- Передняя подвеска Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma
- 2. Передняя подвеска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011
Передняя подвеска Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma
2. Передняя подвеска
- Передняя стойка.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Нижний рычаг подвески.
- Рулевая тяга.
- Регулировочная гайка.
- Наконечник рулевой тяги.
- Опора стойки.
Передняя амортизаторная стойка
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Болт крепления.
- Гайка крепления.
- Амортизатор в сборе.
- Гайка крепления.
- Пластина.
- Опора стойки.
- Верхняя опора пружины.
- Верхний амортизатор пружины.
- Пыльник.
- Демпфер стойки.
- Спиральная пружина.
- Нижний амортизатор пружины.
- Нижняя опора пружины.
- Амортизатор.
1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.
3. Отсоединить шланг от кронштейна.
4. Снять стойку стабилизатора поперченной устойчивости от амортизатора в сборе.
5. Отвернуть четыре гайки крепления амортизатора.
6. Отвернуть два болта крепления от поворотного кулака.
1. Установить амортизатор и затянуть четыре гайки крепления. Момент затяжки: 37 – 52 Н·м.
2. Затянуть два болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.
3. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизатор. Момент затяжки болта крепления: 43 – 61 Н·м.
4. Подсоединить гибкий шланг к кронштейну.
5. Установить колесо и шину.
1. Снять пружину и амортизатор.
2. Ослабить четыре болта крепления.
3. Зафиксировать опору стойки в тисках.
4. Ослабить гайку крепления на 2-3 оборота.
5. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.
6. Отвернуть гайку крепления до конца.
7. Отметить положение опоры стойки и снять ее.
8. Снять верхнюю опору пружины, верхний амортизатор пружины, пружину, пыльник, демпфер стойки, нижний амортизатор пружины.
1. Закрепить амортизатор в тисках.
2. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.
3. Установить пружину, вставить нижний конец пружины в полость опоры пружины.
5. Смазать контактные поверхности демпфера и верхней опоры пружины.
6. Установить верхний амортизатор пружины и верхнюю опору пружины.
7. Установить опору стойки в, отмеченное ранее, положение.
8. Легко завернуть гайку фиксации поршня.
9. Осторожно ослабить и снять специальное приспособление (0К2А1341АА1А).
10. Зафиксировать опору стойки в тисках.
11. Затянуть гайку крепления поршня. Момент затяжки: 89 – 117 Н·м.
- Шарнирный болт.
- Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески.
- Крепежный болт.
- Контргайка.
- Шайба.
- Сайлентблок.
- Гайка крепления шарового шарнира.
- Болт крепления шарового шарнира.
- Шаровый шарнир.
- Пыльник.
- Сайлентблок.
- Нижний рычаг подвески.
1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.
3. Отвернуть шарнирный болт.
4. Отвернуть болт и гаку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
5. Отвернуть три крепежных болта.
6. Отвернуть контргайку, снять шайбу и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.
7. Отвернуть болты и гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески.
8. Установить шаровый шарнир в тиски.
9. Осторожно снять пыльник с шарового шарнира, используя зубило.
Не повредить шаровый шарнир.
10. Снять передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески.
11. Снять нижний рычаг подвески.
1. Заложить смазочный материал в новый пыльник.
2. Запрессовать пыльник на шаровый шарнир.
3. Установить шаровый шарнир на нижний рычаг подвески и два болта и две гайки крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.
4. Установить задний сайлентблок нижнего рычага подвески, установить шайбу и затянуть контргайку. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.
5. Затянуть три болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м, 54 – 68 Н·м (А).
6. Установить шаровый шарнир на поворотный кулак, затянуть стяжной болт и гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 32 – 40 Н·м.
7. Затянуть шарнирный болт после установки переднего сайлентблока нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.
Проверка технического состояния
Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира нижнего рычага
Присоединить специальное приспособление (0К130322020) к стойке шарового шарнира и измерить момент сопротивления вращению. Стандартное значение: 2.0 – 3.4 Н·м.
Стабилизатор поперечной устойчивости
- Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Крепежный болт.
- Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Гайка крепления зубчатой рейки рулевого механизма.
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его.
3. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Отвернуть болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Используя специальное приспособление (0К210170АА0А), зафиксировать двигатель и отвернуть шесть болтов крепления подрамника.
6. Отпустить подрамник до так, чтоб можно было вытянуть стабилизатор поперечной устойчивости сзади подрамника.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
1. Выровнять втулку с фиксатором на стабилизаторе поперечной устойчивости.
2. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости за подрамником.
3. Поднять подрамник исходное положение и затянуть шесть крепежных болтов. Момент затяжки крепежных болтов: 93 – 117 Н·м
4. Затянуть два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки: 43 – 54 Н·м.
5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки гайки крепления: 43 – 61 Н·м.
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости затягивать когда автомобиль находится в поднятом состоянии.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.
Мощность: 98 / 114 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011
Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 14», «на 16», «на 17», торцовая головка «на 27», вороток, удлинитель, бородок. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите декоративный колпак колеса со стороны заменяемой стойки и заверните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»). .
Ремонт телескопической стойки передней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите т.
Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».
Снятие и установка рычага передней подвески
Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага. 2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, W.
Замена шаровой опоры
Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установит.
Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг. 1. Снимите рычаг передней под.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну телескопической стойки, удерживая вторым клю.
Замена подшипника передней ступицы
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для запрессовки подшипника ст.
Снятие и установка поперечины передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19». 1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. 2. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 3. Отсоедините о.