Hyundai elantra 2012 мы kia cerato 2012

Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан Hyundai Elantra V

фотография Kia Cerato III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 4620 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 67400 руб 57800 руб
— по трассе 40000 руб 37800 руб
— в смешанном цикле 50400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 64560 руб 59430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.228 руб 2.9715 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 160 145
Расход в городе 9.1 7.8
Расход смешаный 6.8 6.1
Расход по трассе 5.4 5.1
Читайте также:  Ремонт подвески kia sportage 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 77 × 85.4
Мощность двигателя 130 132

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4560 4530
Ширина 1780 1775
Высота 1445 1445
Колесная база 2700 2700
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1553 1549
Ширина задней колеи 1566 1562

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 482 485
Объем топливного бака, л 50 48
Снаряженная масса, кг 1295 1236
Полная масса, кг 1740 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Камера заднего вида +
Запуск двигателя с кнопки +
Система доступа без ключа +
Круиз-контроль +
Передний парктроник +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Усилитель руля +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Обогрев рулевого колеса +
Подрулевые лепестки переключения передач +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +
Передний центральный подлокотник +
Читайте также:  Скрип задней подвески киа пиканто

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Электроскладывание зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +
Автоматический корректор фар +

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля



Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cerato iii

Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

  • Гидроавтомат
  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Удобная посадка
  • Удобный руль
  • Тепло в салоне всегда
  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
  • Вёрткая
  • Отличные тормоза

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Ну вот, прорбег моего а V томобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, а V томобилем доволен.

Вначале о положительных моментах.

Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.

Сильные стороны: Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.

Отзывы владельцев о Elantra v

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Источник

Оцените статью