Ходовая киа соренто 2005

Передняя подвеска Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento

2. Передняя подвеска

1. Отпустить болт крепления, отсоединить отрицательный и положительный провода и снять аккумуляторную батарею.

2. Отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к опорному стакану.

3. Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть предохранительными стойками.

5. Отвернуть боковой болт поворотного кулака, удерживающий шаровую опору верхнего рычага.

6. Снять кронштейн тормозных шлангов, затем отвернуть болты и гайки верхнего рычага.

7. Отвернуть нижнюю гайку крепления амортизатора.

8. Снимите амортизатор и пружину с автомобиля в сборе.

1. Убедиться в том, что метки на опорах пружин выставлены должным образом. Установить Амортизатор и пружину в сборе в верхний опорный стакан.

2. Наживить, не затягивая, гайки крепления амортизаторной стойки к опорному стакану.

3. Убедиться в том, что под автомобиль подставлены предохранительные стойки.

4. Затянуть нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, моментом затяжки 122 – 144 Н.м.

5. Подсоединить верхний рычаг к кронштейнам крепления, установить болты и затянуть от руки гайки.

6. Установить шаровую опору верхнего рычага в поворотный кулак и затянуть боковые болт и гайку моментом затяжки 44 – 55 Н.м.

*Поворотный кулак Болт Шаровая опора*

7. Затянуть болты и гайки крепления верхнего рычага, моментом затяжки 76 – 95 Н.м. Затем установите кронштейны тормозных шлангов.

8. Установить колеса и завернуть гайки крепления. Момент затяжки 90 – 120 Н.м.

10. Затянуть гайки крепления амортизаторной стойки к опорному стакану. Момент затяжки 44 – 55 Н.м.

11. Установить кронштейн крепления и аккумуляторную батарею.

12. После установки амортизаторной стойки, необходимо произвести проверку углов установки управляемых колес.

1. Зафиксировать амортизаторную стойку в тисках.

2. Отпустить гайку крепления штока на несколько оборотов.

Используйте мягкий материал в тисках, чтобы не повредить амортизаторную стойку.

Отворачивать гайку крепления необходимо пока пружина находится под нагрузкой.

3. Используя специальное приспособление, сжать пружину.

4. Снять гайку крепления и остальные части, как указано на рисунке ниже.

*Гайка Проставка Опора пружины Нижняя втулка Пружина Стопорная втулка Чехол Ограничитель хода Амортизатор Верхняя шайба Верхняя втулка Резиновая опора*

Проверка технического состояния

1. Вручную, перемещать шток амортизатора вверх и вниз с постоянной скоростью. Проверить на наличие не нормального звука.

2. Проверить амортизатор на наличие утечек жидкости. При обнаружении дефекта, необходимо заменить амортизатор.

3. Проверить пружину амортизаторной стойки на наличие сколов, повреждений и других дефектов.

4. Проверить на наличие повреждений верхние и нижние втулки.

5. Проверить на наличие дефектов опорных чашек и подушек пружины.

*Опора пружины Резиновая опора*

1. Установить амортизатор в тиски и сжать пружину, используя специальное приспособление.

Используйте мягкий материал (медный вставки) в тисках, чтобы не повредить амортизаторную стойку.

2. Завести конец пружины в резиновую подушку, затем установить пружину.

3. Установить ограничитель хода, чехол, стопорную втулку, нижнюю втулку, резиновую опору, чашку пружины, проставку, верхнюю втулку и верхнюю шайбу.

4. Завернуть вручную гайку крепления.

5. Аккуратно отпустить специальное приспособление и снять его.

6. Затянуть гайку крепления моментом затяжки 76 – 95 Н.м.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть предохранительными стойками.

3. Отвернуть нижнюю гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Отвернуть нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки.

5. Отвернуть болты и гайки крепления, которые соединяют нижний рычаг с шаровой опорой.

6. Извлечь шплинт и отвернуть корончатую гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага.

7. Используя специальный инструмент, извлечь шаровую опору из поворотного кулака.

8. Отвернуть болты и гайки крепления рулевого механизма.

9. Снимите ось рычага с кронштейна подрамника, приподняв рулевой механизм ломиком.

Перед откручиванием гаек крепления оси рычага, необходимо нанести установочные метки на подрамник и пластины, для упрощения установки.

11. Для замены сайлентблоков необходимо использовать пресс.

12. Выпрессовать старые и установить новые сайлентблоки.

Перед установкой, нанести моторное масло на сайлентблок.

1. Установить шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак. Момент затяжки гайки крепления 157 – 196 Н.м.

2. Установить новый шплинт.

3. Установить нижний рычаг на кронштейны крепления на подрамнике, затем, используя ломик, приподнять рулевой механизм и выставить положение оси рычага.

4. Установить оси нижнего рычага. Момент затяжки 216 – 345 Н.м.

Совместить нанесенные ранее метки на пластину и подрамник.

5. Установить и затянуть нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки 122 – 140 Н.м.

6. Затянуть нижнюю гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки 95 – 117 Н.м.

7. Установить колеса и затянуть гайки крепления. Момент затяжки 90 – 120 Н.м.

8. Убрать предохранительные подпорки и опустить автомобиль.

После установки, измерить углы установки управляемых колес и, при необходимости, отрегулировать.

Проверка технического состояния

1. Проверить на наличие повреждений сайлентблоки, при обнаружении дефектов, заменить.

2. Проверить на наличие поломок, вмятин и других повреждений нижние рычаги, заменить при необходимости.

3. Проверить техническое состояние шаровых опор, заменить при необходимости.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть предохранительными опорами.

3. Отвернуть из поворотного кулака болт, удерживающий палец шаровой опоры верхнего рычага.

4. Снять кронштейн крепления тормозных шлангов, затем отвернуть болты и гайки крепления верхнего рычага.

5. Снять верхний рычаг подвески.

6. Зафиксировать плоскогубцы в тисках.

7. Используя стандартный пресс, выпрессовать старые сайлентблоки.

8. Установить и запрессовать новые сайлентблоки, используя пресс.

Перед установкой, нанести слой моторного масла на сайлентблоки.

Шаровый шарнир и пыльник верхнего рычага не заменяются по отдельности, поэтому, при обнаружении дефектов заменить рычаг в сборе.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть предохранительными опорами.

2. Установить верхний рычаг в кронштейнах, затем установить болты и завернуть от руки гайки.

3. Установить шаровую опору верхнего рычага в поворотный кулак. Затем затянуть болт и гайку моментом затяжки 44 – 55 Н.м.

4. Затянуть болты и гайки крепления верхнего рычага. Момент затяжки 76 – 95 Н.м. Затем установить кронштейн тормозных шлангов.

5. Установить колеса и затянуть гайки крепления моментом затяжки 90 – 120 Н.м.

После установки, измерить углы установки управляемых колес и, при необходимости, отрегулировать.

Проверка технического состояния

1. Проверить верхний рычаг на наличие повреждений и других дефектов, при необходимости заменить.

2. Проверить техническое состояние сайлентблоков, при обнаружении дефектов заменить новыми.

3. Проверить техническое состояние шаровой опоры и пыльника, при необходимости заменить верхний рычаг в сборе.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть предохранительными опорами.

4. Отвернуть гайки и крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снять кронштейны втулок стабилизатора поперечной устойчивости, затем снять стабилизатор.

6. Снять шток стабилизатор с нижнего рычага.

1. Установить штоки стабилизатора поперечной устойчивости на нижние рычаги.

2. Завернуть, не затягивая, гайки крепления штоков стабилизатора.

3. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к штокам.

4. Совместить хомуты с втулками и затянуть гайки крепления, моментом затяжки 44- 55 Н.м.

5. Установить резиновые втулки и затянуть гайку требуемым моментом затяжки.

6. Затянуть гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Момент затяжки 95 – 117 н.м.

Проверка технического состояния

1. Проверить на наличие повреждений стабилизатор поперечной устойчивости, при обнаружении дефектов заменить.

2. Проверить техническое состояние втулок стабилизатора, при необходимости заменить,

3. Проверить техническое состояние шарового шарнира штока стабилизатора поперечной устойчивости, при обнаружении дефекта заменить шток в сборе.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Запчасти подвески Киа Соренто

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска.

Выбирая рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для KIA Sorento — 1 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Киа Соренто

Если возникают затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:
» По телефону — +7(495) 3333 723- 66666 63- 679555 30
» На почту — info@fdparts.ru

KIA Sorento — 1 поколение (2002-2008)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ (ВЕРХНИЙ)

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ (ВЕРХНИЙ)

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ (НИЖНИЙ)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ (НИЖНИЙ)

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить —>

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить —>

РУЛЕВАЯ ТЯГА ПРАВАЯ

Купить

Уведомить —>

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ

Купить

Уведомить —>

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить —>

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить —>

ЗАЩИТА КАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЯ) С КРЕПЛЕНИЯМИ (2.5 , 3.3)

Купить

Уведомить

Источник

Читайте также:  Тюнинг kia sportage 4 рестайлинг
Оцените статью