Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
Шелест — это как ? Гул ? Входной подшипник электромуфты и подвесной давно проверяли ? Если не проверялись, то скорее всего кто-то из них, причем скорее входной подшипник электромуфты.
Oberon
Член КИА клуба
Andris17
Новичок
Вроде как правое колесо люфтит. Сначала попробую его заменить, т.е.подшипник. если нет тогда ваш вариант с подшипником эл. муфты. Спасибо за подсказку. А редуктор не может так шуметь?
Oberon
Член КИА клуба
К счастью не приходилось слышать как шумит редуктор. Но опять таки вопрос к слову «шелест». Он скорее будет гудеть/тарахтеть/бренчать. Вообще есть уверенность, что звук сзади ? Колеса снимал, проверял не задевает ли что ? Может тормозные колодки ?
Конечно если люфт колеса есть, то нужно начинать со ступичного. Если проблема останется, то дальше можно перебирать такие варианты.
Можно проверить, но нужен не загруженный участок дороги — выстоять авто минут 15-30, далее по прямому ровном участку проехать пару км, потом аккуратно остановить авто без сильного использования тормозов (двигателем, потом уже немного тормозами) и быстро прощупать ступицы и тормозные диски на предмет нагрева.
Можно немного разогнать авто и отключить двигатель — будет долго катиться или быстро остановится ?
По поводу электромуфты уже много раз писал — как вариант снять электромуфту вместе с карданом и подвесным. Дыру от муфты закрыть картоном или фанерой (от грязи) и покататься слушая как изменятся ззвуки и изменятся ли. Будет гореть лампочка ошибки полного привода (если не вытащить предохранитель 4WD).
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
А электро муфта. Я воще «0». Подскажите её принцып, стр. Я машинист тепловоза муфт видал разных, но все мега работа их понятна. У нас в нэте хрен что найдёш что надо.
Oberon
Член КИА клуба
Гм. электромагнитная муфта. Под торпедой стоит плата управления. Смысл — по датчикам с колес при появлении пробуксовки передних колес подается напряжение на электромагнит муфты, тем самым подключая задний мост. По паспорту/инструкции на авто электромуфта должна работать до 40 км/ч, далее она отключается. На практике народ вроде как смотрел осцилографом — типа пила поступает и на скорости более 40 км/ч. На сколько это верно не знаю — не проверял.
Обычно при неисправности электромуфта гудит. Связано с тем, что входной подшипник электромуфты ставился открытого типа и как только появляются зазоры в сальнике перед данным подшипником в него попадает вода. Гудеть может долго. Я на таком подшипнике порядка 6 тыс проехал (до Крыма и обратно). Но чем дальше, тем больше разбивает. Подшипник простой, заменить не сложно. Сальник меняется на сальник от рулевой сошки Урала (подходит по размерам). Между подшипником и сальником лучше всего набить шруса/литола или подобной смазки для подстраховки от попадания влаги и грязи.
Второй вариант неисправности — «пинок под зад». Проявляется при «исчезании» масла из электромуфты. По паспорту необслуживаемая, то бишь масло в ней менять не надо. По факту при хорошем пробеге при вскрытии обнаруживается отсутствие масла (там должно быть порядка 150 гр.). Но для того, чтобы обнаружить отсутствие масла недостаточно снять муфту. Надо еще и снять (с последующей заменой) задний сальник муфты. Более глубоко не копал. При вскрытии моей муфты обнаружилось малое количество масла (порядка 50 гр.) и разбитый входной подшипник. При таком варианте муфта еще не «пиналась», но гудела сильно.
Подробнее тут была тема с кодами, но с лету не найду. Чуть позже дам ссылку.
Oberon
Член КИА клуба
Вот эту тему почитай. К стати на первых страницах там тоже пишут про шоркающий звук. Возможно признаешь.
Если нужно больше информации — поищи еще поиском по номеру муфты 47800-39000 и 47800-39200. Найдешь еще кучу чтива, ибо муфта стоит не только в нашем авто (другие форумы по КИА, Hyundai Tucson/SantaFe и т.п.)
Загудел задний мост
Здравствуйте, форумчане! Загудел задний мост, при вкл.4WD, гул, как в электричке, бросаешь газ, гул стихает, помогите, что делать, с чего начинать?
Санёк1975
Член КИА клуба
Здравствуйте, форумчане! Загудел задний мост, при вкл.4WD, гул, как в электричке, бросаешь газ, гул стихает, помогите, что делать, с чего начинать?
Gals
Новичок
VladimirM-gorsk
КИАвод
Здравствуйте, форумчане! Загудел задний мост, при вкл.4WD, гул, как в электричке, бросаешь газ, гул стихает, помогите, что делать, с чего начинать?
Подними машину на подъемнике,заведи включи 4 вд и слушай шум ,я так у себя выявил шум подшипника в электромуфте(_думал что загудел задний ступичник)В электромуфте подшипник меняется неспеша за один час и расходы 150р
Gals
Новичок
Подними машину на подъемнике,заведи включи 4 вд и слушай шум ,я так у себя выявил шум подшипника в электромуфте(_думал что загудел задний ступичник)В электромуфте подшипник меняется неспеша за один час и расходы 150р
VladimirM-gorsk
КИАвод
Gals
Новичок
Подшипник 6008(№180108 ) бери закрытого типа ,сальник от рулевой сошки Урал.(2,2-45*70*10)[/QUOT
Спасибо, подшипник 6008 2RS, входит, как родной, а вот сальником пришлось повозиться, 45х70х10, плохо входил, а вот манжета / сальник 50х70х10, без проблем! Где-то на форуме были ссылки на бренды и № от Альфа-Ромео и Рено, так вот у них внутренний диаметр 40, он не подходит. А лучше всего снять сальник, померить, в инете набрать размеры, вываливается куча предложений, мой сальник от трактора. Всем удачи!
VladimirM-gorsk
КИАвод
Подшипник 6008(№180108 ) бери закрытого типа ,сальник от рулевой сошки Урал.(2,2-45*70*10)[/QUOT
Спасибо, подшипник 6008 2RS, входит, как родной, а вот сальником пришлось повозиться, 45х70х10, плохо входил, а вот манжета / сальник 50х70х10, без проблем! Где-то на форуме были ссылки на бренды и № от Альфа-Ромео и Рено, так вот у них внутренний диаметр 40, он не подходит. А лучше всего снять сальник, померить, в инете набрать размеры, вываливается куча предложений, мой сальник от трактора. Всем удачи!
Надо перед тем как ставить сальник полностью снять родной .Он состоит из двух частей одна стоит в корпусе электромуфты -куда потом сальник 2,2-45*70*10 ставиться.Вторая часть стоит на хвостовичке так вот ей надо демонтировать А так конечно сальник от Урала на остатки сальника на хвочтовике не лезет нихрена))Кнопочка спасибо находиться в нижнем левом углу))
valerasml
Новичок
дизель 2 литра, автомат, полный привод, 2008 г.в., пробег 127 тыс. км, сборка Словения
народ «загудел» редуктор. а именно когда авто едет слышен характерный звук в области задних сидений, похожий скрежетание сухих подшипников. Когда нагружаешь двигатель то есть добавляешь обороты звук пропадает, как только сбрасываешь обороты и скорость снижается до 60 — 80 км в час скрежет появляется и слышен практически до полной остановки автомобиля. Эксперементировал на небольшой скорости 40 — 50 км в час переводит рычаг АКПП в нейтральное положение скрежет не пропадает.
поменял масло в коробке и редукторах, раздатке результат нулевой.
подскажите в чем может быть проблема, в автосервисах разводят руками мол меняйте целиком узел — редуктор
Pastuch
КИАвод
Это у тебя проблема с муфтой полного привода. Чем быстрее начнёшь ремонт, тем меньше попадёшь на бабки. Лучше сразу снимай и разбирай муфту — сам всё увидишь. Мне по гарантии меняли полностью, поскольку ремонтировать уже было нечего.
«Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются — мечтами».
Гудит задний мост киа спортейдж
* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *
Правила пользования разделом
В этом разделе могут писать и открывать темы незарегистрированные пользователи. Только для технических вопросов. Прежде, чем задать свой вопрос, укажите: модель, марку, год выпуска, объем, тип двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, и другие исходные данные, что увеличит ваши шансы получить ответ по существу. Флуд запрещен. Уважайте собеседников, наполняйте раздел только полезной информацией. Выкладывайте только уменьшенные фотографии, прямо на сайт в своем сообщении. Нежелательно пользоваться фотохостингом.
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 217
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Доброго времени суток.
Хочу купить Kia Sportage. Нашел одного на авито. Позвонил, встретился с хозяином, прокатился — на высокой скорости гудит редуктор заднего моста. Насколько я слышал это распространенная проблема на спортеджах. Насколько проблематично это отремонтировать и можно ли вообще? Или только замена редуктора на б/у или новый?
Машина 99 года, АКПП, американка.
Сообщение отредактировал Y_P — 21.4.2017, 22:29
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 234
Регистрация: 19.5.2015
Пользователь №: 989
Спасибо сказали: 352 раз(а)
Mой номер телефона: 390920
Насколько проблематично это отремонтировать и можно ли вообще? Или только замена редуктора на б/у или новый?
Если дело в подшипниках, а не в сточенных зубьях главной пары, то сами подшипники с сальником копейки стоят(подбирать по размерам в подшипниковом магазине, а не по каталогу) — подшипники по 200-700р, сальник 60-200р.
Самое дорогое это работа по переборке и настройке пятна контакта при сборке — некоторые «умельцы» до 10тр просят за переборку редуктора. а некоторые пару тысяч возьмут.
Новый редуктор адских денег стоить будет, если найдешь.
А б/у брать есть смысл только когда твой невозможно восстановить — обычно когда крошится главная пара начинает.
В общем оценивай ремонт/капиталку редуктора в 10тр.