Хендай элантра 2008 или киа сид 2008

Сравнение хэтчбека Kia Ceed и седана Hyundai Elantra

В 70-х годах прошлого столетия самой обсуждаемой темой было японское экономическое чудо. Спустя всего два десятилетия столь же активно заговорили о Южной Корее, стремительный подъём которой произошёл в том числе и благодаря развитию местного автопрома. Корейцы и сегодня прилагают максимум усилий, чтобы встать в один ряд с восточным соседом. И получается у них совсем неплохо, а концерны Kia и Hyundai, соперничая между собой, только ускоряют этот процесс. Сегодня мы хотим вас познакомить с моделями, которые находятся в одной ценовой категории и считаются прямыми конкурентами.

Kia Ceed и Hyundai Elantra

Технические особенности моделей

Elantra – возрастная модель, в 2020 году она отпразднует свой 30-летний юбилей. Сегодня отечественные автосалоны предлагают машины шестого поколения, производства которых стартовало в 2018 году. Kia Ceed в этом плане явно помоложе, за время выпуска этой модели сменилось только три поколения.

Для сравнения мы выбрали варианты с одинаковыми характеристиками: 128-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой.

Elantra Ceed
Где собирается Россия РФ, Словакия
Объём силового агрегата 1,591 1,595
Трансмиссия МТ MT
Мощность, л. с. 128 128
Max кр. момент, Нм при об/минуту 155/4850 155/4850
Длина, см. 462 431
Высота, см. 145 144
Колёсная база, см. 270 265
Объём багажника, л. 458 395
Клиренс, см. 15,0 15,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,3 1,343
Ёмкость бака, л. 50 50
Типоразмер шин 195/65R15 205/55R16
Читайте также:  Вид багажника киа спортейдж

Внешний вид

Экстерьер шестого поколения Hyundai Elantra не может не восхищать своим совершенством. И если такой комплимент звучит в отношении седана, то это говорит о многом, ибо его форма менее всего подвержена влиянию автомобильной моды.

Среди особенностей последней генерации седана можно выделить треугольную головную оптику, выглядящую агрессивно, которая дополнена не менее замысловатой формой радиаторной решётки, по которой это авто можно узнать издалека, как и по необычным обводам гранёного бампера.

Форма крыши здесь такова, что в профиль авто напоминает купе, что только добавляет ему стремительности.

Kia Ceed красный

Kia Ceed – типичный хэтчбек, и хотя ярких и запоминающихся деталей экстерьера здесь почти нет, автомобиль смотрится изящно и по-спортивному подтянуто, напоминая своими очертаниями лифтбек Stinger. Как и принято у азиатских автопроизводителей, передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Корма здесь тоже соответствующая, с симпатичными фонарями и массивным бампером.

В профиль – ничего необычного: приземистый и пропорциональный облик с толикой динамичности и большими арками, способными без проблем справляться с колёсами размерностью 15-17 дюймов.

Сравнивать, что лучше по внешности, не имеет смысла, ибо у них разные типы кузова. Но у нас седаны по-прежнему в почёте, хотя этот тренд постепенно уходит в прошлое.

Салон и багажник

Если заглянуть внутрь Elantra, то вы увидите сугубо европейский интерьер – сдержанный и без той вычурности, которая характерна для внешности седана. Словом, здесь удобно, комфортно, но чуть-чуть скучновато.

О приборной панели сказать особо нечего, центральная консоль также стандартна – климатический блок плюс 8-дюймовый дисплей. Что касается объёма багажника, то он не впечатляет (458 литров), и об этом в принципе можно догадаться по очень узкой верхней планке крышки багажника. Спинка заднего дивана раскладывается двумя частями, в багажнике отсутствуют такелажные приспособления. Хорошо хоть под полом имеется полноразмерная запаска с набором инструментов.

Салон Hyundai Elantra

Авторы интерьера Kia Ceed тоже не стали изобретать велосипед – здесь всё стандартно, и опять же чувствуется стремление понравиться европейскому покупателю. Качество материалов здесь приемлемое – пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, к ткани претензий нет, имеются вставки под металл и кожу.

Багажник здесь поменьше (395 литров), но не забываем, что это хэтчбек. При сложенной спинке заднего дивана в багажном отсеке поместится 1300 литров груза. В нише под багажником – только «докатка».

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed и здесь вряд ли способно выявить победителя – ни о каких явных преимуществах речь не идёт, а о вкусах потенциальных покупателей не спорят.

Двигатели и трансмиссии

Шестая Elantra в России комплектуется двумя бензиновыми двигателями, соответствующими экостандарту Евро-5:

  • базовым считается 128-сильный 1,6-литровый мотор, представляющий семейство Gamma;
  • топовый двигатель имеет объём 2 литра при мощности 150 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата сочетаются либо с шестискоростной механикой, либо шестидиапазонной АКПП.

Мотор Hyundai Elantra

У Kia Ceed третьей генерации гамма бензиновых моторов чуть больше:

  • самым слабым является 1,4-литровый 100-сильный атмосферник;
  • ступенькой выше расположен 1,6-литровый 128-сильный двигатель, которым оснащаются средние комплектации;
  • топовый агрегат – 1,4-литровый с турбокомпрессором, развивающий 140 лошадиных сил.

Атмосферники агрегируются с шестискоростной механикой, за доплату на вариацию с 1,6-литровым СА можно установить шестидиапазонный автомат гидромеханического типа. Турбированные версии комплектуются семидиапазонным роботом.

Если сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra по линейке двигателей, то для любителей скорости можно порекомендовать Hyundai, его топовый мотор чуть мощнее.

Динамика, расход топлива

С 1,6-литровым мотором Elantra способна разгоняться до «сотни» за 10,1-11,5 секунд, развивая скорость 195-200 км/час (лучшие показатели достигаются с МКПП). При этом в комбинированном режиме расход бензина составит 6,5-6,9 л. на 100 км.

Мотор Kia Ceed

У двухлитровой версии показатели следующие: 8,8-9,9 секунд на ускорение до «первой автомобильной», «максималка» — 202-205 км/час, а расход горючего в смешанном цикле – 7,1-7,2 литров на 100 км.

У Kia Ceed диапазон максимальных скоростей колеблется от 183 км/час (базовый 100-сильный мотор) до 205 км/час, на разгон, соответственно, уходит от 12,6 до 9,5 секунд. Наконец, по экономичности показатели Kia Ceed по сравнению с Hyundai Elantra выглядят чуть-чуть получше, от 6,1 до 7,3 литров, в зависимости от мотора.

Управляемость и безопасность

К подвеске Elantra даже в отношении предыдущего поколения претензий не было, а в нынешней версии, когда конструкторы внесли некоторые изменения в настройки, выглядит и вовсе идеально. По крайней мере, с точки зрения плавности хода. Даже установив 17-дюймовые колёса, вы не будете ощущать ни мелких дефектов дорожного полотна, ни крупных выбоин и бугров – энергоёмкость амортизаторов здесь на высоте. Что касается управляемости, то здесь ситуация выглядит не так радужно, руль становится вязким в зоне около нулевой отметки, но по мере его поворота реактивное усилие увеличивается.

Салон Kia Ceed

У Hyundai Ceed особых проблем с подвеской тоже не замечено. Она обладает неплохой энергоёмкостью, демонстрируя на скоростных поворотах небольшие по амплитуде крены. Пробой чувствуется только при проезде лежачих полицейских, да и то на скорости от 40 км/час. Все остальные неровности дороги, особенно мелкие, гасятся на ноль. Здесь одинаково комфортно и спереди, и на заднем диване.

Комплектации и цены

Даже в начальной модификации Start, стоящей 1,029 миллионов рублей, Elantra оснащается неплохим набором опций: передними ПБ, связкой ABS/EBD, кондиционером, полным электропакетом, автомагнитолой и прочими «вкусностями». Топовой считается комплектация Elegance, приобрести которую можно заплатив 1,3 миллиона рублей. Как видим, разница между крайними комплектациями на удивление невелика (впрочем, как и в уровне оснащения).

Hyundai Elantra синий

Базовая версия Ceed по сравнению с Elantra стоит практически столько же – 1,039 миллионов рублей. И список опций здесь ни в чём не уступает конкуренту. А по некоторым позициям и превосходит (например, по количеству подушек – их здесь 6).

Топовый хэтчбек, стоящий 1,539 миллионов рублей, может похвастать наличием люка с электроприводом, светодиодной головной оптикой, 2-зонным климат-контролем и рядом систем безопасности и ассистентов, отсутствующих у более дешёвых модификаций.

Какой модели отдать предпочтение

Ответить на вопрос, что лучше, Kia Ceed или Hyundai Elantra, довольно затруднительно – соперники на самом деле достойные. Если вы стремитесь экономить, то в этом отношении Ceed предпочтительнее, но ненамного. Любителям динамичной езды можно посоветовать Elantra, но и здесь преимущество скорее эфемерное.

Любителям путешествий понравится больший багажник седана, если вы предпочитаете иметь городской автомобиль, то лучше обратить внимание на хэтчбек. И да, Ceed больше нравится девушкам, а Elantra – мужчинам.

Источник

Хьюндай Элантра или Киа Сид — что выбрать?

Хьюндай Элантра или Киа Сид — что выбрать?

Хьюндай Элантра является представителем линейки легковых автомашин, которые выпускаются компанией Хёнде. Первоначально, непродолжительное время, автомобиль назывался Lantra или Avante. Причиной этому стал тот факт, что название этого автомобиля (Элантра) было очень созвучно c наименованиями марок автомобилей, которые выпускали известные автомобильные концерны: Киа (Элан) и Лотус (Элан). Название Эланте носила и одна из моделей, выпускавшейся концерном Митцубиси. Свое собственное имя автомобиль носит с 2001 года, когда все похожие по названию автомобили были сняты с производства.

Регалии и звания

Согласно классификации, которая была разработана американским агентством, занимающимся проблемами экологии Элантра занимал почетное второе место по эффективности расходования топлива.

В 2008 году автомобиль лидировал во всевозможных журнальных рейтингах, в частности по версии журнала Консумер Репортс он одержал победу в номинации «лучший выбор».

За время производства автомобиль не раз проходил процедуру рестайлинга и насчитывается пять его поколений, презентация последнего состоялась на автосалоне в Пусане в 2010 году, на котором компания производитель сделала заявление, что автомобили будут укомплектовываться двигателями 1.6 литров, которые будут работать в паре с автоматической трансмиссией. Максимальная скоростная отметка на их спидометрах будет достигать 182 километров в час.

Первая официальная презентация автомобиля Киа Сид состоялась в 2006 году на проходившем автосалоне в Париже.

Hyundai Elantra Kia cee'd

Обзор модификаций

С 2007 года на европейский автомобильный рынок поступили поступили автомобили Киа Сид в модификации хетчбека, выпущенные в пяти дверном варианте. в сентябре две тысячи седьмого года началась продажа Сидов в модификации универсала (имели такую же пяти дверную компоновку). Продажа трех дверных хэтчбеков Сид началась с 2008 года.

Сборка автомобиля осуществляется в Словакии и в России. Автомобили российской сборки продаются в странах СНГ, а словацкой — в европейских странах.

В модификации хэтчбека длина автомобиля составляет 4.2 метра, а в модификации универсала – 4.4 метра, соответственно значение их высоты в миллиметрах – 1480 и 1490.

Мощный и еще мощнее

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит довольно внушительно. Это могут быть, как и дизельные, так и бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Объем дизельных двигателей составляет 1.6 и два литра. Мощность бензиновых двигателей составляет сто девять, сто двадцать и сто сорок три л. силы, а мощность дизельных – 90 и сто сорок л. сил.

Значение максимальной скорости автомобиля может достигать двухсот пяти километров в час.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор автомобилей Черри Амулет и Киа Серато

Обзор автомобилей Черри Амулет и Киа Серато

Черри Амулет выпускается в Китае и относится к автомобилям среднего класса. Датой начала серийного производства автомобиля считается.

Источник

Оцените статью