- Сравнение хэтчбека Kia Ceed и седана Hyundai Elantra
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Салон и багажник
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика, расход топлива
- Управляемость и безопасность
- Комплектации и цены
- Какой модели отдать предпочтение
- Тема: Kia Ceed JD и Hyndai Elentra MD
- Kia Ceed JD и Hyndai Elentra MD
Сравнение хэтчбека Kia Ceed и седана Hyundai Elantra
В 70-х годах прошлого столетия самой обсуждаемой темой было японское экономическое чудо. Спустя всего два десятилетия столь же активно заговорили о Южной Корее, стремительный подъём которой произошёл в том числе и благодаря развитию местного автопрома. Корейцы и сегодня прилагают максимум усилий, чтобы встать в один ряд с восточным соседом. И получается у них совсем неплохо, а концерны Kia и Hyundai, соперничая между собой, только ускоряют этот процесс. Сегодня мы хотим вас познакомить с моделями, которые находятся в одной ценовой категории и считаются прямыми конкурентами.
Технические особенности моделей
Elantra – возрастная модель, в 2020 году она отпразднует свой 30-летний юбилей. Сегодня отечественные автосалоны предлагают машины шестого поколения, производства которых стартовало в 2018 году. Kia Ceed в этом плане явно помоложе, за время выпуска этой модели сменилось только три поколения.
Для сравнения мы выбрали варианты с одинаковыми характеристиками: 128-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой.
Elantra | Ceed | |
Где собирается | Россия | РФ, Словакия |
Объём силового агрегата | 1,591 | 1,595 |
Трансмиссия | МТ | MT |
Мощность, л. с. | 128 | 128 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 155/4850 | 155/4850 |
Длина, см. | 462 | 431 |
Высота, см. | 145 | 144 |
Колёсная база, см. | 270 | 265 |
Объём багажника, л. | 458 | 395 |
Клиренс, см. | 15,0 | 15,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,3 | 1,343 |
Ёмкость бака, л. | 50 | 50 |
Типоразмер шин | 195/65R15 | 205/55R16 |
Внешний вид
Экстерьер шестого поколения Hyundai Elantra не может не восхищать своим совершенством. И если такой комплимент звучит в отношении седана, то это говорит о многом, ибо его форма менее всего подвержена влиянию автомобильной моды.
Среди особенностей последней генерации седана можно выделить треугольную головную оптику, выглядящую агрессивно, которая дополнена не менее замысловатой формой радиаторной решётки, по которой это авто можно узнать издалека, как и по необычным обводам гранёного бампера.
Форма крыши здесь такова, что в профиль авто напоминает купе, что только добавляет ему стремительности.
Kia Ceed – типичный хэтчбек, и хотя ярких и запоминающихся деталей экстерьера здесь почти нет, автомобиль смотрится изящно и по-спортивному подтянуто, напоминая своими очертаниями лифтбек Stinger. Как и принято у азиатских автопроизводителей, передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Корма здесь тоже соответствующая, с симпатичными фонарями и массивным бампером.
В профиль – ничего необычного: приземистый и пропорциональный облик с толикой динамичности и большими арками, способными без проблем справляться с колёсами размерностью 15-17 дюймов.
Сравнивать, что лучше по внешности, не имеет смысла, ибо у них разные типы кузова. Но у нас седаны по-прежнему в почёте, хотя этот тренд постепенно уходит в прошлое.
Салон и багажник
Если заглянуть внутрь Elantra, то вы увидите сугубо европейский интерьер – сдержанный и без той вычурности, которая характерна для внешности седана. Словом, здесь удобно, комфортно, но чуть-чуть скучновато.
О приборной панели сказать особо нечего, центральная консоль также стандартна – климатический блок плюс 8-дюймовый дисплей. Что касается объёма багажника, то он не впечатляет (458 литров), и об этом в принципе можно догадаться по очень узкой верхней планке крышки багажника. Спинка заднего дивана раскладывается двумя частями, в багажнике отсутствуют такелажные приспособления. Хорошо хоть под полом имеется полноразмерная запаска с набором инструментов.
Авторы интерьера Kia Ceed тоже не стали изобретать велосипед – здесь всё стандартно, и опять же чувствуется стремление понравиться европейскому покупателю. Качество материалов здесь приемлемое – пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, к ткани претензий нет, имеются вставки под металл и кожу.
Багажник здесь поменьше (395 литров), но не забываем, что это хэтчбек. При сложенной спинке заднего дивана в багажном отсеке поместится 1300 литров груза. В нише под багажником – только «докатка».
Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed и здесь вряд ли способно выявить победителя – ни о каких явных преимуществах речь не идёт, а о вкусах потенциальных покупателей не спорят.
Двигатели и трансмиссии
Шестая Elantra в России комплектуется двумя бензиновыми двигателями, соответствующими экостандарту Евро-5:
- базовым считается 128-сильный 1,6-литровый мотор, представляющий семейство Gamma;
- топовый двигатель имеет объём 2 литра при мощности 150 лошадиных сил.
Оба силовых агрегата сочетаются либо с шестискоростной механикой, либо шестидиапазонной АКПП.
У Kia Ceed третьей генерации гамма бензиновых моторов чуть больше:
- самым слабым является 1,4-литровый 100-сильный атмосферник;
- ступенькой выше расположен 1,6-литровый 128-сильный двигатель, которым оснащаются средние комплектации;
- топовый агрегат – 1,4-литровый с турбокомпрессором, развивающий 140 лошадиных сил.
Атмосферники агрегируются с шестискоростной механикой, за доплату на вариацию с 1,6-литровым СА можно установить шестидиапазонный автомат гидромеханического типа. Турбированные версии комплектуются семидиапазонным роботом.
Если сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra по линейке двигателей, то для любителей скорости можно порекомендовать Hyundai, его топовый мотор чуть мощнее.
Динамика, расход топлива
С 1,6-литровым мотором Elantra способна разгоняться до «сотни» за 10,1-11,5 секунд, развивая скорость 195-200 км/час (лучшие показатели достигаются с МКПП). При этом в комбинированном режиме расход бензина составит 6,5-6,9 л. на 100 км.
У двухлитровой версии показатели следующие: 8,8-9,9 секунд на ускорение до «первой автомобильной», «максималка» — 202-205 км/час, а расход горючего в смешанном цикле – 7,1-7,2 литров на 100 км.
У Kia Ceed диапазон максимальных скоростей колеблется от 183 км/час (базовый 100-сильный мотор) до 205 км/час, на разгон, соответственно, уходит от 12,6 до 9,5 секунд. Наконец, по экономичности показатели Kia Ceed по сравнению с Hyundai Elantra выглядят чуть-чуть получше, от 6,1 до 7,3 литров, в зависимости от мотора.
Управляемость и безопасность
К подвеске Elantra даже в отношении предыдущего поколения претензий не было, а в нынешней версии, когда конструкторы внесли некоторые изменения в настройки, выглядит и вовсе идеально. По крайней мере, с точки зрения плавности хода. Даже установив 17-дюймовые колёса, вы не будете ощущать ни мелких дефектов дорожного полотна, ни крупных выбоин и бугров – энергоёмкость амортизаторов здесь на высоте. Что касается управляемости, то здесь ситуация выглядит не так радужно, руль становится вязким в зоне около нулевой отметки, но по мере его поворота реактивное усилие увеличивается.
У Hyundai Ceed особых проблем с подвеской тоже не замечено. Она обладает неплохой энергоёмкостью, демонстрируя на скоростных поворотах небольшие по амплитуде крены. Пробой чувствуется только при проезде лежачих полицейских, да и то на скорости от 40 км/час. Все остальные неровности дороги, особенно мелкие, гасятся на ноль. Здесь одинаково комфортно и спереди, и на заднем диване.
Комплектации и цены
Даже в начальной модификации Start, стоящей 1,029 миллионов рублей, Elantra оснащается неплохим набором опций: передними ПБ, связкой ABS/EBD, кондиционером, полным электропакетом, автомагнитолой и прочими «вкусностями». Топовой считается комплектация Elegance, приобрести которую можно заплатив 1,3 миллиона рублей. Как видим, разница между крайними комплектациями на удивление невелика (впрочем, как и в уровне оснащения).
Базовая версия Ceed по сравнению с Elantra стоит практически столько же – 1,039 миллионов рублей. И список опций здесь ни в чём не уступает конкуренту. А по некоторым позициям и превосходит (например, по количеству подушек – их здесь 6).
Топовый хэтчбек, стоящий 1,539 миллионов рублей, может похвастать наличием люка с электроприводом, светодиодной головной оптикой, 2-зонным климат-контролем и рядом систем безопасности и ассистентов, отсутствующих у более дешёвых модификаций.
Какой модели отдать предпочтение
Ответить на вопрос, что лучше, Kia Ceed или Hyundai Elantra, довольно затруднительно – соперники на самом деле достойные. Если вы стремитесь экономить, то в этом отношении Ceed предпочтительнее, но ненамного. Любителям динамичной езды можно посоветовать Elantra, но и здесь преимущество скорее эфемерное.
Любителям путешествий понравится больший багажник седана, если вы предпочитаете иметь городской автомобиль, то лучше обратить внимание на хэтчбек. И да, Ceed больше нравится девушкам, а Elantra – мужчинам.
Тема: Kia Ceed JD и Hyndai Elentra MD
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
47 42
Kia Ceed JD и Hyndai Elentra MD
Решил зафигачить небольшое сравнение двух, в принципе разных, автомобилей KIA CEED JD в комплектации Comfort 2014 г.в. 6-ти ступенчатый автомат и Hyundai Elantra MD в комплектации Base 6-ти ступенчатая механика 2011 г.в. (куплен в феврале 2013), но так как они обе близки по стоимости и я владел ими обоими то, имею право.
Итак Hyundai Elantra MD по состоянию на 15.10.2014 на сайте производителя оценивают 729 900 руб. (совсем кореяки охренели или комплектацию в 2014 году улучшили?) и KIA CEED соответственно 699 900 руб. (напоминаю, я рассматриваю определенные комплектации). С учетом скидок производителя, продавца, умения торговаться покупателя цена измениться, но по моему опыту в салоне KIA на уступки идут охотнее (может это мне показалось или менеджеры в разном настроении были).
С чего начинается оценка авто, для меня банально нравиться — не нравиться. В случае с Элантрой это была Любовь с первого взгляда (именно с большой буквы). Увидел — все влюбился и плакали мои денежки. С Сидом скорее трезвый расчет, что впрочем не исключает симпатии. Элантра выглядит более солидно и закончено.
Открываем багажник. И снова Элантра на высоте, однако вспомним что оцениваются разные кузова (седан и хетчбэк), а у Сида есть еще и универсал. Принимая в расчет то, что 90% времени багажник, у меня, пустой. Буду считать — ничья!
Садимся за руль, опа. а красная подсветка оказывается и неплохо. Торпеда, дело вкуса, но мне на Сиде показалась симпатичней. Подогрев руля, 4 АВТОМАТИЧЕСКИХ во всех направлениях стеклоподъемника, Более качественная обивка сидений, не помню есть ли на Элантре регулировка подголовников по углу наклона, я не пользовался, в Сиде есть. Электрический подогреватель салона (еще не оценил). Однозначно, победа за Сидом!
Проедемся. Когда купил Элантру на балку в задней подвеске было как-то пофиг. Едет неплохо, а ремонт дешевле. Когда же меня на безобидной скорости на плавном повороте на безобидной неровности переставило, это было что то. После этого стал аккуратнее и проблем, в принципе, не было, но осадочек остался (знаю про переделку задней подвески, но не мой случай). После обкатки Сида, на тех же дорогах и скоростях совсем другие ощущения. Сиид более собран. На нем можно получать удовольствие в поворотах. Опять, для меня, Сиид впереди!
Ну и последнее, цена. За меньшие деньги я получил больше интересных и нужных плюшек и автомат с подрулевыми лепестками, что в Элантре, как я понимаю, невозможно.
P.S. Выше изложено сугубо мое мнение, на объективность не претендую. На вопросы, если нужно, отвечу. В споры вступать не буду.
P.P.S. Размещаю на форуме как Элантры, так и Сида.