Хендай туссан или киа соренто 2019

Хендай туссан или киа соренто 2019

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Размер рулевого колеса киа сид 2008

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Kia Sorento или Hyundai Tucson: сравнение и что лучше?

avtoava

С каждым днем кроссоверы становятся все популярнее. Ассортимент очень широко представлен большим количеством автомобилей разных марок. KIA Sorento и Hyundai Tucson – одни из самых популярных и продаваемых моделей в 2019 году. Эти машины корейского производства действительно достойны и люди не зря отдают им предпочтение.

Каждый автомобиль хорош по-своему и иногда тяжело сделать выбор. Чтобы определиться, необходимо достаточно подробно изучить каждый вариант. Для того чтобы сравнение было более объективным, рассмотрим самые свежие автомобили максимальных комплектаций в модельных рядах.

KIA Sorento 2017 CRDi (Prime)

Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.

KIA Sorento 2017 CRDi

При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений. На потолке расположен огромный люк. Раздельный климат контроль позволит передвигаться с комфортом всем пассажирам, а подогрев руля – порадует водителя. Модель имеет бортовой компьютер с цветным монитором и возможность открытия дверей без ключа.

Читайте также:  Акпп киа сид 2010 4 ступенчатая

Салон KIA Sorento 2017

Sorento оснащен 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Имеет хорошую управляемость и надежную тормозную систему. Тормоза, как передние, так и задние – дисковые. Помимо прочего, автомобиль оснащен задними, передними и боковыми камерами, изображение с которых выходит на основной дисплей.

Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

К недостаткам этой машины можно отнести классический промах всех корейских производителей – а это качество металла кузова и пластика в салоне. Некоторые владельцы уже успели выполнить кузовной ремонт, а ведь машина только два с лишним года на рынке. Также это слабенькая шумоизоляция и не самая лучшая аудиосистема.

Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

  1. Просторный 7-местный салон.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Довольно мощный двигатель.
  4. Низкий расход топлива.
  • Низкое качество шумоизоляции.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
  • Относительно высокая стоимость.

Hyundai Tucson 2018 CRDi (Top Panorama)

Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2019 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.

Hyundai Tucson 2018

Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

Модель имеет классическую 8-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод. Из вспомогательных функций содержит в себе систему контроля слепых зон, автоматического удержания тормоза, ABS и систему курсовой устойчивости.

Салон Hyundai Tucson 2018

Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2018 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.

У этих моделей много общего

KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

Но есть существенная разница

Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

Kia Sorento и Hyundai Tucson

Модели созданы для разных целей

Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

Источник

Тема: Kia Sorento vs. Hyundai Tucson

GeorgySalvarez вне форума

Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

Alexandr вне форума

ЦитатаСообщение от GeorgySalvarez Посмотреть сообщение

Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

Как по мне, так такой сарай только дизельный брать. Коллега после шевроле круз купил соренто 2,4 — говорит, что расход намного больше. А ведь у круза расход тоже не маленький..

GeorgySalvarez вне форума

ЦитатаСообщение от Alexandr Посмотреть сообщение

Как по мне, так такой сарай только дизельный брать. Коллега после шевроле круз купил соренто 2,4 — говорит, что расход намного больше. А ведь у круза расход тоже не маленький..

Alexandr вне форума

ЦитатаСообщение от GeorgySalvarez Посмотреть сообщение

Это первый и основной минус.
Минус №2 — модель не нова. Особенно кто Киа владел, я когда в него сажусь — то «большой Рио» напоминает. Хочется новизны.
А так машина оч. хорошая.
Может б/у дизель рассмотреть?

Argus вне форума

Соренто покрупнее будет. И весовая категория побольше. Вы еще с каптивой сравните. Тут если цена и близка, то это не говорит об одном классе.

Alexandr вне форума

ЦитатаСообщение от Argus Посмотреть сообщение

Соренто покрупнее будет. И весовая категория побольше. Вы еще с каптивой сравните. Тут если цена и близка, то это не говорит об одном классе.

А мы не сравниваем, мы выбираем что лучше взять за одну цену. Вот и получается, что Соренто предпочтительнее, т.к. классом выше..

Игорь1972 вне форума

ЦитатаСообщение от Alexandr Посмотреть сообщение

А мы не сравниваем, мы выбираем что лучше взять за одну цену. Вот и получается, что Соренто предпочтительнее, т.к. классом выше..

Ну в данном случае , надо прежде всего знать насколько потенциальному покупателю важны габариты,нуже ли большой багажник, сравнить опции в сопоставимых комплектациях, посчитать расходы на содержание, не забыв при этом что помимо расхода топлива и Вы еще переплатите транспортный налог и ОСАГО, вообще взвесить все факторы и расставить приоритеты)Мне предлагали Соренто бензин New Prestig за 1800, но я выбрал Прайм Туссан, правда успел купить за 1700 ,в моем случае размер вполне устроил, а так новая модель в более богатой комплектации с меньшими затратами на бензин и в моем случае отсутствие транспортного налога не оставило сомнений в выборе, после подоражание вопросов стало больше. но не у меня;)
ИМХО я бы не определял класс авто только его размерами;)

Источник

Оцените статью