Ходовая часть киа мохаве

KIA Mohave Club

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя киа спектра 2006

5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

Romdes писал(а): Японская компания TEIN выпустила серию амортизаторов для наших машин. В представительство в Москве сделал запрос, ответили, что информацию переслали в Японию. Ждем дальнейшего развития

8/ ZF пока только два комплекта в России эксплатируются., везутся из Кореи, от нашего корейского друга (мистер ДЖИМ)

И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

Юрий 73 Мохавод Сообщения: 389 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:51 Имя: Юрий Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 18.10.1973 Откуда: Москва САО Контактная информация:

Ко всем перечисленным вариантам неплохо бы было подкрепить мнение независимого специалиста . например в чем принципиальное различие между первыми и вторыми конями? . а также куда обращаться за решением, с первыми конями понятно(Алексей), хотя тут этой инфы нет . а со вторыми к кому обращаться? c Бильштайнами к кому?

Жертва Мохавод Сообщения: 218 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58 Имя: Дмитрий Комплектация: Был Mohave kv300 Дата рождения: 25.05.1979 Откуда: Владивосток Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Здравствуйте уважаемые владельцы Киа Мохав!
После второго тест-драйва я окончательно определился с выбором машины, но поездка выявила также недостаток Мохава — сильную продольную раскачку на неровной дороге. Я понял, читая форум, что проблема решается, но вся информация по доводке подвески разбросана по многим темам. Очень много страниц информации, читать — не перечитать несколько ночей, а ведь есть ещё жена, дети и прочие радости жизни.

Давайте как-то систематизируем эту тему в виде ответов на часто задаваемые вопросы новичков. Прошу ответить или отправить на конкретную тему форума, ведь вы, владельцы уже определились как хорошо и за разумные деньги переделать подвеску.

1. Мохав на пружинах — какие поставить амортизаторы вместо штатных, сколько денег обойдется замена? Нужно ли менять пружины? На какие?

2. Мохав на пневме — можно ли с ним что-то сделать в плане улучшения подвески, сколько стоит?

На видео http://autoitogi.ru/test-drive/kia-mohave/oblozhka владелец упомянул, что замена подвески стоит 40000 руб, и что после замены машина едет очень хорошо. Вот и хочется получить примерно такие ощущения от тюнинга подвески.

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять?
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм.
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав — редкое явление.

ИгорьК Мохавод Сообщения: 282 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38 Имя: Игорь Комплектация: SORENTO PRIME Дата рождения: 28.03.1978 Откуда: Московская область Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Доброго времени суток!
Собственно хотелось бы поделиться своим, с позволения сказать, решением.
Начну издалека: пересел на Мохав с Вольво ХС70. Подвеска последней была очень хорошей (надо добавить что она была с возможностью регулировки жесткости). Но хотелось большего – живу я частенько за городом и дорога туда временами просто отсутствует. Конечно и на Вольво я туда проезжал, но хотелось большего – так скажем ехать и не напрягаться вовсе… Наивно полагал, что Мохав все это мне даст — все-таки рама, бОльший вес и здоровенные колеса. Еще до покупки читал и этот форум, и некоторые тесты, но высказывания по подвеске считал придирками (как же я заблуждался).
И вот я владелец Мохава — новенький авто из салона. Первые впечатления – супер – ощущение, что паришь над дорогой как на яхте… Но стоило съехать на мою любимую дачную «дорогу» и это, товарищи, лесной зверек: мелкие кочки (коих на той дороге превеликое множество) Мохав не то, что не глотал, он на каждой из них прыгал яки козел, содрогая весь кузов так, что становилось страшно чего-нибудь потерять… Немного расстроившись начал внимательно изучать варианты решения проблемы… Самый правильный, на мой взгляд, вариант – это полная пневма. Но от него отказался (по крайней мере пока) по двум причинам – большой объем переделок и необходимость ехать за этим добром в Москву (кстати второе оказалось не такой и проблемой, но об этом позже). Стал «курить» форму дальше. Наткнулся на такое решение http://www.mohavod.ru/faq/amortizatori_zf/ за ним и обратился к Паше (Fonudo). Подкупало в этом решении комплектующие со штатными параметрами и результат (судя по отзывам), который я желал получить – комфортная работа подвески на некомфортной дороге. Сказано – сделано. Звоню Паше «мол хочу». В ответ не вопрос – соберем комплект. Вот здесь то и надо было остановиться и искать другое решение, но Паша рассказывал очень убедительно… И как-то в процессе разговора я совсем и не понял, что комплект – это не ZF, а сборная солянка посредственного качества. Ладно мой косяк, проехали. Оплатил, получил, поставили. Сервис Корея на магнитогороской. Выезжаю… первые 500 метров – Вау, неужели все так просто?! Но первый переезд с хорошо торчащими рельсами опустил с небес на землю. Трясет если не хуже чем на стоке, то точно не меньше… Ладно думаю, давай покатаемся еще. Пару дней тестов (включая поездку на дачу) окончательно убедили, что решение менять сток на «это» было скорополительным… Далее началась переписка с Пашей на тему чёй то оно не то, и советы в обратку: опусти зад – ок, уменьши давление в колесах – ок. А результат все тот же. Параллельно «курю» форум в поисках альтернативных решений. И вот оно – пневмобалоны от БМВ. Вопрос Паше на эту тему не находит обстоятельного ответа… Обращаюсь к конкурентам – Грише («На пневме»). Приезжайте говорит, все сделаем. Поехал. В конце-концов 1500 км в поисках комфорта не так и много. Приехал. Поставили новые подухи, Пашины аморты сняли, поставили обратно сток. Зад стал ощутимо лучше. Немного десонировал с передом. По приезду решил перед поставить обратно. Вернулся. Поменял перед. Но что-то все равно не то. Начал искать решение на перед (проставки, пружины…). Но остановился на самом простом варианте – афтобаферы. Да, многие сейчас снисходительно улыбнуться, мол плацебо. Я и сам так считал. Но вспомнил опыт установки данного девайса у одного вольвовода (ставил их на V40 СС). Отзыв об установке не плохой и фотки где-то через год эксплуатации этих штук он выкладывал. Короче поставил Не скажу, что получился прямо Дискавери, но результат вполне приемлемый: перед и зад субъективно работают одинаково. На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
Посему вопрос по подвеске на данном этапе считаю для себя временно закрытым (временно, т.к. есть к чему стремиться – полная пневма).
Вот пожалуй и все

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

Источник

Оцените статью