Киа рио 3 задняя скорость включается с хрустом
На других машинах проверял пальцем:
Выворачиваешь винт-пробку из заливного отверстия, суешь палец и . вот она масло.
Думаю на Рюшке также.
Винт-пробка может быть с коническое резьбой — выворачивай и заворачивай многократно. А вот если резьба цилиндрическая (метрическая например) то может еще стоять медная шайба — уплотнение! По правилам шайбу можно использовать один раз, при одном затягивании винта-пробки.
ALEKSANDR G
Участник тусовки
ALEKSANDR G
Участник тусовки
Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.
dmitry_mgn
Участник тусовки
Была такая идея. Походу подтверждается.
Что делали? Прокачивали сцепу или что-то еще?
Очень волнует вопрос —
ALEKSANDR G
Участник тусовки
буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный. посмотрел цены на EXISTе, рабочий от 400, главный 1950 вот мои предположения
Kia-man
Местный
Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.
Вы это что и как делаете, поясните?
Сцепление нужно прокачивать, а не продувать и при этом спускать воздух через клапан прокачки.
буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный.
Если, как вы говорите, где-то подсасывает, то в этом месте будет однозначно утечка тормозухи. Неисправность рабочего цилиндра также проявляется утечкой через шток, который в вилку вставляется. Есть утечка или нет, покажет уровень жидкости в расходном бачке.
Данная проблема, глядя на два смежных форума, возникает в основном на машинах 2012 года.
Может быть в это время на заводе что-то хреновое заливали.
Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха, а потом из-за этого (не будем вдаваться в хим. процессы) в системе образуется воздух. Рекомендуется менять жидкость раз в два года, независимо от пробега. Может быть вам стоит не ждать, а поменять сейчас. Заодно и прокачаете по хорошему.
Илья, это я знаю, и ждал все равно так, на машине покатаешься и все включается и даже ждать не нужно, все плавно и легко, но нахолодную не как не хочет
кстати твоё предположение выше тоже имеет место. Некоторые тут также описывали симптомы и заменяя главный цилиндр проблема уходила.
Константин, придется все менять чтоб наверняка
Илья, пробовал и через вторую и через четвертую, ведёт сцепление. Вопрос что полетело целиндры или корзина, думаю сцепу полностью поменять
Евгений, ну конечно скорей всего сцепление под замену бери валео оно надежное и педаль по легче будет
Евгений, не обращай на малолетнего тролика
Сергей, ок, вот только понять не могу как это влияет температура? На холодную плохо на горячую отлично
Была рио 12 года 1.4 механика. После 10 тыс пробега примерно в холодную погоду было. Никто не мог решить и корзину меняли и выжимной. Все как было так и осталось. С такой проблемой летом продал.
Один в один было. Но только в мороз. Официалы приговорили полностью сцепление. Поменяли. А в итоге оказалось главный цилиндр был неисправным.
Масло и хруст включения по факту связанны крайне отдалённо. 261 тыс и то же масло не менял. Ничего не хрустит
если не цилиндр сцепления или само сцепление то может быть синхроны, такие латунные звездочки между передачами помогают переключить передачи на высоких оборотах они двигаются вилкой сцепления при переключении передачи, вот поэтому нельзя втыкать передачи при неполностью выжатом сцеплении а то синхронам приходит хана, а масло тут не причем, хотя надо менять иногда!
Попробуй под вилку сцепления, (куда толкает главный цилинд) подложить гайку на 10, если поможет меняй вилку, много случаев было что гнет ее, либо корзина устала, если не менял сцепление
Александр, попробуй гайку подложить, не поможет вскрывай и смотри) скорее всего износ корзины и сцепления. А вообще я советовал бы менять вилку пр замене сцепления на таком пробеге
Глеб, манера езды у меня спокойная, ну 1-2-3-4-5 передачи без хруста нормально заходят, задняя на холостых тоже более менее заходит, но если немного газануть и заднюю пробовать включить заходит с хрустом
Глеб, месяц назад менял гидрошланг сцепления, сцепление прокачал вроде как хорошо, наверно не в этом дело
Александр, знаешь бывает при замене цилиндра, приходится очень долго выгонять воздух, я все же думаю проблема не в полном вижиме
Глеб, через месяц собираюсь на юга на машине, будет очень плохо если в дороге сломается машина, попрбую что нибудь подложить тогда на вилку сцепления. А чтобы вилку сцепления поменять нужно коробку снимать?
Александр, да нужно снимать. Не переживай машина очень надежная ( ремонтирую машины из под такси) на край, на край если совсем будет плохо втыкаться в пути, глуши машину втыкай нужную скорость и заводи
Александр, да там просто цилиндр сцепления заталкиваешь внутрь и в отверстие в вилке подкладываешь гаечку, делов на 5 минут и смотришь на результат
Глеб, если коробку снимать, наверно заодно там и сцепелние с корзиной и все остальные расхродники нужно будет заменить, пока думаю так поездию, может и потерпит еще) если хуже становится начнет, придется зарание отремонтировать перед большой поездкой)
Глеб, Понял) спасибо большое Глеб за подробное разъяснение
У меня тоже самое было. С хрустом врабалась задняя я взял трубку от капельници с двумя резиновыми наконечниками и надел её на главный цилиндор чуть приослабил штуцер чтобы только пропускал. Потом сделал шприц из силиконового балона от герметика и в несколько раз откачал жидкость с воздухом только смотри за уровнем в бачке открой крыжку.
А откачивать надо так не до конца ждать чтобы шли пузыри с воздухом ключом на 10 закрывать клапон потом снимать шприц со шланга здувать его и поновой надевать на шланг и все в томже порядке и педаль будет твердеть как надо. Сергей.
Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине
На других машинах проверял пальцем:
Выворачиваешь винт-пробку из заливного отверстия, суешь палец и . вот она масло.
Думаю на Рюшке также.
Винт-пробка может быть с коническое резьбой — выворачивай и заворачивай многократно. А вот если резьба цилиндрическая (метрическая например) то может еще стоять медная шайба — уплотнение! По правилам шайбу можно использовать один раз, при одном затягивании винта-пробки.
ALEKSANDR G
Участник тусовки
ALEKSANDR G
Участник тусовки
Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.
dmitry_mgn
Участник тусовки
Была такая идея. Походу подтверждается.
Что делали? Прокачивали сцепу или что-то еще?
Очень волнует вопрос —
ALEKSANDR G
Участник тусовки
буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный. посмотрел цены на EXISTе, рабочий от 400, главный 1950 вот мои предположения
Kia-man
Местный
Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.
Вы это что и как делаете, поясните?
Сцепление нужно прокачивать, а не продувать и при этом спускать воздух через клапан прокачки.
буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный.
Если, как вы говорите, где-то подсасывает, то в этом месте будет однозначно утечка тормозухи. Неисправность рабочего цилиндра также проявляется утечкой через шток, который в вилку вставляется. Есть утечка или нет, покажет уровень жидкости в расходном бачке.
Данная проблема, глядя на два смежных форума, возникает в основном на машинах 2012 года.
Может быть в это время на заводе что-то хреновое заливали.
Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха, а потом из-за этого (не будем вдаваться в хим. процессы) в системе образуется воздух. Рекомендуется менять жидкость раз в два года, независимо от пробега. Может быть вам стоит не ждать, а поменять сейчас. Заодно и прокачаете по хорошему.