Ходовая киа спектра передняя часть схема

Передняя подвеска Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma

2. Передняя подвеска

  1. Передняя стойка.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Рулевая тяга.
  5. Регулировочная гайка.
  6. Наконечник рулевой тяги.
  7. Опора стойки.

Передняя амортизаторная стойка

  1. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Болт крепления.
  3. Гайка крепления.
  4. Амортизатор в сборе.
  1. Гайка крепления.
  2. Пластина.
  3. Опора стойки.
  4. Верхняя опора пружины.
  5. Верхний амортизатор пружины.
  6. Пыльник.
  7. Демпфер стойки.
  8. Спиральная пружина.
  9. Нижний амортизатор пружины.
  10. Нижняя опора пружины.
  11. Амортизатор.

1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

3. Отсоединить шланг от кронштейна.

4. Снять стойку стабилизатора поперченной устойчивости от амортизатора в сборе.

5. Отвернуть четыре гайки крепления амортизатора.

6. Отвернуть два болта крепления от поворотного кулака.

1. Установить амортизатор и затянуть четыре гайки крепления. Момент затяжки: 37 – 52 Н·м.

2. Затянуть два болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

3. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизатор. Момент затяжки болта крепления: 43 – 61 Н·м.

4. Подсоединить гибкий шланг к кронштейну.

5. Установить колесо и шину.

1. Снять пружину и амортизатор.

2. Ослабить четыре болта крепления.

3. Зафиксировать опору стойки в тисках.

4. Ослабить гайку крепления на 2-3 оборота.

5. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.

6. Отвернуть гайку крепления до конца.

7. Отметить положение опоры стойки и снять ее.

8. Снять верхнюю опору пружины, верхний амортизатор пружины, пружину, пыльник, демпфер стойки, нижний амортизатор пружины.

1. Закрепить амортизатор в тисках.

2. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.

3. Установить пружину, вставить нижний конец пружины в полость опоры пружины.

5. Смазать контактные поверхности демпфера и верхней опоры пружины.

6. Установить верхний амортизатор пружины и верхнюю опору пружины.

7. Установить опору стойки в, отмеченное ранее, положение.

8. Легко завернуть гайку фиксации поршня.

9. Осторожно ослабить и снять специальное приспособление (0К2А1341АА1А).

10. Зафиксировать опору стойки в тисках.

11. Затянуть гайку крепления поршня. Момент затяжки: 89 – 117 Н·м.

  1. Шарнирный болт.
  2. Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески.
  3. Крепежный болт.
  4. Контргайка.
  5. Шайба.
  6. Сайлентблок.
  7. Гайка крепления шарового шарнира.
  8. Болт крепления шарового шарнира.
  9. Шаровый шарнир.
  10. Пыльник.
  11. Сайлентблок.
  12. Нижний рычаг подвески.

1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

3. Отвернуть шарнирный болт.

4. Отвернуть болт и гаку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

5. Отвернуть три крепежных болта.

6. Отвернуть контргайку, снять шайбу и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

7. Отвернуть болты и гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески.

8. Установить шаровый шарнир в тиски.

9. Осторожно снять пыльник с шарового шарнира, используя зубило.

Не повредить шаровый шарнир.

10. Снять передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески.

11. Снять нижний рычаг подвески.

1. Заложить смазочный материал в новый пыльник.

2. Запрессовать пыльник на шаровый шарнир.

3. Установить шаровый шарнир на нижний рычаг подвески и два болта и две гайки крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

4. Установить задний сайлентблок нижнего рычага подвески, установить шайбу и затянуть контргайку. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

5. Затянуть три болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м, 54 – 68 Н·м (А).

6. Установить шаровый шарнир на поворотный кулак, затянуть стяжной болт и гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 32 – 40 Н·м.

7. Затянуть шарнирный болт после установки переднего сайлентблока нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

Проверка технического состояния

Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира нижнего рычага

Присоединить специальное приспособление (0К130322020) к стойке шарового шарнира и измерить момент сопротивления вращению. Стандартное значение: 2.0 – 3.4 Н·м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Крепежный болт.
  4. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  7. Гайка крепления зубчатой рейки рулевого механизма.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его.

3. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Отвернуть болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Используя специальное приспособление (0К210170АА0А), зафиксировать двигатель и отвернуть шесть болтов крепления подрамника.

6. Отпустить подрамник до так, чтоб можно было вытянуть стабилизатор поперечной устойчивости сзади подрамника.

7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Выровнять втулку с фиксатором на стабилизаторе поперечной устойчивости.

2. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости за подрамником.

3. Поднять подрамник исходное положение и затянуть шесть крепежных болтов. Момент затяжки крепежных болтов: 93 – 117 Н·м

4. Затянуть два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки: 43 – 54 Н·м.

5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки гайки крепления: 43 – 61 Н·м.

Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости затягивать когда автомобиль находится в поднятом состоянии.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.

Мощность: 98 / 114 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 31

Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2.

Original kia spectra 913

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Original kia spectra 914

Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 14», «на 16», «на 17», торцовая головка «на 27», вороток, удлинитель, бородок. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите декоративный колпак колеса со стороны заменяемой стойки и заверните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»). .

Original kia spectra 930

Ремонт телескопической стойки передней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите т.

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».

Original kia spectra 941

Снятие и установка рычага передней подвески
Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага. 2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, W.

Original kia spectra 953

Замена шаровой опоры
Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установит.

Original kia spectra 956

Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг. 1. Снимите рычаг передней под.

Original kia spectra 957

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну телескопической стойки, удерживая вторым клю.

Original kia spectra 964

Замена подшипника передней ступицы
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для запрессовки подшипника ст.

Original kia spectra 977

Снятие и установка поперечины передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19». 1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. 2. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 3. Отсоедините о.

Источник

Читайте также:  Пламегаситель на киа соренто 2014
Оцените статью