- Hyundai kia opel chevrolet
- С кем мы работаем?
- Почему нам доверяют?
- Наши розничные проекты
- Цены/Скидки
- Рассчитайте свою прибыль
- Сотрудники
- Как мы работаем?
- Ваши выгоды
- Шевроле, КИА или Хендай?
- Автобренды: кто кому принадлежит
- Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
- Какие марки принадлежат Форд
- Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
- Автоконцерн Фиат и Крайслер
- Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
- Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
- Автомобильной альянс Рено и Ниссан
- Японский автоконцерн Тойота
- Кто принадлежит Хонде
- Успешный автоальянс Хендай-Киа
Hyundai kia opel chevrolet
Получите прямой доступ ко всем
запчастям Chevrolet, Opel, Kia, Hyundai
со скидкой до 45%!
Оставьте заявку на оптовый прайс и
коммерческое предложение –
мы с Вами свяжемся в течение 1 часа!
Более 100.000 автозапчастей в наличии на своих складах
Профессиональный подбор любого оригинала/неоригинала и быстрый поиск самых редких деталей
Своя логистика по Москве и быстрая доставка во все регионы РФ
С кем мы работаем?
Увеличиваем базу запчастей в наличии и под заказ до 100,000 наименований и помогаем зарабатывать с наценкой до 80-100%.
Помогаем быстро находить любые, даже самые редкие запчасти, экономим деньги их клиентов за счет профессионального подбора аналогов.
Предлагаем готовые комплекты для ТО на еще более выгодных условиях, предоставляем все гарантийные и финансовые документы для отчетности
Почему нам доверяют?
- Более 10 лет на рынке
запчастей - Профессиональный
подбор деталей - 10.000 запчастей
всегда в наличии - Своя логистика
по Москве
- Прямые поставки
с заводов Кореи - Быстрый поиск
редких запчастей - Доступ к 100.000
наименований - Оперативная доставка
по России
Оставьте заявку на оптовый прайс и коммерческое предложение
Мы с Вами свяжемся в
течение 1 часа
Наши розничные проекты
Цены/Скидки
Объем закупки | Размер скидки от розничной цены |
---|---|
До 100.000 руб. | 10% |
От 100.000 до 500.000 руб. | 20% |
От 500.000 до 1.000.000 руб. | 30% |
От 5.000.000 руб. | 45% |
Рассчитайте свою прибыль
Расходы (аренда, заработная плата и др.)
Оставьте заявку на оптовый прайс и коммерческое предложение –
мы с Вами свяжемся в течение 1 часа!
Сотрудники
Руководитель отдела
розничных продаж
Руководитель отдела
оптовых продаж
Руководитель
логистического отдела
Как мы работаем?
Вы оставляете заявку на коммерческое предложение и оптовый прайс-лист
Наш менеджер связывается с Вами в течение 1 часа (в рабочее время) и уточняет, какие запчасти, в каком объеме и как быстро Вам нужны.
Мы рассчитываем Ваш заказ с учетом партнерской скидки, подбираем все необходимые запчасти и отправляем Вам счет на оплату.
Если Вас все устраивает, Вы оплачиваете заказ любым удобным способом.
Мы доставляем Ваш заказ собственной службой доставки (по Москве и Московской области) или проверенной транспортной компанией (в регионы РФ), вместе с которым Вы получаете полный комплект документов для отчетности.
Ваши выгоды
Более 100,000 запчастей
в наличии и под заказ
На наших складах всегда в наличии около 10,000 запчастей для Chevrolet, Opel, KIA и Hyundai, которые мы можем отправить уже в день оплаты заказа. А благодаря прямому выходу на производителей, в наших силах в течение 2-7 дней найти любую, даже самую редкую деталь из общей базы в 100,000 позиций.
Возможность установить наценку до 80-100%
Мы в первую очередь заинтересованы в том, что Вы зарабатывали на продаже запчастей и обслуживании клиентов, поэтому с каждым оптовым клиентом работаем на индивидуальных условиях – Вы можете получать запчасти в 1,5-2 дешевле розницы.
Быстрая доставка по Москве и России
По Москве мы доставляем запчасти силами собственной службы доставки, поэтому Вы можете получить свой заказ уже в день оплаты или на следующий день. Кроме того, мы активно работаем и с другими регионами страны – все заказы отправляются через.
Профессиональный подбор оригинальных запчастей и их аналогом
Уже более 10 лет мы успешно развиваем свои розничные проекты – запчасти для Chevrolet, Opel, KIA и Hyundai. Это помогает нам хорошо разбираться не только в рынке запчастей, но и в потребностях конечных клиентов. Мы знаем, что продается лучше, какой аналог не уступает оригиналу по качеству, на каких запчастях можно сэкономить без ущерба для Авто и все будет Окей. И весь этот десятилетний опыт мы готовы передать Вам! Вы будете общаться с теми, кто разбирается в запчастях и говорит с Вами на одном языке.
Гарантия завода-изготовителя
Мы работаем либо с официальными представителями Chevrolet, Opel, KIA и Hyundai, либо с заводами, которые прошли их сертификацию, поэтому все запчасти – и оригиналы, и аналоги – идут с полным комплектом документов и официальной гарантией производителей.
Оставьте заявку на оптовый прайс и коммерческое предложение – мы с Вами свяжемся в течение 1 часа!
Шевроле, КИА или Хендай?
Возьмите лучше Шевроле Круз. На него скидка — 90 т.р. Да ещё и скидки на трейд-ин и кредит. По стоимости разница не большая с озвученными вариантами.
Полтора года на РИО, без проблем. Взял полную комплектацию, очень доволен. Но, дело вкуса. Лично мне важно, чтобы мне было комфортно. Да. Дороговато. Но все равно не жалею! Машина шустрая, что по городу, что по трассе.
У меня хендай Солярис 1,6 механика.Хечбек.Скоро 2 года.Не сколько не жалею.Экономичный авто.Пример Москва-Воронеж-Тамбов-Воронеж-Москва.Про бег составил 1700 км за три дня.Бензина сьел 103 литра.4 взрослых человека в салоне и полный багажник.Пробег 61 тыс ТО и больше ничего не делал.
Если Вам не более 22-23 лет , Вы только что получили права , и Вам нужно взять что-то поучиться-побить-поколотить чтобы не жалко было , тогда берите любую. Эти машины для этого и предназначены. Правда , солярис и авео будет практически невозможно продать на вторичном рынке.
Если Вам не более 22-23 лет , Вы только что получили права , и Вам нужно взять что-то поучиться-побить-поколотить чтобы не жалко было , тогда берите любую. Эти машины для этого и предназначены. Правда , солярис и авео будет практически невозможно продать на вторичном рынке.
если рассуждать про продажу на вторичке- то надо брать наши приоры. остальной рынок уже пару лет стоит.
Если Вам не более 22-23 лет , Вы только что получили права , и Вам нужно взять что-то поучиться-побить-поколотить чтобы не жалко было , тогда берите любую. Эти машины для этого и предназначены. Правда , солярис и авео будет практически невозможно продать на вторичном рынке.
А если нет, то чего брать, мерседес? Солярис, Рио и прочие полоседаны — самые дешевые нормальные авто. При этом даже они по российским зарплатам непомерно дорогие
Машина должна стоить столько, сколько можешь накопить за год. Все остальное — типа популярное в России «взял машину ценой в пятилетнюю зарплату в кредит, купил КАСКО в кредит и еще за ипотеку плачу», это извращения
Автобренды: кто кому принадлежит
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Какие марки принадлежат Форд
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.
General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.
Автоконцерн Фиат и Крайслер
А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
Автомобильной альянс Рено и Ниссан
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
Японский автоконцерн Тойота
А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.
Кто принадлежит Хонде
У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.
Успешный автоальянс Хендай-Киа
В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.
В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…