- Какие купить хабы на SsangYong и KIA Sportage
- Об устройстве штатных хабов и причинах неисправностей
- Почему нужно менять штатные хабы на механические?
- Когда нужно менять штатные вакуумные хабы на «механику»?
- Какие вообще хабы существуют?
- Почему мы рекомендуем именно РИФ?
- хабы
- Вложения
- и-кар
- Kraftic
- Kraftic
- hakart
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Саша5858
- Тема: ХАБ ручной механический Kia Sportage
- ХАБ ручной механический Kia Sportage
Какие купить хабы на SsangYong и KIA Sportage
Об устройстве штатных хабов и причинах неисправностей
Автомобили SsangYong и старые KIA Sportage с завода оборудованы уникальными вакуумными хабами. Когда вы включаете полный привод, вакуумный насос создает разрежение, хабы втягиваются, муфта защелкивается. Звук щелчка можно расслышать, даже сидя в кабине. По мере износа подшипников, приводов могут возникать перекосы в узлах, нарушается герметичность, повышается износ прокладок и уплотнителей. Морозы средней полосы также помогают вывести систему из строя — резинки уплотнений на морозе сжимаются, твердеют, быстрее изнашиваются и начинают пропускать воздух. Система сначала работает через раз, а потом и вовсе перестает функционировать. Вот тогда встает вопрос: менять «штатку» на «механику» или поремонтировать? Мы однозначно рекомендуем замену. Ниже распишем, почему. Но сначала ответим на ряд важных вопросов:
Почему нужно менять штатные хабы на механические?
Начнем с самого страшного. Все автоматические хабы имеют один большой минус. Когда система начинает сбоить, полный привод может сработать, например, только на 1 сторону, внезапно отключиться или не включиться вообще в самый нужный момент. Причем, вы никак не можете заранее это проконтролировать.
Еще одна возможная неприятность: вы застряли на бездорожье, решили включить полный привод, а он не заработал. Как правило, это случается в не самых многолюдных местах. Пешая прогулка по непогоде за трактором может затянуться.
Использование автоматических вакуумных хабов — это комфортно. Использование механических хабов — безопасно и надежно.
Когда нужно менять штатные вакуумные хабы на «механику»?
Чем раньше, тем лучше. Комплект хабов и работы по установке стоят относительно возможных неприятностей сущие копейки. Если вы купили авто б/у или задумали серьезные испытания — не мелочитесь, сразу меняйте хабы. Механика себя точно оправдает. Вы на 100% контролируете состояние включения полного привода и безопасность движения.
Какие вообще хабы существуют?
Производителей механических хабов на рынке великое множество. Сразу опускаем китайский «ноунейм» — надежность этих устройств вне обсуждения. Стоят они дешевле именитых брендов, но не значительно. Смысла в экономии нет никакой.
Основными конкурентами на рынке являются хабы РИФ, redBTR — российские бренды, и AVM — мировой бренд родом из Бразилии. Хабы — устройства максимально простые и одинаково надежные — все бренды-лидеры используют прочные сплавы и контролируют качество сборки, предоставляют гарантию. Чего не скажешь о безымяных китайских «хунвейбинах».
На наш взгляд идеальным соотношением цена/качество обладают хабы РИФ.
Почему мы рекомендуем именно РИФ?
Несмотря на простоту конструкции, нюансы все же есть.Хабы AVM и redBTR имеют на крышке очень маленькие болты крепления под 6-гранник либо торекс (torx). Хабы РИФ в этом отношении более привлекательны, так как имеют большие удобные для демонтажа болты. В остальном прочность и надежность всех производителей на высоком уровне.
хабы
привет подскажите хочу поменять хабы с автомата на механику, меняются только хабы или потроха которые в ступице тоже надо менять?
Вложения
и-кар
Новичок
Меняются хабы и ответные части к ним (кулачковые шайбы) Обычно продаются комплектом. По отдельности лучше не покупать т.к. у разных производителей могут быть конструктивные отличия.
Kraftic
Новичок
Kraftic
Новичок
hakart
Новичок
Три недели назад, начал разбираться как отремонтировать вакумные муфты подключения переднего моста (Спортадж 1 2004 г/в). Три раза задавал вопрос в форуме, бесполезно! Отдельные фразы, толком ни кто ничего не объясняет. Похоже сейчас на форуме в этом вопросе я самый умный? Рассказываю: муфты подключения переднего привода (в простонародии — хабы), находятся на передних ступицах. Бывают (для Спортадж 1) вакумные (подключение — одним переключением ручки в положен. 4WD, в салоне) и механические (подключение в два этапа: повернуть переключатель на муфте в положен. CLOSE, переключить ручку в положен. 4WD, в салоне). Если не тянет передний мост (при наличии вак. муфт), то можно попробовать продуть все вак. трубки, если не поможет, то лучше сразу поменять муфты на механические. При использовании мех. муфт: после перекл. в положен. CLOSE, происходит подкл. колеса к валу привода, а при перекл. ручки в положен. 4WD — подкл. вал привода к раздатке.
Замена муфт: вак. на мех. занимает макс. 1 час (просто кто имеет набор ключей и умеет ими пользоваться). Муфты не имеют отлич. что правая, что левая. Для замены: снять колпак ступицы, открутить 6 балтов, снять вак. муфту, постававить мех. муфту, закрутить 6 балтов обратно, и все!
Приобрести мех. муфты можно в любом магазине для иномарок (просто называешь модель- например КИА СПОРТАДЖ 2004 г/в) лучше канечно в крупном городе (дешевле) Москва, Питер и т.д.(цена 10-11 тыс.руб. за пару). Для покупки муфт в магазине з/частей «Exist» (говорят «Спортаджисты», сам не пробовал), нужно узнать корейский VIN на любой «Спортадж 1» (корейской сборки) производства 2001-2004г.г.
Незарегистрированный
Guest
Я пробовал купить на свой Спортейж механические хабы, но не смог нигде их найти. У меня машина 2000 г, муфты стоят вакуумные. Я в первый же год отсоединил их от вакуумных трубок, и жестко подключаю на всю зиму(только хабы), а летом отключаю, потому что езжу только в городе по асфальту. И так уже 10 лет, 200 тыс км. Никаких проблем.
Незарегистрированный
Guest
А мне сказали что полуоси нано отрезать-это правда??
Саша5858
Новичок
всем привет! мне кончно не жалко,но ребят,на этом сайте спортажи от2005 года,а хабы на старых спортиках. а хабы меняются просто,ничего не подрезается. за час,без спешки можно все переделать. будут вопросы,пишите в личку,все обьясню. пока.
Тема: ХАБ ручной механический Kia Sportage
75 203
ХАБ ручной механический Kia Sportage
ХАБ ручной механический Kia Sportage — нечаянно попал на сайт с описанием этого устройства здесь:
https://autoточкаtoday/bok/5011-dlya. omobilyah.html
Для затравки процитирую — «. хаб – это ступица, то есть центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось. В наше время хабами для краткости называют муфты свободного хода, они же ступичные муфты с подключением колеса к полуоси. Любой почитатель бездорожья понимает, что при возвращении из грязи на гладкий асфальт его полноприводное авто так и остается полноприводным, хотя никакой надобности в полном приводе уже нет..»
Кто что из членов клуба слышал об этом устройстве и насколько оно применимо и полезно для нашего авто Kia Sportage с полным приводом капните пару слов для информации и, возможно практического применения если оно такого стоит.
Спасибо и хорошего дня всем.
251 142
Спортмастер ( 211 ) Регистрация 30.10.2017 Город Мытищи Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 980
193 92
Мне кажется, что это для машин, где жесткий постоянный полный привод, чтобы имень возможность отключить от привода колеса на одной из осей.
2,104 2,876
Сообщение от Smartt
ХАБ ручной механический Kia Sportage — нечаянно попал на сайт с описанием этого устройства здесь:
https://autoточкаtoday/bok/5011-dlya. omobilyah.html
Для затравки процитирую — «. хаб – это ступица, то есть центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось. В наше время хабами для краткости называют муфты свободного хода, они же ступичные муфты с подключением колеса к полуоси. Любой почитатель бездорожья понимает, что при возвращении из грязи на гладкий асфальт его полноприводное авто так и остается полноприводным, хотя никакой надобности в полном приводе уже нет..»
Кто что из членов клуба слышал об этом устройстве и насколько оно применимо и полезно для нашего авто Kia Sportage с полным приводом капните пару слов для информации и, возможно практического применения если оно такого стоит.
Спасибо и хорошего дня всем.
В принципе, достаточно просто прочитать полностью приведенную статью, чтобы понять, что оно Вам без надобности в принципе.
уже намекает, что это не для спортоводов
Ну и далее открытым текстом
. при отключенном полном приводе передний мост, редуктор, полуоси, карданный вал и шестерни в раздаточной коробке вращаются без надобности. Их вращают передние колеса, которые бегут по асфальту..
. Для чего нужны хабы. Колёсные хабы отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и от приводов переднего моста.
Т.е. ничего этого в своем авто не найдете, т.к. речь о совершенно иной схеме полногопривода.
В наших авто ведущий «мост» передний, а отключает тягу к задним колесам муфта.