Хендай киа соренто прайм

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe – флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты – Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Читайте также:  Ремонт фар киа спортейдж

Hyundai Grand Santa Fe

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento Prime

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже – не хватает опоры в плечах.

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже – не хватает опоры в плечах.

Kia Sorento Prime

Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Hyundai Grand Santa Fe

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

С точки зрения дизайна интерьер Санты – стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.

Hyundai Grand Santa Fe

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Hyundai Grand Santa Fe

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Kia Sorento Prime

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Hyundai Grand Santa Fe

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.

Источник

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Олег Растегаев

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и. болото!

«К огда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. » По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска. И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится.

Источник

Киа Соренто против Хендай Санта Фе

Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!

Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Небольшая историческая справка

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Конкуренты

Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:

  • Ниссан Мурано;
  • Хонда ЦР-В;
  • Митсубиси Пажеро Спорт;
  • Тойота Фортунер;
  • Рено Колеос;
  • Пежо 5008;
  • Шкода Кодиак.

Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».

Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Киа Соренто

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

хендай санта фе интерьер

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

киа соренто интерьер

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Сравниваемые параметры

Киа Соренто

Хендай Санта Фе

Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм

Источник

Оцените статью