Хендай икс 35 или киа спортейдж

Содержание
  1. Никогда не покупайте подержанный Kia Sportage в России. Hyundai ix35 гораздо надежнее и дешевле
  2. Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
  3. Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
  4. Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Технические характеристики
  12. Плюсы и минусы
  13. Цены на вторичном рынке
  14. Что выбрать
  15. Hyundai ix35 или Kia Sportage III или .

Никогда не покупайте подержанный Kia Sportage в России. Hyundai ix35 гораздо надежнее и дешевле

Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов

Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф

Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

10 лет назад половину популярных автомобилей в России составлял отечественный автопром. Зарубежные внедорожники и кроссоверы были малодоступными для многих автолюбителей. Восхищенные взоры часто провожали высокие и вместительные автомобили с увеличенным дорожным просветом, которые превращались в мечту. Это мы сейчас знаем, что спустя лет 6-7 и плюнуть нельзя будет, чтобы не попасть в кроссовер, а тогда новинки вызывали уважение и неподдельный интерес. Одной из таких моделей стал Kia Sportage в 2010 году. Проведенная реновация популярного корейского паркетника преобразила Sportage III в яркого и спортивного модника. Кроссовер не был самым доступным, но одним из наиболее ярких автомобилей среднего ценового сегмента тех лет в России – совершенно точно.

Читайте также:  Kia cerato масса автомобиля

Следом за земляками спохватились в компании Hyundai и быстро выпустили запланированное обновление Tuscon, которое в России получило название ix35. Новинка получила более обтекаемый, чем у предшественника, кузов и определенную долю симпатий, которыми его наградили приверженцы надежного Туссона. Кто же из двух корейских паркетников 2011 года достоин внимания, чтобы обратиться к возможности приобретения такового на вторичном российском авторынке?

Технические характеристики

Спортейдж третьей версии поставлялся в Россию с двухлитровыми моторами. Мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Н*м ставили как на переднеприводные кроссы, так и на AWD-версии. Атмосферник разгонял машину до 184 км в час и преодолевал отметку в сотню в среднем за 10,5 секунды. Потребление топлива демонстрировало средние показатели 7,4-7,9 литра в зависимости от привода и трансмиссии.

Кроме этого, Kia Sportage тех лет оснащался дизельными 2-литровыми двигателями мощностью 136 л.с. У этого агрегата крутящий момент достигал 320 Н*м, а разгон колебался от 11,3 до 12,1 секунды на 100 км. Максимальная скорость — 181 км/ч, расход топлива имел диапазон 5,7 – 6,9 л на сотню. Меньшим спросом пользовались экономичный дизельный агрегат на 1,7 л и мощная версия 184-сильного турбодизеля.

Размеры Sportage III исчислялись в 4400х1855х1630 мм при колесной базе 2640 мм. Клиренс машины – 17 см. Объем багажника 564 литра и 1355 литров при сложенных сиденьях.

Передняя подвеска – Макферсон, задняя – рычажно-пружинная. Автомобиль комплектовался системами безопасности ABS, EBD и ESS. В топовых комплектациях водитель мог рассчитывать на лед-фары, кожаный салон, кнопку запуска автомобиля.

АйИкс35 имел те же самые двигатели, что и конкурент. Различий не было практически никаких – кроссовер был и полноприводным, и ведомым двумя передними колесами. Разве что компания Hyundai разбила имеющиеся комплектации в дизельном ряду, наделив 184-сильный мотор тремя различными версиями, да не стала выпускать урезанную экономичную вариацию.

Читайте также:  Проставки в подвеску киа соренто

Размеры автомобиля составляли 4410x1820x1660 мм с колесной базой 2640 мм. Дорожный просвет не превышал 17 см. Объем багажника был выражен в 591 л, а при сложенных задних спинках сидений – 1436 л. В общем, почти все, как у модели-двойника. Разве что механическая коробка передач могла иметь 5 или 6 диапазонов переключения.

Плюсы и минусы

Те, кто сталкивался с Kia Sportage III, отмечают надежные тормоза, хорошую управляемость и маневренность автомобиля. Также кроссовер весьма устойчив, и у него хорошие тормоза. Главный плюс – это, конечно, внешний вид.

Чтобы не разочароваться в покупке, следует знать, что владельцы негативно отзывались о чересчур жёсткой подвеске, дешевых материалах отделки салона и слабом качестве покраски авто. Кроме этого, часто заявленные параметры потребления оказывались гораздо ниже реального расхода.

Владельцы Hyundai ix35 ценят свои машины за современный (по тем временам) внешний вид, а также хороший и качественный салон, который легко прогреть. Автомобиль достаточно экономичный, хорошо управляется, Машина динамичная, посадка высокая, и в те времена для своей цены у нее было очень достойное наполнение.

В то же время имеются недочеты. Будущий владелец должен учитывать, что бензиновые двигатели у ix35 быстро приобретали задиры. Кроме этого, во время работы он достаточно сильно шумит, чего не скажешь про дизельные версии. Стоит обратить внимание на водительское кресло, которое быстро изнашивалось. Если в крыше есть люк, следует проверить его на протекание. Протестируйте автомобиль на ходу – вам может не понравиться слабая шумоизоляция.

Цены на вторичном рынке

Киа Спортейдж 2011 года можно приобрести по ценам от 750 тысяч до 1 200 тысяч рублей.

Hyundai ix35 аналогичного года выпуска имеет схожую верхнюю ценовую планку. При этом нижний порог предложений на «вторичке» доступен уже от 680 тысяч.

Что выбрать

Когда мечта становится ближе, пусть даже и спустя 10-летие, нужно найти в себе мужество и, как минимум, взглянуть на ее пробег и техническое состояние. Иначе мечты могут привести с авторынка в автосервис. В этом плане мы бы с осторожностью подошли к выбору Спортейджа. Предложений достаточно, но деньги не малые. Он, конечно, когда-то был красавцем, но время здесь работает и против внешнего вида тоже.

Кроссовер ix35 на фоне конкурента становится более легким выбором – цену можно найти ниже, а отзывы пользователей свидетельствуют о том, что эту машину в России не зря назвали «Лучшим легким внедорожником 2011 года». Большинство владельцев не были разочарованы в своем выборе. И большой шанс, что новый владелец получит удовольствие от владения данным кроссовером.

Запись перемещена в архив

Источник

Hyundai ix35 или Kia Sportage III или .

Дамы и господа,
помогите определиться. Какой паркетник купить и почему ?

не знаю почему, но мой выбор пал на Hyndai ix35 или лучше Киа Спортейдж ? (2 Л. Диз. Автомат)

Цена примерно одинаковая, комплектации тоже примерно одинаковые. Гарантия, и те примерно на одинаковый срок распространяется.

Но у кого есть какие резонные причины, что бы не брать одну машину, а купить другую? Где то читал, что в Хундай не влезают колеса (17 Р) надо раскладывать задние сидения. А в Киа влезают?

Может кто-то знает количество брака по машинам или количество обращений в сервис?

Кто и что может сказать по коробке и по мотору? Буду очень всем благодарен, за помощь в выборе.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

Кия правда мягкий. И двери у него плохо закрываются,по первому времени точно) И расход у него около 16. Вообще классная машина! Можно её еще расчиповать,и тогда не угнаться будет)))

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

На не обкатанном КИА Споржейж III, дизель, автомат, расход 10-11л по городу, 7-7,5л по трассе. Брехня про 16л. Если конечно тапком в полик постоянно, то может и все 25л будет на компе показывать. Включи режим ECO и соблюдай ПДД.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

За всех говорить не буду, но. Владею ix35 с Августа 2011. Не считаю, что жесткий, а довольно мягок. До него была Mazda 6 . Двери закрываются нормально, без проблемм. Рсход топлива, я не понял ,это что 16 литров дизеля на 100 км? Ну не могу поверить. У меня дизель 1,7 CRDi сейчас стоит зимняя резина, расход топлива комбинированный город+ вне города дге-то 6.3- 6.7 Л на 100км. Хочу оговорится живу в Германии, в такой комплектации в Россию по моему не поставляют по крайней мере на форумах не встречал

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Ну дык и эти погремушки за 1. 200 будут только бензиновые, а дизельные версии на автомате начинаются от 1 250 и это с учетом скидки.
Нормально укомлектованный Тигуан 2.0TDI от 1300т.р. разница в 50т.р. вполне приемлема учитывая отличия в качестве материалов, настройках подвески, да и престиж марок неравнозначен.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

там достаточно 2 пакета взять и будет все что нужно — техник и комфорт, в 1.250 примерно уложиться можно. др вопрос я вот так прикидывал дизель не так быстро и окупается, разница в стоимости с бенз версиями получается прилично. у нас к примеру 95 экто стоит 28.70, а дизель экто 28.10. чтобы реально окупить дизель нужно оч много ездить и проехать хотя бы 80-100 тыс км, для дизеля еще желательно бы поставить вебасто, а на бенз шерхан воткнул за 20 тыр и спокоен. так что выбор за вами конечно. я просто оч долго стоял перед выбором бенз-дизель. дизелек правда не получилось взять из за длинной очереди. а корейцы что то уж сильно цены загнули на дизеля, комплектуха конечно неплохая, но допустим спортидж выходит в районе 1.3 млн + вебасто тыр 50 + допы + каско + резина хорошая. получается на паркетном корейце вы выедите из салона почти за 1,5 мульта. я считаю немного перебор. даже с учетом спецухи на дизель спортидж доплата от бенза 90 тыр. есть ли смысл брать дизель?

Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.

Источник

Оцените статью