход, отзывы, болячки, сервис и ресурс

Обзор посвящен дизельному двигателю Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson) — SmartStream D4HD 2.0 CRDi 16v мощностью 184/186 лошадиных сил. В статье будет рассказано о надежности, отзывах владельцев, технических характеристиках, отличительных особенностях, конструкции, хронических болячках, распространенных поломках, реальном расходе топлива, сервисных интервалах обслуживания, заявленном/фактическом ресурсе, плюсах и минусах южнокорейского турбодизеля.

Турбированный 16-ти клапанный дизельный мотор объемом 2.0 литра, разработанный специалистами автомобильного альянса Hyundai/Kia с заводским индексом D4HD (в народе известный, как дизель Smartstream D 2.0 CRDi) был официально продемонстрирован мировому сообществу летом 2020 года на международном Берлинском автосалоне под видом штатного силового агрегата популярных кроссоверов Киа Спортейдж пятого поколения в кузове NQ5 и Хендай Туссан четвертой генерации в кузове NX4. Турбодизель D4HD 2.0 CRDi производится на головном заводе южнокорейского концерна в Пусане (Южная Корея) и относится к самой современной моторной линейке компании «Смарт Стрим Д».

Технические характеристики международной версии дизеля D4HD 2.0 CRDi 184/186 л.с

Тип двигателя дизельный, с турбированным типом действия
Конструктивные особенности рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок с тонкостенными стальными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами (установлена система SCR (Selective Catalytic Reduction) — селективное или выборочное каталитическое восстановление с функцией высокоэффективной очистки выхлопных газов)
Газораспределительный механизм (привод клапанов) DOHC 16v (два распредвала верхнего расположения на шестнадцать клапанов без балансирных валов)
Количество цилиндров четыре (рядная схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (четыре клапана на цилиндр)
Объем двигателя 1998 см³
Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 92.3 миллиметра
Система питания топливом топливная аппаратура Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — непосредственный, работающий по технологии CRDi)
Максимальная мощность 184/186 лошадиных сил (при 4 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 400/412/417 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
Степень сжатия 16.0
Гидрокомпенсаторы предусмотрены (клапанные зазоры регулируются автоматически)
Тип привода системы ГРМ ременной
Регулятор фаз газораспределения не предусмотрен конструкцией
Система турбонаддува технология Twin Scroll с одним турбонагнетателем BorgWarner BV43
Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, марка Shell/Motul)
Допустимый расход масла на 1 000 километров пути 150-250 грамм
Тип горючего дизельное топливо (дизель)
Экологический класс Euro-5/6
Масса по каталогу (с навесным оборудованием) 195.0 килограмм
Расположение номера на стыке с коробкой переключения передач (КПП)
Ресурс (заявленный производителем) 300-320 тысяч километров пробега
Читайте также:  Сколько фреона киа сид 2011

Модели марки Kia:

Sportage (пятое поколение, марка кузова NQ5) годы выпуска: с 2021 по настоящее время

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ МЕЖСЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС D4HD 2 . 0 CRDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены смазки в двс каждые 15 тысяч километров пробега
Объем масла в системе 5.60 литра
Необходимый объем масла для замены около 5.00 литров
Какое масло нужно для замены 5W-30/5W-40 (синтетика)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения ремень ГРМ
Заявленный срок службы привода 120 тысяч километров пробега
Фактический ресурс привода ГРМ 140-150 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни не гнут клапана (двс только глохнет)

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Интервалы регулировки регулировка не требуется
Принцип настройки клапанных зазоров гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) каждые 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания каждые 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость каждые 6 лет или 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) каждые 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР КИА/ХЕНДАЙ D4HD 2.0 CRDI

Видео обзор Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022/2023 в кузове NX4 с турбодизелем D4HD 2.0 CRDi 186 л.с

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, предельный ресурс 2.0-х литрового дизельного турбодвигателя (2.0 CRDi) серии D4HD, который относится к моторной линейке «R II SmartStream D» составляет 300-320 тысяч километров пробега до замены (капиталка двс конструктивно не предусмотрена). В действительности же, со слов автомехаников, при своевременном и добросовестном сервисном обслуживании, южнокорейский турбодизель D4HD 2.0 CRDi способен отработать порядка 370-450 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

G4FT 1.6 T-GDI Hybrid/HEV/PHEV 180/230/265 л.с – двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, расход, болячки, сервис и ресурс

В обзоре рассмотрен гибридно-бензиновый двигатель Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа Соренто (Kia Sorento), Хендай Туссан (Hyundai Tucson) и Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – Gamma Smartstream G4FT 1.6 TGDI Hybrid/HEV/PHEV 16v мощностью 180/230/265 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете насколько надежен, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, конструкцией, хроническими болячками, реальным расходом топлива, межсервисными интервалами обслуживания, предельным сроком службы, достоинствами и недостатками славится южнокорейский гибридный мотор.

Бензиново-гибридный силовой агергат концерна Kia/Hyundai объемом 1.6 литра на 16 клапанов заводской серии G4FT (он же Smartstream 1.6 T-GDI Hybrid) был официально представлен публике в январе 2020 года под видом опционального двигателя новых Киа Соренто и Хендай Санта Фе. Чуть позже, мотор G4FT 1.6 T-GDI Hybrid, перебрался на гибридные модификации таких популярных моделей, как Хендай Туссан и Киа Спортейдж последних поколений. Обозреваемая силовая установка получила широкое распространение на азиатском и европейском автомобильных , а у нас этот гибрид можно встретить лишь на вторичке и то в очень ограниченном количестве.

Модели бренда Hyundai:

Tucson 4-го поколения (индекс кузова TM) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Santa Fe 4-го поколения (индекс кузова NX4) годы выпуска: с 2020 по настоящее время

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС G4FT 1 . 6 TGDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 9-15 тысяч километров пробега
Объем масла в двс 4.80 литра
Сколько масла необходимо для замены примерно 4.40 литра
Какую смазку заливать 0W-20/0W-30 (синтетика)

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Разновидность привода ГРМ втулочно-роликовая цепь
Заявленный ресурс привода не регламентирован
Реальный ресурс привода ГРМ 150-170 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода поршни сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Интервалы регулировки каждые 90 тысяч километров пробега
Принцип настройки зазоров вручную (подбор толкателей)
Зазоры на впускных клапанах 0.15 — 0.25 миллиметров
Зазоры на выпускных клапанах 0.20 — 0.30 миллиметров

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр каждые 9-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр каждые 60 тысяч километров пробега
Свечи зажигания каждые 45 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 8 лет или каждые 120 тысяч километров пробега
Фильтр в топливном баке регламент производителя не предусматривает замену

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ГИБРИДНОБЕНЗИНОВЫЙ ДВС KIA/HYUNDAI G4FT 1.6 TGDI HYBRID

В заключении обзора заметим, что заявленный изготовителем, автокомпанией Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного гибридно-бензинового двигателя 1.6 T-GDI Hybrid/HEV/PHEV серии G4FT составляет 250-270 тысяч километров пробега до замены (капиталка узлов двс производителем не предусмотрена). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного техобслуживания, южнокорейский мотор линейки «Smartstream» способен оптимально функционировать до 330-360 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

G4FP 1.6 T-GDI 180/204 л.с – двигатель Киа К5/Спортейдж и Хендай Соната/Туссан. Характеристики, болячки, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

В обзоре рассказано о бензиновом двигателе Киа К5 (Kia K5), Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа Церато (Kia Cerato), Хендай Соната (Hyundai Sonata), Хендай Элантра (Hyundai Elantra) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson) — Gamma Smartstream G4FP 1.6 TGDI 16v мощностью 180/204 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, какими отличительными особенности, конструкцией, надежностью, техническими характеристиками, строением, хроническими болячками, реальным расход горючего, межсервисными интервалами обслуживания, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает южнокорейский турбомотор.

Бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 1.6 литра с прямым впрыском новой моторной линейки «Gamma II Smartstream» заводской серии G4FP (он же Smartstream 1.6 T-GDI), разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai был впервые продемонстрирован мировому сообществу летом 2019 года под видом штатного двигателя Хендай Соната/Элантра и Киа К5/Спортейдж. Обозреваемая силовая установка 1.6 T-GDI с индексом G4FP предназначена для Североамериканского и Европейского автомобильных рынков, а у нас ее можно встретить лишь на вторичке. Для справки заметим, что этот турбоагрегат отличается от собратьев по моторной линейке наличием инновационной системы изменения газораспределительных фаз, оснащенной двумя высокоэффективными фазовращателями (технология Dual CVVD).

Модели бренда Hyundai:

i20N 3-го поколения (марка кузова BC3) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Elantra 7-го поколения (марка кузова CN7) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Kona 1-го поколения (марка кузова OS) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Sonata 8-го поколения (марка кузова DN8) годы выпуска: с 2019 по настоящее время
Tucson 4-го поколения (марка кузова NX4) годы выпуска: с 2020 по настоящее время

СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FP 1 . 6 TGDI

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС

Периодичность замены масла 1 раз в 10-15 тысяч километров пробега
Объем масла в двс 4.80 литра
Необходимый объем масла для замены около 4.30 литра
Какое масло нужно заливать 0W-20 или 0W-30 (синтетика)

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Тип привода втулочно-роликовая цепь ГРМ
Заявленный предельный ресурс не регламентирован
Срок службы привода ГРМ по факту 160-180 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода поршни гнут клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность регулировки 1 раз в 80 тысяч километров пробега
Принцип регулировки зазоров вручную, с помощью подбора толкателей
Зазоры на впускных клапанах 0.15 — 0.25 миллиметров
Зазоры на выпускных клапанах 0.20 — 0.30 миллиметров

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр каждые 10-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 45 тысяч километров пробега
Топливный фильтр каждые 60 тысяч километров пробега
Свечи зажигания каждые 60 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 8 лет или каждые 120 тысяч километров пробега
Фильтр в баке техрегламент не предусматривает замену

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО ТУРБИРОВАННОМУ ДВИГАТЕЛЮ KIA/HYUNDAI G4FP 1.6 TGDI

Как итог отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 1.6-ти литрового турбомотора с индексом G4FP составляет порядка 220-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт движка не предусмотрен производителем). В реальности же, по мнению автомехаников, при добросовестном и своевременном техобслуживании, южнокорейский силовой агрегат 1.6 T-GDI, оснащенный прямым впрыском способен без проблем функционировать около 280-330 тысяч километров пробега до первых серьезных неисправностей.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью