- Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан Hyundai Elantra V
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Cerato iii
- Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.
- Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2
- Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2
- Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.
- Отзывы владельцев о Elantra v
- Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8
Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан Hyundai Elantra V
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4550 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 67400 руб | 57800 руб |
— по трассе | 40000 руб | 37800 руб |
— в смешанном цикле | 50400 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 64560 руб | 59430 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.228 руб | 2.9715 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 7.8 / 5.1 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 160 | 145 |
Расход в городе | 9.1 | 7.8 |
Расход смешаный | 6.8 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 130 / 95 при 6300 | 132 / 97 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4850 | 158 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 130 | 132 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4560 | 4530 |
Ширина | 1780 | 1775 |
Высота | 1445 | 1445 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1566 | 1562 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 482 | 485 |
Объем топливного бака, л | 50 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1295 | 1236 |
Полная масса, кг | 1740 | 1770 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Усилитель руля | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Cerato iii
Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.
Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.
Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).
Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).
- Гидроавтомат
- Плавность хода
- Просторный салон
- Удобная посадка
- Удобный руль
- Тепло в салоне всегда
- Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
- Вёрткая
- Отличные тормоза
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2
Ну вот, прорбег моего а V томобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, а V томобилем доволен.
Вначале о положительных моментах.
Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.
Сильные стороны: Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Отзывы владельцев о Elantra v
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…