- Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Киа Оптима
- Отзывы владельцев KIA Optima
- Киа Оптима 2020 цены и комплектации
- Технические Характеристики KIA Optima 3
- Видео тест-драйв нового KIA Optima III
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Kia Optima 2020: комплектации
- Classic 2.0 6MT
- Comfort 2.0 6AT
- Luxe 2.0 6AT Luxe 2.4 6AT
- Edition Plus 2.0 6AT Edition Plus 2.4 6AT
- Prestige 2.0 6AT Prestige 2.4 6AT
- Premium 2.0 6A
- GT Line 2.4 6AT GT 2.0 6AT
Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана
Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен
Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2020 не произошло.
Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.
Плюсы и все минусы Киа Оптима
- Динамика
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Надежность
- Салон
Отзывы владельцев KIA Optima
От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать. Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.
Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.
Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае
За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка!
В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!
Киа Оптима 2020 цены и комплектации
Цена Киа Оптима в России на момент продаж составляла от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 | 1 404 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 534 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 664 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 724 900 |
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 724 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 | 1 764 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 804 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 | 1 824 900 |
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 824 900 |
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 | 1 944 900 |
2.0 (245 л.с.) GT AT6 | 2 114 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики KIA Optima 3
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1860 / 1485 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 11,2 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,7 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 245 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | 12 |
— трасса | 6,3 | 6,2 |
— смешанный | 8,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.
Технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.
Видео тест-драйв нового KIA Optima III
Внешний вид
Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.
У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».
Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».
Салон
В салоне появился новый руль, где кожух подушки безопасности уже не выглядит пришельцем из Kia Rio. В остальном материалы фактически не изменились — та же «кирза» на передней панели, черный глянцевый пластик на центральном тоннеле у большинства исполнений (в этом плане GT Line и GT выгодно отличаются алюминием). Но немного шика добавили — хромированные окантовки спидометра, тахометра и кнопки пуска двигателя.
Цветовую палитру отделки передней панели и сидений дополнил коричневый, который неожиданно оказался в моде. А еще для GT Line и GT теперь можно заказать красно-черную кожу на сиденьях и дверных панелях. Кстати, в тесте с Camry мы ругали «Оптиму» за низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора. Так вот, у обновленной машины изображение стало лучше.
Технические характеристики
Модель Kia представлена на рынке с 2,0 литровым, 2,4 литровым двигателем. Также доступная модель с турбо-двигатеелм объемом 2 литра.
Компания Kia Motors пятый раз обновляет седан. В Южной Корее машина продается с прошлого года.
Многие отметили, что улучшились технические характеристики. Так, тест-драйв показал более плавный ход в сравнении с предыдущей версией. Инженеры завода обновили подвеску.
Доступны бензиновые двигатели объемом 2 и 2,4 литра. Лошадиных сил 150 и 188. Также
доступен и гибрид объемом 2 литра с мощностью 195 лошадиных сил.
Kia Optima 2020: комплектации
Автомобиль доступен в 11 комплектациях.
Classic 2.0 6MT
Максимальная цена 1 364 900 рублей
Двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Версия разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунд. Расход топлива 7,7 литра на 100 км.
Comfort 2.0 6AT
Максимальная цена 1 494 900 рублей
Двигатель объемом 2,0 литра, мощность 150 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход топлива 7,8 литра на 100 км.
Luxe 2.0 6AT Luxe 2.4 6AT
Максимальная цена для Luxe 2.0 6AT 1 624 900 рублей
Двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. За 10,7 секунд машина разгоняется до 100 км/ч. Расход топлива 7,8 литра на 100 км.
Edition Plus 2.0 6AT Edition Plus 2.4 6AT
Максимальная цена для Luxe 2.0 6AT 1 684 900 рублей
Объемом двигателя 2.0 литра, мощность 150 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход топлива 7,8 литра на 100 км.
Prestige 2.0 6AT Prestige 2.4 6AT
Максимальная цена для Prestige 2.0 6AT 1 684 900 рублей
Объемом двигателя 2.0 литра, мощность 150 лошадиных сил. Версия разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход топлива 7,8 литра на 100 км.
Premium 2.0 6A
Максимальная цена 1 764 900 рублей
Объемом двигателя 2.0 литра, мощность 150 лошадиных сил. Машина в данной комплектации разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход топлива 7,8 литра на 100 км.
GT Line 2.4 6AT GT 2.0 6AT
Максимальная цена GT Line 2.4 6AT 1 904 900 рублей
Двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 188 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд. Расход топлива 8,3 литра на 100 км. У этой комплектации самый большой расход топлива. Но зато и самый мощный двигатель. Также модель имеет все характеристики комфорта, безопасности, максимально адаптирована к холодному сезону.
Автомобиль внешне привлекает сочетанием спортивного и элегантного стиля. И цена сравнении с подобными моделями на рынке ниже, например модель смотрится удачнее, чем Toyota Camry. Даже базовая комплектация радует возможностями. Рестайлинг сделал модель похожей и на седан, и на фастбэк. Новая концепция превратила модель в гибрид седана и фастбэка.