Гул акпп киа спортейдж 3

Гул коробки передач . или это только начало) Не пропусти)))

Хреновая конечно ситуация, сочувствую. Но как же машину у дилера при покупке забирал? Неужели даже под капот не заглядывал, уровень масла не проверял? Декстрон от моторного масла отличить по внешнему виду-элементарно. Вообщем, странная история, но надеюсь все разрешиться нормально.

Был: Sportage 3 SL, 2WD, МТ, Classic, чип +лифт Vlad springs. 2012г.в.
Теперь: Sorento XM FL, 4WD, MT, чип+лифт. 2019г.в.

ladw

Член КИА клуба

Вот если честно, вообще не понял логической цепочки заглавия темы и поста..
Если имеется в виду, что гул МККП возможно связан с заливкой в оное масла ATF, то нет,-связи нет, т.к. масло Аутоматик Трасмишн Флюид является так называемым гидро-трансмиссионным, если его рассматривать по SAE, то оно 70W-80, если мне память не изменяет. не знаю конечно что там по API, но знаю, что в районах крайнего севера очень часто люди используют такой продукт в МКПП из-за меньшей вязкости. Не знаю, что КИА хочет видеть в своих МКПП, но ЗА ДВА МЕСЯЦА бултыхания даже АТФки в Вашей коробке, да я подозреваю, в щадящих обкаточных режимах, — бяки с оной случится не могло.
Далее: жидкости АТФ в большинстве своем, окрашиваются в красный цвет,(единственный мне знакомый не окрашиваемый продукт- ATF LT 71141), поэтому опять же ч\з 2 месяца вынув щуп ДВС, сложно не разглядеть цвет моторного масла. Это к фантастическому варианту заливки АТФки в качестве моторного.
В общем ИМХО- балду они Вам пинают делая круглые глаза как бы видя лужицы под крышкой, отборы проб всякие и т.д и т.п..))
Вы обратились к ним с жалобами на гул коробки, так? Гарантийный инженер подтвердил симптом, так? Скажите мне, пж, почему они первым делом не проверили уровень и состояние масла в проблемном агрегате??

Читайте также:  Киа оптима 2011 гибрид

xOnix

Новичок

Вот если честно, вообще не понял логической цепочки заглавия темы и поста..
Если имеется в виду, что гул МККП возможно связан с заливкой в оное масла ATF, то нет,-связи нет, т.к. масло Аутоматик Трасмишн Флюид является так называемым гидро-трансмиссионным, если его рассматривать по SAE, то оно 70W-80, если мне память не изменяет. не знаю конечно что там по API, но знаю, что в районах крайнего севера очень часто люди используют такой продукт в МКПП из-за меньшей вязкости. Не знаю, что КИА хочет видеть в своих МКПП, но ЗА ДВА МЕСЯЦА бултыхания даже АТФки в Вашей коробке, да я подозреваю, в щадящих обкаточных режимах, — бяки с оной случится не могло.
Далее: жидкости АТФ в большинстве своем, окрашиваются в красный цвет,(единственный мне знакомый не окрашиваемый продукт- ATF LT 71141), поэтому опять же ч\з 2 месяца вынув щуп ДВС, сложно не разглядеть цвет моторного масла. Это к фантастическому варианту заливки АТФки в качестве моторного.
В общем ИМХО- балду они Вам пинают делая круглые глаза как бы видя лужицы под крышкой, отборы проб всякие и т.д и т.п..))
Вы обратились к ним с жалобами на гул коробки, так? Гарантийный инженер подтвердил симптом, так? Скажите мне, пж, почему они первым делом не проверили уровень и состояние масла в проблемном агрегате??[/QUOTE

Они проверили масло) Сейчас всё расскажу)
30.01.2012
Сегодня позвонили сказали забирайте авто, по телефону вдаваться в подробности не стал сказал приеду)
На месте при разговоре с мастером он сказал что
1. Стук в двигателе есть но он не критичен, мол стучит себе и стучит! Экспертиза масла будет через неделю там всё видно будет)
2. Гул коробки есть, мы не отрицаем, гудит) Но делать ничего не будем пока ничего не сломаеться)))) Вот нароется у вас коробка приезжайте) а Так гул не является поводом для ремонта))

Читайте также:  Киа пиканто задний дворник замена

PS масло в коробке нужного цвета =) и в полном объеме)

Завтра если получиться поеду к юристам узнавать как сдать автомобиль обратно им) Может подскажет кто нибудь?))) Или так и ездить? Коробка гудит двигатель стучит но едет же =))

xOnix

Новичок

Хреновая конечно ситуация, сочувствую. Но как же машину у дилера при покупке забирал? Неужели даже под капот не заглядывал, уровень масла не проверял? Декстрон от моторного масла отличить по внешнему виду-элементарно. Вообщем, странная история, но надеюсь все разрешиться нормально.

Когда машину забирал конечно всё проверил) Я полностью всё обшмонал) Не было ничего) Мне кажется масло это АТМ было под пластиковой защитой на двигателе .
Мне кажется это было так : Мастер посмотрел уровень масла и решил его добавить, взял тару начал заливать заметил что онон не то и то что оно красного цвета дёрнул банку и пролили мимо горловины, вытер то что смог а под пластикой крышкой нет( Можете у себя снять посмотреть там реально может много масла остаться =)))) ) И вот со временем оно разболталось!А у меня получаеться так что всё в совокупности сработало, приехал с коробкой а заметили эти подтёки))

scerni

Член КИА клуба

Вот если честно, вообще не понял логической цепочки заглавия темы и поста..
Если имеется в виду, что гул МККП возможно связан с заливкой в оное масла ATF, то нет,-связи нет, т.к. масло Аутоматик Трасмишн Флюид является так называемым гидро-трансмиссионным, если его рассматривать по SAE, то оно 70W-80, если мне память не изменяет. не знаю конечно что там по API, но знаю, что в районах крайнего севера очень часто люди используют такой продукт в МКПП из-за меньшей вязкости. Не знаю, что КИА хочет видеть в своих МКПП, но ЗА ДВА МЕСЯЦА бултыхания даже АТФки в Вашей коробке, да я подозреваю, в щадящих обкаточных режимах, — бяки с оной случится не могло.
Далее: жидкости АТФ в большинстве своем, окрашиваются в красный цвет,(единственный мне знакомый не окрашиваемый продукт- ATF LT 71141), поэтому опять же ч\з 2 месяца вынув щуп ДВС, сложно не разглядеть цвет моторного масла. Это к фантастическому варианту заливки АТФки в качестве моторного.
В общем ИМХО- балду они Вам пинают делая круглые глаза как бы видя лужицы под крышкой, отборы проб всякие и т.д и т.п..))
Вы обратились к ним с жалобами на гул коробки, так? Гарантийный инженер подтвердил симптом, так? Скажите мне, пж, почему они первым делом не проверили уровень и состояние масла в проблемном агрегате??[/QUOTE

Они проверили масло) Сейчас всё расскажу)
30.01.2012
Сегодня позвонили сказали забирайте авто, по телефону вдаваться в подробности не стал сказал приеду)
На месте при разговоре с мастером он сказал что
1. Стук в двигателе есть но он не критичен, мол стучит себе и стучит! Экспертиза масла будет через неделю там всё видно будет)
2. Гул коробки есть, мы не отрицаем, гудит) Но делать ничего не будем пока ничего не сломаеться)))) Вот нароется у вас коробка приезжайте) а Так гул не является поводом для ремонта))

PS масло в коробке нужного цвета =) и в полном объеме)

Завтра если получиться поеду к юристам узнавать как сдать автомобиль обратно им) Может подскажет кто нибудь?))) Или так и ездить? Коробка гудит двигатель стучит но едет же =))

Авто забрал? Это зря. Стук для него не критичен,а для тебя критичен. Потом,когда развалиться,скажут почему довёл до такого,типа «неправильно эксплуатировал». Наверняка кроме заявки и наряд-заказа,где не описаны симптомы обращения,ничего нет. И про коробку несут полный бред. Как минимум,езжай к ним и актируй своё обращение,с полным описанием симптомов. Конце концов приукрась,скажи,что пошёл какой-то скрежет,например. Оставляй машину и не забирай. Почитай Закон защиты прав потребителя. Там расписан алгоритм возврата. На форуме есть тема. Поищи. А ОД один? Если нет,обратись к другому. Надо их дёргать. Ждать нельзя. Это им на руку. Извини,сумбурно. Но это просто козлиный беспредел.

Источник

Вой АКПП

Про воющие коробасы прочитайте на форуме хундай грета . коробасы одинаковые со спортом, но т.к. хундаев продают больше, то и воющих коробасов естественно .

Allex31_K

Новичок

В семье есть крета, лёгкий воющий звук только на холостых, на передачах тишина, притом что шумка там неподстать спортажу. Сейчас отдал на инспекцию машину, мастер признает что воет на всех машинах и это нормально. Это единственная и последняя моя кия

Гоша19

Новичок

Вот что откопал на форуме Спорт3 2014 года. вой, гул на стоячей машине в режимах Pи N до прогрева. . .»Получили ответ с завода. такой гул особенность работы коробки на рестайлах их три вида как оказалось . Гул особенность работы каких то клапанов каких не знаю не сведущ, сделано это для улучшения прогрева коробки рекомендуют перед началом движения переключить селектор АКПП в режим R и D на 5- 10 секунд а потом начинать движение для включения опять же каких то клапанов В общем вывод один все нормально можно ездить и не парится . Пока перевели с корейского чуть не очумели там еще пришли схемы коробки. Эти же коробки ставятся на Соренто , IX35, Сантафе. «

Allex31_K

Новичок

После зимы заметил подвывание уже и на третьей передаче с 2000 до 2300 оборотов, на 4 в районе 1500, в мороз воет сильнее, будь проклят тот день . Коробка не питается, притензии при себе .

Гоша19

Новичок

После зимы заметил подвывание уже и на третьей передаче с 2000 до 2300 оборотов, на 4 в районе 1500, в мороз воет сильнее, будь проклят тот день . Коробка не питается, притензии при себе .

Гоша19

Новичок

Шуруп®

Новичок

Гоша19

Новичок

Передний привод .Подвывает коробас. Запуск холодного двигателя. обороты где то 1400, общий шум идёт прогрев, затем обороты падают потихоньку..и где то с 1150-1200 появляется вой..на фоне понижения оборотов при повышении температуры. Вой не усиливается не уменьшается, причём с внешней стороны его почти не слышно, пока не сядешь в салон. При повышении температуры и уменьшения оборотов вой начинает стихать, но ещё слышен . Садимся в салон вой прослушивается. обороты 700-750, температура около 90. переводим в R. обороты падают до 600-650, тихий вой не слышен, затем в N, блин опять появляется. затем в D. не слышно. обороты 600-650. Начинаешь движение при увеличении оборотов, где то в районе от 750 до 1000 слышется, коробас на 1 передаче. Всё вливаешься в поток АКПП работает адекватно, можно сказать хорошо. проехав 5 км. выхожу из машины . ТИШИНА, всё окей. ни чего не слышно. Как то так. » поёт в районе крышки с левой стороны АКПП. мужики специально прослушивали коробку ( с помощью мед щупа) в крышке звук сильнее всего . там впресован игольчатый подшипник промежуточного вала. может он. но почему воет на P и N , когда нагрузки вообще нет не понятно.

Гоша19

Новичок

Olegk83

Новичок

Передний привод .Подвывает коробас. Запуск холодного двигателя. обороты где то 1400, общий шум идёт прогрев, затем обороты падают потихоньку..и где то с 1150-1200 появляется вой..на фоне понижения оборотов при повышении температуры. Вой не усиливается не уменьшается, причём с внешней стороны его почти не слышно, пока не сядешь в салон. При повышении температуры и уменьшения оборотов вой начинает стихать, но ещё слышен . Садимся в салон вой прослушивается. обороты 700-750, температура около 90. переводим в R. обороты падают до 600-650, тихий вой не слышен, затем в N, блин опять появляется. затем в D. не слышно. обороты 600-650. Начинаешь движение при увеличении оборотов, где то в районе от 750 до 1000 слышется, коробас на 1 передаче. Всё вливаешься в поток АКПП работает адекватно, можно сказать хорошо. проехав 5 км. выхожу из машины . ТИШИНА, всё окей. ни чего не слышно. Как то так. » поёт в районе крышки с левой стороны АКПП. мужики специально прослушивали коробку ( с помощью мед щупа) в крышке звук сильнее всего . там впресован игольчатый подшипник промежуточного вала. может он. но почему воет на P и N , когда нагрузки вообще нет не понятно.

Приветствую , чем то решилась данная проблема ? У меня сегодня такой вой начался и прям один в один как вы написали и про обороты и P и N . звонил в ОД , сказали ну ничего страшного, масло тоже имеет место изнашиваться. а у меня пробег 20 тыс и машина 17 года. какой износ то.

Источник

Оцените статью