- Ремонт подвески киа соренто прайм
- Технические характеристики KIA Sorento Prime
- Эксплуатация и обслуживание KIA Sorento Prime
- Неисправности KIA Sorento Prime
- Как выбрать сервис
- Техническое обслуживание и ремонт Kia
- Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей KIA SORENTO PRIME :
- Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:
- Цены на ремонт ходовой Киа Соренто
- Замена ШРУСа Киа Соренто
- Цены на замену ШРУСа Киа Соренто
- Замена шаровой опоры Киа Соренто
- Цены на замену шаровой опоры Киа Соренто
- Замена сайлентблоков, рычагов Киа Соренто
- Замена сайлентблока рычага
Ремонт подвески киа соренто прайм
KIA Sorento Prime – это третье поколение южнокорейского кроссовера, которое появилось на рынке в 2014 году. Маркировка Prime использовалась в нашей стране по причине того, что параллельно здесь предлагалась модель второй генерации. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Sonata, Santa Fe и KIA Carnival. Сборка осуществлялась в Южной Корее, Малайзии, США, Алжире и России. В 2017-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2020 году выпуск Sorento Prime был завершен. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Технические характеристики KIA Sorento Prime
Модели оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Все они имеют достаточно большой объем и работают с высоким уровнем отдачи. Однако высокопроизводительных версий не предлагается. В базе автомобиль имеет передний привод, но большинство моделей комплектуются системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка силовых агрегатов:
- 2.4, бензин, атмосферник (188 л.с.)
- 3.3, бензин, атмосферник (250 л.с.)
- 3.5, бензин, атмосферник (249 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (185 л.с.)
- 2.2, дизель, турбонаддув (200 л.с.)
В паре с ними работают механические и автоматические коробки передач. МКПП имеют 6 ступеней, а АКПП – 6 и 8.
Эксплуатация и обслуживание KIA Sorento Prime
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако удивить своими динамическими характеристиками автомобили не могут. Система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях, а также выезжать на пересеченную местность. Но серьезное бездорожье моделям не по плечу. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отсеку автомобиль отлично справляется с ролью семейного транспортного средства.
Техническое обслуживание KIA Sorento требует внимательного отношения. При эксплуатации автомобиля в городе важно сократить установленные концерном интервалы осуществления регламентных работ. При этом нужно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог. Проводить мероприятия следует в проверенных сервисных центрах.
Неисправности KIA Sorento Prime
Кроссоверы оснащаются выносливыми агрегатами, которые не отвлекают владельца постоянными поломками. В то же время дизельные версии чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД. Ремонт KIA Sorento Prime в таком случае обойдется очень недешево. Нередко на больших пробегах возникают неполадки в работе системы полного привода. Например, встречается износ шлицевого соединения дифференциала КПП и раздаточной коробки. Также может прийти в негодность шлицевое соединение правого приводного вала. К 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена шаровых опор и сайлентблоков рычагов, а также задних амортизаторов.
Как выбрать сервис
Южнокорейская марка KIA SORENTO PRIME активно пользуется спросом в России. Она надежна, комфортна и функциональна. Но к процессу техобслуживания и ремонт автомобилей Соренто Прайм нужно подходить ответственно, чтобы машина исправно служила своему владельцу весь положенный эксплуатационный срок.
Для того, чтобы поддерживать машину всегда в технически исправном состоянии, следует обращаться к профессионалам специализированного сервиса Kia, имеющими весь необходимый опыт, соответствующую квалификацию и инновационное дилерское оснащение. Компания «Пилот-Сервис» реализует свои услуги всем автовладельцам КИА, основана в 2003 году, и благодаря огромному опыту способна в оперативно восстановить работоспособность авто. СТО Киа оказывает полный комплекс услуг для всего модельного ряда корейского производителя.
Техническое обслуживание и ремонт Kia
Опытные мастера станции техобслуживания KIA в столице гарантирует качественный сервис и техническое обслуживание автомобилей Киа на высоком уровне. Специалисты грамотно и быстро осуществят ТО легковых авто, кроссоверов, внедорожников и минивэнов, своевременно заменят масло, фильтры, специальные жидкости, ремни ГРМ. С помощью компьютерной диагностики электронных автосистем можно с высокой точностью проверить работоспособность и исправность всех узлов и агрегатов, установить причины неисправностей, наметить дальнейшую последовательность ремонтных мероприятий. Ликвидировать поломки в силовых агрегатах, выполнить их капремонт и настроить для безупречного и экономичного функционирования можно, воспользовавшись предложением СТО специализированной организации.
Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей KIA SORENTO PRIME :
- Плановое Техническое Обслуживание (ТО);
- Ремонт подвески и ходовой части;
- Ремонт и обслуживание систем рулевого управления, тормозной системы, системы охлаждения, топливных систем дизельных и бензиновых двигателей;
- Регулировка углов установки колес (Сход-Развал);
- Компьютерная диагностика с использованием профессионального оборудования;
- Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля, автомобильных кондиционеров;
- Регулировка света фар;
- Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля;
- Установка дополнительного оборудования;
- Промывка инжекторов бензиновых двигателей;
- Шиномонтаж и балансировка колес;
- Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП;
- Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.
В представленном выше списке сложно отразить все операции, доступные клиентам СТО КИА. После тщательного осмотра Вашего автомобиля специалисты проконсультируют Вас и дадут рекомендации касаемо перечня необходимых мероприятий и процедур, которые целесообразно произвести с транспортным средством для его бесперебойного функционирования.
Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:
- высокий профессионализм сотрудников;
- гарантия на все виды работ;
- помощь в приобретении запчастей и расходников для Киа в нашем магазине;
- возможность выбора удобного времени визита на СТО;
- любая форма оплаты наших услуг — наличный и безналичный расчет, оплата банковскими картами;
- накопительная система скидок;
- доставка запчастей для KIA по Москве и отправка заказов во все регионы РФ.
Центр КИА индивидуально подходит к решению технологических задач любой сложности и обеспечивает высочайшее качество выполнения операций. Все услуги Техцентра «Пилот-Сервис» сертифицированы.
Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Всем доброго времени суток . Дорога на дачу у меня не очень хорошая и это мягко сказано, а на дачу я езжу каждую неделю, по этому на пробеге 111742, пришло время привести подвеску в порядок . К ремонту я готовился и заранее закупал з/ч, чтобы не очень обременительно было .
Сам решил не делать, а загнать на сервис и сделать всё сразу. Однако сразу не срослось, поскольку обнаружились ещё порванные сайлент блоки в задней подвеске. По этому делали в два этапа, сначала перед
Пока колёса были сняты в соседнем боксе сделали балансировку колёс, а то на скорости 120 была вибрация. Сзади все развальные болты закисли и их поневоле пришлось менять . Дальше фотки запчастей и что где находится .
После замены машину не узнать, стала сбитой, ушли постукивания, зад машины последнее время подруливал и это было крайне неприятно на крутых поворотах, как и что меняли не фотографировал, просто оставлял машину, а вечером забирал . Последние сайленты на «кривых рычагах» ребята заказывали сами, поэтому фоток нет. Всем добра и сбитой подвески. Цена работы 9500. Стоимость з/ч точно не могу сказать поскольку закупалось всё в разное время .
Запоздалая запись.
Дело было еще в июле :) Стал замечать, что заднюю часть автомобиля стало немного переставлять на колее натоптанной в асфальте. На поверку оказалось, что пришла пора менять поперечные тяги с шаровыми шарнирами, именно шаровой шарнир и люфтил в правой тяге.
Купил пару поперечных тяг.
Так как после замены этих тяг придется делать развал и схождение задних колес прикупил еще и болты эксцентриковые, на нижние рычаги и на тяги которые менять собирался. Пару оригинальных болтов
и пару китайских просто пропробовать.
так же решил обновить гайки с шайбами
Просто открутить и снять тяги не получилось, прикипели болты с гайками насмерть, открутил болгаркой :))
Новые тяги с какими то кронштейнами, зачем они не ясно, наверное под датчики уровня пола для авторегулировки ксеноновых фар.
Болты на нижних рычагах менять не пришлось, крутились нормально видать не зря я их смазал пару лет назад когда развал делал ! Мазал вот такой дорогой мазюкой
болты на новые тяги поставил оригинальные, китайские что то не рискнул попробовать :)) все таки разница в исполнении и материале заметна!
Цены на ремонт ходовой Киа Соренто
Замена ШРУСа Киа Соренто
Цены на замену ШРУСа Киа Соренто
Замена шаровой опоры Киа Соренто
Шаровые опоры Киа Соренто могут проработать до 150 тыс. км пробега, несмотря на то, что подвергаются значительной нагрузке. Привести к преждевременному выходу из строя эти детали могут чрезмерная перегруженность автомобиля, бездорожье, резкая манера вождения, особенно при начале движения, а также порыв пыльника, результатом которого является коррозия шарнира. При появлении тревожных признаков (скрип и стуки, неравномерный износ покрышек, поворот руля требует дополнительных усилий, неустойчивость автомобиля, люфт колеса) необходимо как можно скорее обратиться в сервис для замены шаровой опоры— от этой небольшой детали зависит управляемость автомобиля и корректная работа колес. Промедление может привести к аварии!
Цены на замену шаровой опоры Киа Соренто
Замена сайлентблоков, рычагов Киа Соренто
Исправные рычаги подвески Киа Соренто являются основой устойчивости всего автомобиля. Они могут выйти из строя не только из-за длительной езды по плохой дороге, наезда на препятствие или попадания в яму, вывести из строя их может и коррозия. Именно поэтому состояние этих деталей следует проверять во время каждого ТО вместе с прочими элементами подвески, также как после аварии или удара по колесу. При вышедших из строя рычагах автомобиль будет уводить в сторону, его ход не будет плавным, будет нарушена управляемость. Такая неисправность может привести к аварии, поэтому тянуть с ремонтом не стоит. Для этого лучше обратиться в автосервис — при замене переднего нижнего рычага, также как и при замене заднего рычага необходима предельная аккуратность, точность и специальные навыки. Важно помнить, что некорректное вмешательство в работу подвески может усугубить ситуацию.
Замена сайлентблока рычага
Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески Соренто может понадобиться не ранее, чем после 50-60 тыс. км пробега. Однако регулярный контроль состояния этих шарниров должен проводиться ежегодно во время планового техобслуживания. Если во время этой процедуры были обнаружено отслоение резины от металлической части, ее вспучивание или порывы, то необходимо установить новый сайлентблок. Для этого следует обратиться к профессионалам — замена требует использования специального оборудования для выперссовки-запрессовки, иначе можно повредить рычаг подвески.