Подвеска автомобиля Kia Optima
В подразделе “Подвеска автомобиля Kia Optima” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Optima. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
1. Выверните задний болт крепления продольного рычага. 2. Отверните передние гайки крепления продольного рычага.
1. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для
1. Снимите верхний рычаг задней подвески. 2. Используя специальный инструмент, снимите подшипник. 3. Установите
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен
1. Снимите поддерживающий рычаг задней подвески. 2. Используя специальный инструмент, снимите и запрессуйте втулку.
1. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира центрального рычага, но не выворачивайте ее полностью. 2.
Схождение задних колес: 2±2 мм Примечание. При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Кузов
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Экстерьер
- Двигатели 2,0 литра DOHC
- Двигатели 2,5 литра V6
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и сигнализация
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Тема: Пробег 121000. Ремонт подвески.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97273 )
1,946 1,534
Пробег 121000. Ремонт подвески.
По достижении 121 тыс. км пробега решил перетряхнуть подвеску. Заменил все по кругу, стойки/амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора, пыльники, опорные подшипники и т.д. Процесс занял 4,5 часа, с учетом предварительной прокачки и сборки передних стоек. Описывать подробно процесс не вижу смысла, т.к. замена отдельных деталей подвески довольно подробно описана клубнями. Цена вопроса — 64 килорубля за оригинальные запчасти, работа — free of charge. Хотелось бы остановиться на отдельных моментах, которые кажутся мне важными.
Состояние деталей подвески:
Задняя ось: амортизаторы – мертвые, хотя багаж вожу крайне редко, впрочем как и пассажиров, правая стойка стабилизатора с ощутимым люфтом, два нижних витка пружин были в контакте, что насторожило, и что скорее всего говорит о недостатках конструкции.Передняя ось: стойки амортизатором полуживые, стойки стабилизатора без люфтов, пружины по высоте меньше новых всего на 10 мм, опорные подшипники с легким похрустыванием, т.к. уплотнение было лабиринтного типа, пыльники деформированы (длина значительно меньше, примерно на 20-30 мм, чем у новых).
Прокачка амортизаторов:
В инете есть множество роликов и описаний на тему как правильно прокачать амортизаторы, и способы представлены тоже разные. После апробации разных способов для себя решил, что наиболее эффективный способ: сжимаем аморт штоком вниз, удерживаем секунд 8-10 и резко переворачиваем штоком вверх. По хорошему надо во время переворачивания удерживать шток, но на передних стойках это нереально, во всяком случае для меня. Повторяем сию операцию до достижения равномерного движения без посторонних звуков, потом оставляем стойки в вертикальном положении штоком вверх минут на 25-30 и после выдержки повторяем прокачку. Если после очередной паузы неравномерность исчезла, то можно считать амортизатор прокачанным.Сход — развал после замены всех деталей обязателен, т.к. на креплениях есть люфты, которые суммарно дают изменение параметров подвески.
Резюме: передние стойки стабилизатора можно было не менять, опоры передних и задних амортизаторов тоже. В следующий раз полезу в подвеску не раньше чем через 120 тыс, если к тому времени не продам авто.И еще один немаловажный момент — во время сборки передних стоек обнаружил небольшую лужицу масла на полу, что естественно не порадовало. Вытер нижнюю часть стойки и поставил на салфетки вечером. Утром одна салфетка была с масляным пятном, другая — без изменений. Написал на мыло конторе, где покупал стойки и приложил фотоотчет. Надо отдать им должное, среагировали быстро и на следующий день привезли мне на работу стойку на замену, хотя на дорогу потратили 3 часа в одну сторону. Отсюда совет, проверяйте нижнюю часть стойки на наличие масляной пленки или запотевания, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и время. Предвосхищая вопрос об оригинальности запчастей скажу, что голограммы Мобис присутствовали, производитель Сакс.
Надеюсь, что мои тезисы могут быть кому-нибудь полезны.Тема: Стук в передней подвеске
Aleksey
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 1982 )
43 3
Стук в передней подвеске
Предыстория — немного не в тему, но без этого не выйдет вся картина.
В среду прошёл ТО1. Претензий дохрена и скорее всего к дилеру (Усервис+) больше не поеду.
Во первых хрен доберешься (волгоградка стоит глухо сутки напролёт), во вторых не получил что хотел.Кроме стандартного списка — масло, фильтры и т.д. попросил проверить подвеску, задний парктроник и перепрошить ГУ.
Итог:
1. Во время покупки подарили сход-развал, мастер увидев данный бонус, сразу же поспешил вписать его в карту обслуживания — хрен с ним. может и стоило.
2. На вопрос по подвеске, мастер предложил прокатиться, рядом была почти идеальная дорога, на которой, естественно никаких стуков не выявилось. Но не тут то было, я нашёл таки вполне солидную дырку, коих по Мск более чем достаточно (про область молчу) и стук (трудно было не услышать) всё же был замечен, хотя и с крайним недовольством. Типа посмотрим.
3. Парктроник у меня то работает, то гудит постоянно как будто сзади стенка — на этот раз повезло и мастер (видимо выдохнув) сказал что и нечего там смотреть.
4. ГУ они просто отказались прошивать, т.к. якобы КИА с декабря 2011 года (более чем 1,5 года) не сделал ни одного обновления для системы infinity.Далее всё по намеченному плану. но не моему. Ушёл гулять на 3 часа. Через 2 часа, мне позвонил мастер и сказал что подвеска в порядке и дело может быть каком-то «листе» рейки (уточню чуть позже название) и диагностика будет стоить 1100р. Хорошо, согласился — уж очень хотелось избавится от ведерных звуков. Всё в пределах нормы. По словам мастера (имя кстати тож напишу попозже) — машина так и должна греметь как последнее ведро на всех лежаках и ямах (забыл сказать, что гремит только левая сторона).
Посоветуйте что делать, где есть люди с мозгами и руками, которые хоть попытаются найти причину «громыханий». Очень обидно что на старых вольвах при исправной подвеске машина плыла и в салоне были только скрипы пластика (годы берут своё), а в машине за 1.2млн полностью рабочая подвеска выдаёт звуки не слабо разбитой.
Думаю что этот пост можно параллельно закинуть и в отзывы о Дилере.
- Кузов