Задний редуктор!
Привет. Помогайте) появился гул, поехал проверить ступичные. подняли авто, стали слушать.
Попросили сесть и поехать, во время движения на подъемнике все стало колбасить.. говорят задняя раздадка прыгает..
Кто сталкивался. Когда крутишь заднее колесо прям видно как редуктор слегка ходит вверх и вниз.
Мастера думают пока на шрусы..мол из за лифта могло раздолбать .. но это предварительно все..
Прошу помощи!
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
TABU
Член КИА клуба
Звук из салона на подъемнике
Сейчас его открутили, когда вращаем колеса он колбасится и стукает, если руку приложить чувствуется. плин
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
TABU
Член КИА клуба
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
StepAnch
Член КИА клуба
TABU
Член КИА клуба
Да ни хрена не сделали, открутили задний болт редуктора, показали, что он слегка прыгает при вращении колеса и отправили в какую-нибудь контору, которая занимается редукторами.
Завтра еду. Проблема еще в том, чтобы там не развели. Я же хз что с ней. Могут что угодно сказать, с них станется
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
explorer906
Новичок
Да ни хрена не сделали, открутили задний болт редуктора, показали, что он слегка прыгает при вращении колеса и отправили в какую-нибудь контору, которая занимается редукторами.
Завтра еду. Проблема еще в том, чтобы там не развели. Я же хз что с ней. Могут что угодно сказать, с них станется
106000км. 2010 год выпуска. сайлентблок правый подвески заднего моста(дифференциала) надорван. Посмотрите, может у Вас еще хуже в этом плане.
_Серега_
Член КИА клуба
TABU, надо подушки смотреть
TABU
Член КИА клуба
А как быть со стуком изнутри и гулом во время движения ? Это явно не подушки .
106000км. 2010 год выпуска. сайлентблок правый подвески заднего моста(дифференциала) надорван. Посмотрите, может у Вас еще хуже в этом плане.
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
TABU
Член КИА клуба
Рассказываю: покатались,послушали, посмотрели, исключили кардан, крестовины, приводы.
Говорят что-то внутри редуктора — надо разбирать.. Записался на завтра.
Звонил я товарищу, он чинит Соренто — говорит уже лично у него было два Спортика с накрывшейся муфтой у заднего редуктора, типа слышал это болячка.
Но судя по форуму, об этом никто не пишет.. Это так?
Завтра будут разбирать редуктор вот и сижу ищу в интернете что почем.. цены озадачивают.
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
Шелест — это как ? Гул ? Входной подшипник электромуфты и подвесной давно проверяли ? Если не проверялись, то скорее всего кто-то из них, причем скорее входной подшипник электромуфты.
Oberon
Член КИА клуба
Andris17
Новичок
Вроде как правое колесо люфтит. Сначала попробую его заменить, т.е.подшипник. если нет тогда ваш вариант с подшипником эл. муфты. Спасибо за подсказку. А редуктор не может так шуметь?
Oberon
Член КИА клуба
К счастью не приходилось слышать как шумит редуктор. Но опять таки вопрос к слову «шелест». Он скорее будет гудеть/тарахтеть/бренчать. Вообще есть уверенность, что звук сзади ? Колеса снимал, проверял не задевает ли что ? Может тормозные колодки ?
Конечно если люфт колеса есть, то нужно начинать со ступичного. Если проблема останется, то дальше можно перебирать такие варианты.
Можно проверить, но нужен не загруженный участок дороги — выстоять авто минут 15-30, далее по прямому ровном участку проехать пару км, потом аккуратно остановить авто без сильного использования тормозов (двигателем, потом уже немного тормозами) и быстро прощупать ступицы и тормозные диски на предмет нагрева.
Можно немного разогнать авто и отключить двигатель — будет долго катиться или быстро остановится ?
По поводу электромуфты уже много раз писал — как вариант снять электромуфту вместе с карданом и подвесным. Дыру от муфты закрыть картоном или фанерой (от грязи) и покататься слушая как изменятся ззвуки и изменятся ли. Будет гореть лампочка ошибки полного привода (если не вытащить предохранитель 4WD).
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
А электро муфта. Я воще «0». Подскажите её принцып, стр. Я машинист тепловоза муфт видал разных, но все мега работа их понятна. У нас в нэте хрен что найдёш что надо.
Oberon
Член КИА клуба
Гм. электромагнитная муфта. Под торпедой стоит плата управления. Смысл — по датчикам с колес при появлении пробуксовки передних колес подается напряжение на электромагнит муфты, тем самым подключая задний мост. По паспорту/инструкции на авто электромуфта должна работать до 40 км/ч, далее она отключается. На практике народ вроде как смотрел осцилографом — типа пила поступает и на скорости более 40 км/ч. На сколько это верно не знаю — не проверял.
Обычно при неисправности электромуфта гудит. Связано с тем, что входной подшипник электромуфты ставился открытого типа и как только появляются зазоры в сальнике перед данным подшипником в него попадает вода. Гудеть может долго. Я на таком подшипнике порядка 6 тыс проехал (до Крыма и обратно). Но чем дальше, тем больше разбивает. Подшипник простой, заменить не сложно. Сальник меняется на сальник от рулевой сошки Урала (подходит по размерам). Между подшипником и сальником лучше всего набить шруса/литола или подобной смазки для подстраховки от попадания влаги и грязи.
Второй вариант неисправности — «пинок под зад». Проявляется при «исчезании» масла из электромуфты. По паспорту необслуживаемая, то бишь масло в ней менять не надо. По факту при хорошем пробеге при вскрытии обнаруживается отсутствие масла (там должно быть порядка 150 гр.). Но для того, чтобы обнаружить отсутствие масла недостаточно снять муфту. Надо еще и снять (с последующей заменой) задний сальник муфты. Более глубоко не копал. При вскрытии моей муфты обнаружилось малое количество масла (порядка 50 гр.) и разбитый входной подшипник. При таком варианте муфта еще не «пиналась», но гудела сильно.
Подробнее тут была тема с кодами, но с лету не найду. Чуть позже дам ссылку.
Oberon
Член КИА клуба
Вот эту тему почитай. К стати на первых страницах там тоже пишут про шоркающий звук. Возможно признаешь.
Если нужно больше информации — поищи еще поиском по номеру муфты 47800-39000 и 47800-39200. Найдешь еще кучу чтива, ибо муфта стоит не только в нашем авто (другие форумы по КИА, Hyundai Tucson/SantaFe и т.п.)