- Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г
- Энциклопедия Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Каренс)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Первое поколение KIA Carens (RS) 2002-2006
- Дизайн и кузов
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
- Видео
Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)
Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Безусловно, была бы на сегодняшний день «корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г
Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.
- Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
- Неудобно включать задний дворник
- Слабый свет фар
- Дешевый, легко царапающийся пластик
Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.
А почему после «автомата» на «ручку»?
Да что-то автомат как-то не впечатлил. возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел — нет того драйва, которого хочется ожидать
Конечно автомат там морально устаревший — 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.
Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.
Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату.
Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.
Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению «жучков» на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?
Сколы кое где есть — жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите — за 7 лет ни одной крашеной детали.
Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)
Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.
Посадочный радиус 16 дюймов — это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)
Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):
Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как «радиус» и «дюймы»?
Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.
П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.
Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?
С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.
Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё. ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?
Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть — стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно.
Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.
«16-й радиус» на нормальных автомобильных форумах — это отличительный признак блондинки-чайника :)
Если еще какие вопросы — задавайте, отвечу :)
215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.
За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/
В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.
Посмотрите Орландо, тоже кореец. А вообще не смотрите. ,я сам на него в очередь встал, ждать аж 4 месяца.
Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 — это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на «хорошим» дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса чиркают арки.
А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.
Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.
Двигатель дизель — тяговит, не даром немец под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай «Тушкан». Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.
Шумка слабовата — соглашусь.
На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста, я не в жизнь.
Второй Каренс, кто не в курсе, взят с Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель «свой» поставили.
В целом машина цена — качество меня устраивает!!
Энциклопедия Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Каренс)
Отзывы Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Каренс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Каренс).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.75 (не престижный) = 1.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 21 оценку. Возраст Модификация Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Первое поколение KIA Carens (RS) 2002-2006
Первое поколение KIA Carens в кузове RS вышло в 1999 году на Франкфуртском салоне. Это обычный компактвэн для семейного передвижения, не снискавший большой популярности. В 2002 году вышла рестайлинговая модель, получившая уже неплохие продажи. Именно этой мы уделим внимание. Выпуск закончен в 2006 году, после выпустили следующее поколение UN.
Дизайн и кузов
Рестайлинговая модель внешне смотрится значительно лучше предыдущего автомобиля. Спереди огромные галогенные фонари, рельефный капот, линии которого обводят маленькую хромированную решетку радиатора. Огромный бампер внизу получил горизонтальную черную решетку, на краях которой круглые противотуманки.
От нижней части бампера берет свое начало раздутие колесных арок. Возле передней арки повторитель сигнала поворота. Задняя арка не раздута, она оснащена глубокой линией, обводящей заднюю часть. Сбоку ниже расположился черный молдинг с хромированной линией выше.
Сзади красные прямоугольные фонари, под которым линия, обводящими кузов. Бампер Каренса 2002-2006 внизу получает легкое углубление. Изучая заднюю часть затронем багажник, его изначальный объем 422 литра, а если сложить задний диван получится 1632 литра. Под полом много ниш для инструментов, а уже под ней полноразмерное запасное колесо.
Габариты компактвэна:
- длина – 4493 мм;
- ширина – 1748 мм;
- высота – 1609 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Салон
Интерьер автомобиля рассчитан на 5 или 6 посадочных мест. Это бюджетный автомобиль, поэтому здесь дешевый пластик и обычная ткань в качестве обшивки, на дверных картах велюр.
Перед водителем 4-спицевый руль, за которым классическая панель приборов, состоящая только из крупных стрелочных индикаторов и фонарей неисправностей. Слева от руля кнопки регулировки яркости подсветки KIA Carens RS, активации задних омывателей, ниже ниша для мелочей. Кнопки на руле появятся только в дорогих комплектациях.
На центральной консоли выполнен серебристый ромб, в который интегрировали дисплей магнитолы и блока регулировки климата с монитором и кнопками. Под дисплеем две кнопки включения задних и передних противотуманных фар. От ромба сверху отходит обводка приборной панели. Ниже различные ниши для мелочей. Тоннель минимальная – селектор коробки, ручник и подстаканник.
Сверху часы с тремя кнопками их настройки. Там же лампа освещения салона и ниша для очков.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 AT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 126 (93) / 6000 | 162 (17) / 4500 | 15 | 170 |
1.8 AT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 126 (93) / 6000 | 162 (17) / 4500 | 15 | 170 |
1.8 MT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 126 (93) / 6000 | 162 (17) / 4500 | 12 | 177 |
1.8 MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 126 (93) / 6000 | 162 (17) / 4500 | 12 | 177 |
2.0 AT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 162 (17) / 4900 | 11.8 | 181 |
2.0 AT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 162 (17) / 4900 | 11.8 | 181 |
2.0 CRDi AT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 4000 | 245 (25) / 2000 | 14 | 171 |
2.0 CRDi AT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 4000 | 245 (25) / 2000 | 14 | 171 |
2.0 CRDi MT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 245 (25) / 1500 | 11 | 190 |
2.0 CRDi MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 245 (25) / 1500 | 11 | 190 |
2.0 MT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 162 (17) / 4900 | 12 | 185 |
2.0 MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 162 (17) / 4900 | 12 | 185 |
Подробнее
Компактвэн передвигается за счет любого из 6 предложенных двигателей. Моторы для обычной езды, не для гонок, поэтому и разгоняют автомобиль не так быстро. Для гражданского стиля этого вполне достаточно.
Список моторов:
- бензиновый 1.6 на 105 л.с.;
- бензиновый 1.8 на 109 л.с.;
- бензиновый 1.8 на 126 л.с.;
- бензиновый 2.0 на 139 л.с.;
- дизельный 2.0 на 113 л.с.;
- дизельный 2.0 на 140 л.с.
Парой моторам первого Каренса служит 5-ступенчатая механика или 4-диапазонная АКПП. Момент передается исключительно передней оси.
Машина построена на платформе с независимым Макферсоном спереди и полунезависимой балкой кручения сзади. Комфорта много ждать не стоит – классическая обычная схема, вполне удобная. Рулевое реечное управление дополняется гидроусилителем.
Передние колеса тормозят машину дисковыми вентилируемыми блинами, задние барабанными. Версии с мощными моторами оснащаются дисковыми сзади вместо барабанных.
Цена
Из-за закрытия производства в 2006 году машина сейчас доступна только на вторичном рынке. Средняя цена равна 250 000 рублей, что вполне недорого за такую семейную машину.
Корейский компактвэн KIA Carens RS неплох, если мы говорим о рестайлинговой модели. До идеала здесь далеко, даже учитывая цену. Если вы посмотрите видео, то поймете, что высоким качеством здесь не пахнет, есть нюансы, чаще всего касающиеся салона. Это автомобиль только для передвижения, не для наслаждения.