Hyundai Accent 2014 или Kia Cerato 2012?
А какие доводы тебе привести?Во-первых какой мотор.какой пробег и какое состояние?Во-вторых цена?В-третьих оба корейцы,следовательно запчасти не так дороги.И в итоге: лично меня Хундай универсал с движком 1.6 устраивает на все 100%.Вот и думай)))
Церато безопастнее, а технически одно и тоже, стоимость владения одинаково, брать то что лучше по-состоянию.
Чувак судя по всему пишет не из РФ, то что у нас называется Солярис,во всём остальном мире зовётся Акцент или Верна
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
Возможно и так.
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))
Хендай акцент или киа церато
Наконец-то беру свой первый автомобиль (отцовский ВАЗ 2104 не в счёт ). Бюджет — до 10к$.
На данный момент остановился на двух вариантах:
1) Kia Cerato. 1,6л, механика, дорестайлинговая, 105л.с. 2006г.в., пробег 120т.км. Хозяин не знакомый, но говорит, что ездил в основном по трассе. Обслыживался всегда на официальном СТО, даже после гарантии. Кстати, друг, работающий на этом СТО и подсказал мне этот вариант. Говорит, что машина в нормальном состоянии. Не биатая.
Хозяин только что поменял пару стоек и ещё чего-то там по ходовой (зачем он это делет перед продажей??) Долго будет бегать без вложений. Передний и задний бампер вмят незначительно, прийдётся делать ремонт + небольшая вмятина на двери, что тоже потом хочется убрать. В комплекте не убитая зимняя резина на родных дисках.
Цена 8200$ (хочет продать побыстрее, что бы взять новую черату, по сему и цену такую низкую(?) даёт)
2) Hyundai Accent. 1,4л, автомат, лошадей не знаю, комплектацию тоже, но на кондиционере и 4 электро-стеклоподъемника, 2008г.в., куплена в 2009г, накатал 12т.км. по городу в основном. Ездил мало. Хозяин знакомый.
Цену окончательную не озвучил, так как продавать будет через месяца 2, но говорит, что до 10000$. Ну пусть 9500$
Теперь о моих мучениях
Во-первых душа у меня лежит к черато, как к моделе таковой. Дизайн меня просто поглащает
Во-вторых цена за черату очень хорошая. Хочу ГБО ставить. Получается черато с гбо столько же стоит, сколько акцент без гбо. Но при этом акецент практически нулячий.
К тому же и думаю, если на акцент поставить газ, то вообще будет слабенько ехать? Конечно получше, чем ВАЗ 2104 , т.е. я разницу замечу в лучшую сторону, но не как заметил бы на чератке. (так ведь?)
В-третих — сомневаюсь, что автомат будет удачным решением зимой. С нашими городскими властями, которы так «любят» убирать дороги зимой, кажется мне, что будет не ахти . Или я ошибаюсь? Поправте. С автоматами никогда не приходилось сталкиваться.
Хотя эти все мои доводы — лирика, которая быстро улетучится, если знающие люди подскажут, почему та или иная модель будет лучше. Может у черат после 100т.к. что-то сыпется или. в общем с технической и практической точки зрения.
И ещё, решил не писать в клубные форумы, так как там начитался уже — каждый кулик своё авто хвалит. По сему и прошу помощи у Вас.
Наконец-то беру свой первый автомобиль (отцовский ВАЗ 2104 не в счёт ). Бюджет — до 10к$.
На данный момент остановился на двух вариантах:
1) Kia Cerato. 1,6л, механика, дорестайлинговая, 105л.с. 2006г.в., пробег 120т.км. Хозяин не знакомый, но говорит, что ездил в основном по трассе. Обслыживался всегда на официальном СТО, даже после гарантии. Кстати, друг, работающий на этом СТО и подсказал мне этот вариант. Говорит, что машина в нормальном состоянии. Не биатая.
Хозяин только что поменял пару стоек и ещё чего-то там по ходовой (зачем он это делет перед продажей??) Долго будет бегать без вложений. Передний и задний бампер вмят незначительно, прийдётся делать ремонт + небольшая вмятина на двери, что тоже потом хочется убрать. В комплекте не убитая зимняя резина на родных дисках.
Цена 8200$ (хочет продать побыстрее, что бы взять новую черату, по сему и цену такую низкую(?) даёт)
2) Hyundai Accent. 1,4л, автомат, лошадей не знаю, комплектацию тоже, но на кондиционере и 4 электро-стеклоподъемника, 2008г.в., куплена в 2009г, накатал 12т.км. по городу в основном. Ездил мало. Хозяин знакомый.
Цену окончательную не озвучил, так как продавать будет через месяца 2, но говорит, что до 10000$. Ну пусть 9500$
Теперь о моих мучениях
Во-первых душа у меня лежит к черато, как к моделе таковой. Дизайн меня просто поглащает
Во-вторых цена за черату очень хорошая. Хочу ГБО ставить. Получается черато с гбо столько же стоит, сколько акцент без гбо. Но при этом акецент практически нулячий.
К тому же и думаю, если на акцент поставить газ, то вообще будет слабенько ехать? Конечно получше, чем ВАЗ 2104 , т.е. я разницу замечу в лучшую сторону, но не как заметил бы на чератке. (так ведь?)
В-третих — сомневаюсь, что автомат будет удачным решением зимой. С нашими городскими властями, которы так «любят» убирать дороги зимой, кажется мне, что будет не ахти . Или я ошибаюсь? Поправте. С автоматами никогда не приходилось сталкиваться.
Хотя эти все мои доводы — лирика, которая быстро улетучится, если знающие люди подскажут, почему та или иная модель будет лучше. Может у черат после 100т.к. что-то сыпется или. в общем с технической и практической точки зрения.
И ещё, решил не писать в клубные форумы, так как там начитался уже — каждый кулик своё авто хвалит. По сему и прошу помощи у Вас.
Хендай акцент или киа церато
Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Not only that they both belong to the small family car segment and utilize the same 4-door sedan body style, they are even powered by the same Hyundai-developed petrol engine! There is not much there to point us towards one vehicle or the other. Or is it?
The fact that the KIA got tested by the European New Car Assessment Programme (Euro NCAP), while the other contender didn’t, isn’t really an advantage, taken the poor 3-star rating it received. That aside, let’s consider some other aspects which affect safety. Both vehicles belong to the small family car segment, which is generally classifying them somewhere in the middle safety-wise, but that fact doesn’t break the tie between the two cars. Furthermore, if we’d like to consider vehicle mass in this context too, which we definitely should, Cerato offers a considerable difference of 14% more metal.
Reliability
Reliability is not the best thing to consider on the make level, but it is worth mentioning that Hyundai does have a slight advantage, all the models observed together. These are the results of an independent reasearch, while our visitors describe reliability of KIA with an average rating of 4.6, and models under the Hyundai badge with 4.5 out of 5. Independent research findings rank Cerato as average reliability-wise, and Accent is more or less at the same level.That apart, owners of different cars powered by the same engine as these two vehicles rank it on average as 4.8 out of 5.
Performance & Fuel economy
Hyundai is a bit more agile, reaching 100km/h in 0.7 seconds less than its competitor. In addition to that it accelerates all the way to 190 kilometers per hour, 4km/h more than the other car. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 6.9 liters of fuel per 100 kilometers (41 mpg), in combined cycle.
Hyundai appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, Cerato beats the other contender by far, making it the best choice without even considering other things. From there things take a different direction, with Hyundai offering somewhat better performance, just enough to call it quicker. It does come at a cost though, and that’s the fuel consumption. All together, there’s not much more to say, in this case I wouldn’t even consider anything but KIA. Anyway, that’s the most objective conclusion I could’ve came up with and it’s based solely on the information found on this website. Aspects such as design, practicality, brand value and driving experience are there for you to measure them out. In case you have two minutes to spare I invite you to define your needs, desires and budget and see which car would be chosen by the virtual adviser™, among thousands of similar, yet so different vehicles.