Хендай киа рено логан

Хундай Солярис и Киа Рио против Рено Логан и Сандеро

Минусы Рено:
1. Дизай н.
2. Эргономика.
3. Шумоизоляция.

Плюсы Хундай и Киа:
1. Дизайн.
2. Эрг ономика.
3. Салон.
4. Шумоизоляция.

Плюсы Рено:
1. Подвеска .
2. Цена.
3. Надежность.
4. Клиренс.

Расход считаю у них у всех одинаковый 8-10 город, трасса 6-7,5

По таким раскладам Фольцваген Поло остается лучше, проигрывает шумоизоляцией и ценой за ТО и минимальными комплектациями.
Или также можно ожидать новых машин: Шкода Рапид и Пежо 301, может они будут лучше качеством и практичностью.

Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.

Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.

У нас вряд ли в обозримом будущем будут другие двигатели, хоть у рено, хоть у фольца русского. ТАк что трубо 0,9 от рено нам не светит, будут все те же 1,4 8 кл и 1,6 8 и 16 кл. Может быть, совсем чуть чуть моооожет быть дизель 1,5 90 лс, что на дастере. И то вряд ли.

есть. если бы не было, не говорил бы. просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают. потому что качество всего на уровне 85 года. уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти .

это говорит о том, что идёт потихоньку деградация. скоро и в землянках жить начнут. ничего что классом ниже..зато новая. только что соорудили. у кого денег побольше в блиндажи переселяться. новые.

ну комфортный авто вообще то не для пафоса. и потом..а чего ты Европу то привел. США, Австралия, Китай, Персидский залив логанами не купишь. да и в самой Европе посмотри. лидеры продаж кроме как фольца идут БМВ, Вольво. даже Авенсис проскакивает. Мерседес есть в некоторых странах.

есть. если бы не было, не говорил бы. просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают. потому что качество всего на уровне 85 года. уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти .

Че вы там курите что перед глазами каждый раз прультки появляются в волшебной ауре прям)))))))))))))))))))))))))))))))

Тема избитая, у каждого своя голова на плечахз и каждый для себя выбор делает ,а не отчитывается перед другими.

Исправления ошибок Поло в Рапиде даже не ждите. Это вторичный продукт для третих стран. Был Солярис. По подвеске могут сказать только одно: при скорости свыше 120 км/ч ее машина начинает рыскать. Но для города подвеска самое то. В меру мягкая, более менее комфортная. Не предназначена она для больших скоростей. Скрипов не было. Рулевое управление (гидравлика) в меру чувствительное. Все на среднем уровне. Цена на корейский продукт несколько завышена, но за эти бабки вы получаете современный интерьер и экстерьер. Лично мне с Солярисом не повезло: провисла дверь водительская, запала кнопка управления громкостью звука на руле, умер климат-контроль, который к моменту продажи так и не смогли починить))) Это за пол-года владения. Продал.

У меня Рено Сандеро, у знакомого Рено Логан, да дизайн, да эргономика (привычка).
Но по сравнению с такими машинами за такие деньги: ничего не ломается, ничего не гремит и едет нормуль, ездил в Москву 120 нормально идет обычный режим, шумоизоляция на 3+, в городе на 4-, но когда едешь по трассе долго к этому адаптируешься. 140 прет нормально по ровной дороге, выше уже напрягаешься, но ездил и ничего, только гул.

Да французский дизайн, но это единственный минус конкретный. Отсальное все нормуль за таткую цену.
А хундай, киа и фольц, такая цена, а за неё такое качество, почему тогда не за 400?
Рено стоит в максимальной, как эти в минимальной.

Езжу год на логане 1.6 8 клап. 2010г.
Машиной доволен, хлопот — никаких.
Раздражают две вещи:
1) Отсутствие ручки над водительской дверью — неудобно вылазить, пальцы вечно грязные.
2) «Сопля» на лобовухе.
В общем все.

ещё пожалуйста про «надёжность» на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье — табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.

ещё пожалуйста про «надёжность» на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье — табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.

Еще мне не нравится расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал — верх дебелизма, про стеклоподъемники молчу.

Источник

Хундай Солярис и Киа Рио против Рено Логан и Сандеро

Минусы Рено:
1. Дизай н.
2. Эргономика.
3. Шумоизоляция.

Плюсы Хундай и Киа:
1. Дизайн.
2. Эрг ономика.
3. Салон.
4. Шумоизоляция.

Плюсы Рено:
1. Подвеска .
2. Цена.
3. Надежность.
4. Клиренс.

Расход считаю у них у всех одинаковый 8-10 город, трасса 6-7,5

По таким раскладам Фольцваген Поло остается лучше, проигрывает шумоизоляцией и ценой за ТО и минимальными комплектациями.
Или также можно ожидать новых машин: Шкода Рапид и Пежо 301, может они будут лучше качеством и практичностью.

Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.

Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.

У нас вряд ли в обозримом будущем будут другие двигатели, хоть у рено, хоть у фольца русского. ТАк что трубо 0,9 от рено нам не светит, будут все те же 1,4 8 кл и 1,6 8 и 16 кл. Может быть, совсем чуть чуть моооожет быть дизель 1,5 90 лс, что на дастере. И то вряд ли.

есть. если бы не было, не говорил бы. просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают. потому что качество всего на уровне 85 года. уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти .

это говорит о том, что идёт потихоньку деградация. скоро и в землянках жить начнут. ничего что классом ниже..зато новая. только что соорудили. у кого денег побольше в блиндажи переселяться. новые.

ну комфортный авто вообще то не для пафоса. и потом..а чего ты Европу то привел. США, Австралия, Китай, Персидский залив логанами не купишь. да и в самой Европе посмотри. лидеры продаж кроме как фольца идут БМВ, Вольво. даже Авенсис проскакивает. Мерседес есть в некоторых странах.

есть. если бы не было, не говорил бы. просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают. потому что качество всего на уровне 85 года. уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти .

Че вы там курите что перед глазами каждый раз прультки появляются в волшебной ауре прям)))))))))))))))))))))))))))))))

Тема избитая, у каждого своя голова на плечахз и каждый для себя выбор делает ,а не отчитывается перед другими.

Исправления ошибок Поло в Рапиде даже не ждите. Это вторичный продукт для третих стран. Был Солярис. По подвеске могут сказать только одно: при скорости свыше 120 км/ч ее машина начинает рыскать. Но для города подвеска самое то. В меру мягкая, более менее комфортная. Не предназначена она для больших скоростей. Скрипов не было. Рулевое управление (гидравлика) в меру чувствительное. Все на среднем уровне. Цена на корейский продукт несколько завышена, но за эти бабки вы получаете современный интерьер и экстерьер. Лично мне с Солярисом не повезло: провисла дверь водительская, запала кнопка управления громкостью звука на руле, умер климат-контроль, который к моменту продажи так и не смогли починить))) Это за пол-года владения. Продал.

У меня Рено Сандеро, у знакомого Рено Логан, да дизайн, да эргономика (привычка).
Но по сравнению с такими машинами за такие деньги: ничего не ломается, ничего не гремит и едет нормуль, ездил в Москву 120 нормально идет обычный режим, шумоизоляция на 3+, в городе на 4-, но когда едешь по трассе долго к этому адаптируешься. 140 прет нормально по ровной дороге, выше уже напрягаешься, но ездил и ничего, только гул.

Да французский дизайн, но это единственный минус конкретный. Отсальное все нормуль за таткую цену.
А хундай, киа и фольц, такая цена, а за неё такое качество, почему тогда не за 400?
Рено стоит в максимальной, как эти в минимальной.

Езжу год на логане 1.6 8 клап. 2010г.
Машиной доволен, хлопот — никаких.
Раздражают две вещи:
1) Отсутствие ручки над водительской дверью — неудобно вылазить, пальцы вечно грязные.
2) «Сопля» на лобовухе.
В общем все.

ещё пожалуйста про «надёжность» на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье — табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.

ещё пожалуйста про «надёжность» на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье — табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.

Еще мне не нравится расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал — верх дебелизма, про стеклоподъемники молчу.

Источник

Читайте также:  Сверловка колес киа оптима
Оцените статью