- Передняя подвеска Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Picanto , ремонт карданных валов Kia Picanto , дифференциал Kia Picanto , приводной вал Kia Morning , ремонт карданных валов Kia Morning , дифференциал Kia Morning
- 2. Передняя подвеска.
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ходовая на kia picanto
- Подвеска Kia Picanto
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
Передняя подвеска Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Picanto , ремонт карданных валов Kia Picanto , дифференциал Kia Picanto , приводной вал Kia Morning , ремонт карданных валов Kia Morning , дифференциал Kia Morning
2. Передняя подвеска.
- Контргайка.
- Проставка.
- Подшипник.
- Верхнее посадочное место пружины.
- Верхняя прокладка пружины.
- Пыльник.
- Отбойник.
- Пружина.
- Амортизатор.
1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.
2. Снять крышку верхней крепежной гайки.
3. Открутить верхнюю крепежную гайку.
4. Выкрутить нижние крепежные болты (2ЕА), болт (А) крепления проводки датчика скорости переднего колеса, гайку (В) серьги крепления стержня стабилизатора.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
1. При установке амортизаторной стойки очистить поверхности контакта.
2. Установить нижний крепежный болт, датчик скорости колеса и гайку серьги крепления стержня стабилизатора.
3. Установить верхнюю крепежную гайку.
4. Установить крышку верхней крепежной гайки.
1. Установить съемник пружины (0K2A1 341 AA1A).
2. Зафиксировать нижнюю часть амортизатора в тисках.
3. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть контргайку.
Не откручивать полностью контргайку.
4. Произвести установку в обратной последовательности.
Проверка технического состояния амортизаторной стойки
1. Проверить отбойник на износ и повреждения.
2. Проверить резиновые части на наличие повреждений и деформации.
3. Проверить пружину на наличие деформации.
4. Проверить сопротивление амортизатора и наличие шумов.
1. Полностью вытянуть шток.
2. Просверлить отверстие в части «А» для выпуска газов из цилиндра.
*17-26 Н∙м 35-45 Н∙м 35-45 Н∙м 60-72 Н∙м 35-45 Н∙м 95-120 Н∙м 130-150 Н∙м*
- Серьга крепления стержня стабилизатора.
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Передний тормоз.
- Рулевая тяга.
- Поперечная балка.
- Нижний рычаг.
- Втулка (А) нижнего рычага.
- Втулка (В) нижнего рычага.
1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.
2. Используя съемник шаровых опор (09568-34000), снять шаровую опору.
3. Отсоединить нижний рычаг от кулака.
4. Выкрутить крепежный болт рычага.
5. Снять нижний рычаг в сборе.
1. Произвести установку в обратной последовательности.
Гайка шаровой опоры нижнего рычага: 59~71 Н∙м.
Втулка (А) рычага: 127~147 Н∙м.
Гайка серьги крепления стержня стабилизатора: 34~44 Н∙м.
1. Используя плоскую отвертку, снять шарнирное соединение нижнего рычага.
*Стопорное кольцо Пыльник Отвертка*
3. Используя пластиковый молоток, извлечь шарнир из рычага.
4. Используя съемник (09545-11000A/B) шарнирного соединения, запрессовать шарнир в нижний рычаг.
*Нижний рычаг 09545-11000(A) Шарнир 09545-11000(В)*
5. Используя специальное приспособление (09545-1C00A/B), установить стопорное кольцо.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.
*Шарнир 09545-1C000A Стопорное кольцо 09545-1C000В*
6. Используя специальное приспособление (09545- 11000 A/B), установить шарнир.
*Нижний рычаг 09545-11000(A) 09545-11000(В)*
Нанести смазку во внутрь пыльника и на поверхность болта.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4HG / D3FA5
Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.
Мощность: 60 / 64 / 75 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Ходовая на kia picanto
А я как написал?
Затягиваем и всё.
Определить конический или нет можно, только разобрав его.
Он же двухрядный.А двухрядный может состоять из двух конических, собранных в один корпус.
В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция ступичного узла получается более компактная.
Впервые подшипники типа HUB производства NTN-SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года NTN-SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®(Active Sensor Bearing).
1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения)
Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого» поколения (ступичные подшипники 0 поколения).
Слева: шариковый подшипник, справа: конический роликовый подшипник
Ступичные подшипники “нулевого» поколения имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом:
требуют регулировки и создание предварительного натяга;требуют закладки смазки;
требуют установки внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки.
С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB, лишенные этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости.
2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения) представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing)..
Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HHUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, — не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).
двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений
3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения)
Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing)..
Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.
конструкция
4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения)
Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB® (Active Sensor Bearing).
Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.
конструкция
Бывают ещё различные подшипники HUB с АБС.
Подвеска Kia Picanto
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подвеска Kia Picanto — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.