Hyundai kia 47331 h1000 45х70х12 мм

Hyundai kia 47331 h1000 45х70х12 мм

Владельцы IX35. Это информация НЕ ДЛЯ ВАС. У Вас другие муфты. Всё что описано ниже относится к Tucson 2004-2009 годов.

Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника

Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ , ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
— нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу — СК455220, международное обозначение — HK4520

— Подшипник опорный пакета фрикционов (игольчатый опорный) — состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами — dxDxh 45x65x3 мм и двух колец — dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор — AXK1109, кольцо — AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности.
В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором.

Читайте также:  Темпавто в аксае киа

— уплотнительное кольцо крышки муфты «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73» см. этот пост Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
GM 19132801 — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
— 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— уплотнительное кольцо крышки муфты «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73» см. этот пост Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Разъём электромагнита
Взаимозаменяем c разъемом муфты кондиционера на Лачетти. Если искать на Алиэкспресс, то ищим по типу PT209.
Номер по каталогу GM — 12101937 (по каталогам ACDelco — PT209)

[/url]

Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 В этой бутылки именно MOBIL FLUID LT
Аналоги:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ATF MOBIL FLUID LT ( НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT )
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное «BMW TF 0870», 1л)

Сальник заднего фланца кардана.(тот что стоит в кардане) См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016

1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка «неисправность трансмиссии» и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает — вытащить 35-й предохранитель.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у корпуса муфты разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Детали рабочего механизма самой муфты разные, кроме силового пакета фрикционов (Ведущие диски и ведомые фрикционы), он одинаков на обеих муфтах.
7. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.

P.S.
О подшипниках здесь[url=»http://www.tucson-club.ru/forum/imagehosting/2016/11/16/a63478031a.jpg»]

Источник

Сальник 47331-H1000 (HYUNDAI)

Фото скоро появится

Фото скоро появится

Размеры

  • d in — диметр внутренний, мм
  • D out — диаметр внешний, мм
  • W — ширина сальника, мм
  • Тип — вариант исполнения

Описание

Комментарии (6)

petrdudarev

47331-H1000. Всё поменял, почистил и залил нового маслеца ATF SP-3, не отменял просто залил по верхний диск. Всё сочленил и поставил на место.

viy-1984

Для ремонта приобрел: Febest HYCB-TUC Подшипник подвесной карданного вала — 1869 р. SKF 6008-2RS Подшипник в муфту, 2 шт — 1728 р. за оба. HYUNDAI-KIA 47331-H1000 сальник в.

DE-EVIL

Подшипник раздаточной коробки 47331-H1000 — Сальник раздаточной коробки к кпп Шайба подшипника раздаточной коробки 47394- H1000 — Гайка 47369- H1000 — Кольцо уплотнительное.

Darett

2 Сальник корпуса муфты Hyundai/Kia 47331-H1000 3 Сальник выходного вала CORTECO 19026317B 4 Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008 5 Подшипник выходного.

Vad1mCh

Скажу честно, Hyundai/Kia 47331-H1000, который советуют, вообще не похож на тот, который я снял со своей раздатки. Возможно GM и National выглядят более похоже.

snsokolof

Потёк сальник на раздатке, на передний кардан который. На kia.epcdata.ru/ пишут номер по каталогу 473144B000A, а с EXIST номер 47331-H1000, кому верить?

Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер. Подбор запчастей по размерам с фото. Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей
Подпишитесь на нас:

Запрещается копирование статей и других объектов права интеллектуальной собственности сайта size.name без указания прямой, видимой и индексируемой поисковыми системами ссылки непосредственно над или под источником контента. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров. Администрация сайта size.name не несет ответственности за любые последствия вызванные в результате прочтения и использования материалов сайта

Контакты для связи с администрацией сайта

Источник

Оцените статью