Грязевая резина — Форум Kia Bongo
у наших а\м очень короткая 1 передача, дальнейшие переключения роли почти не играют. с увеличением неподрессоренной массы нагрузка увеличится на элементы подвески, но иду на это осознанно. ET (вылет) гораздо сильнее влияет на ресурс
никак на дороге и не знаю на сколько в дерьме. но на внедоре не известна нагрузка и на штатной резине.
точно, не нужна, зато ямки лучше проглатывать будет. у меня бзик , тараканы в голове завелись
справедливо
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
купите вездеход, однако! есть специально сделанные под конкретное бездорожье авто, купите и наслаждайтесь местами не столь отдалёнными!
стальной? DIA какой? номерочек и фирму можно узнать? и ждем результат с фотосессией
Добавлено (18.04.2013, 18:29)
———————————————
офицер, а расширители арок от грязи на 80 мм приобрел?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Только машина наша очень тяжела на передок, тонул моментально, уазик раз 5 лебедил меня, а он блин почти не проваливался.
а\м не для слабонесущих грунтов, едет пока чует в жиже твердь под колесами, посему нужен максимальный диаметр колеса, соответственно клиренс.
купили резину (грызуны) , купите и трансмиссию в сборе, и готовьтесь к ремонту! smile бонга не трактор, и не вездеход! далеко не все направления для данной машинки!
Каждый по жизни идёт своим путём. Разве плохо, что у человека есть мечта. Ещё лучше, если он её хочет и может в жизнь воплотить. Надо будет подвеску куплю. Что все такие агрессивные, завидно что ли?
Вообще — то я не сам «отсебячину» морожу. У меня консультанты — друзья, которые уже лет 15-20 джип триалом и прочими подобными вещами занимаются и делать будут тоже они.
Колёса к стати примерно на 10 килограмм легче уазовских получаются. К тому же машина моя, а не чья-то, лишний раз рвать не буду. Вот так короче.
Хотели сразу, но потом всё посчитали, посмотрели. Сначала сделаем лифт, вставки со смещением кабины вперёд на пару сантиметров, потом если придётся подрежем арку, наверное придётся и только потом всё остальное.
Офицер
Грязевая резина — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Это Kumho Road Venture M/T KL71. И протектор хроший, и размер как у штатной и главное грузовая. Вроде как идеальный вариант.
yurec как раз такую эксплуатирует. Соответственно вопрос — как отзывы о данной резине?
По калькулятору диаметр такого колесика 744 мм! Вот это катки.
Я вот загорелся мыслью купить. КАМА И502. Понимаю, многие будут смеяться,но речь не об этом. Размер покрышки — 225/85R15, т.е. диаметр 719 мм. Т.е. вроде как без переделок поместится. Но вот ширина 225. Штатная-то всего 195. Зимня у меня стоит 215. А вот 225 не много ли будет для штатного диска? Чем чревато сеё расширение?
Это Kumho Road Venture M/T KL71. И протектор хроший, и размер как у штатной и главное грузовая. Вроде как идеальный вариант. yurec как раз такую эксплуатирует. Соответственно вопрос — как отзывы о данной резине?
Размер покрышки — 225/85R15, т.е. диаметр 719 мм. Т.е. вроде как без переделок поместится. Но вот ширина 225. Штатная-то всего 195. Зимня у меня стоит 215. А вот 225 не много ли будет для штатного диска? Чем чревато сеё расширение?
Добавлено (04.05.2014, 03:44)
———————————————
Диски на 6,5 дюйма прикупил, колёса остались от тайоты. А на новые колёта с меньшим диаметром пока не хватат. Думаю думаю думаю.
ширина 12,5*25,4=317,5мм. я поставил шину шириной 235 на диск с вылетом 38. внутри задевает за стабилизатор (ограничил на рычаге угол поворота), снаружи малость шоркало за прилив пластикового расширителя (совсем чуток 5*10мм, подрезал), спереди подрезал расширитель и бодилифт со смещением кабины . для установки катков 33/12.5/15, надо диски сильно выносить (ЕТ получится нулевой или даже отрицательный, оптимально ЕТ—(минус)4), при этом кузов придется лифтовать, резать арки. наверняка этого окажется недостаточно, придется переднюю балку лифтовать от рамы. хотел в свое время поставить 255/85/16, наружный диаметр как на твоих 33″, зато ширина всего 255, что на 62мм уже, но не стал заморачиваться, много переделок, хотя значительно проще, чем в твоем варианте
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
колёса — Страница 19 — Форум Kia Bongo
а как вам SilverStone MT-117 Xtreme 31×10.50-16109L ? Увидел в магазине, реально злая резина.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4550916&hid=90490
реально грязевая, мудовая шестеренка. ширина великоваста и диаметр без лифта не впишется в арку переднего колеса
всем зраствуйте, а кто ставил на Бонгаря Уазовскуюрезину грязевую, так называемую пятачковую, возможно такое.
Други подскажите какой максимальный размер на новую Бонгу-3 можно поставить без лифта или резки арок.
29″с копейками или 225/75/16
Добавлено (29.01.2013, 22:27)
———————————————
со смешением кабины на 25мм вперед и 12-15мм вверх, войтет 32″ или 235/85/16. в этом случае клиренс увеличится на 57 мм, а диаметр колеса на 113. это без лифта подвески, без резки арок
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
со смешением кабины на 25мм вперед и 12-15мм вверх, войтет 32″ или 235/85/16. в этом случае клиренс увеличится на 57 мм, а диаметр колеса на 113. это без лифта подвески, без резки арок
Добавлено (30.01.2013, 22:04)
———————————————
Denispnt, можешь замерять клиренс на штатной резине перед и зад
Шинный центр ДИСКО МАРКЕТ
Доставляем по Москве с помощью своей курьерской службы. В регионы России и в страны Таможенного союза доставляем транспортными компаниями.
Шины
Диски
Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.
Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.
Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.
Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.
Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.
Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.