- KIA Soul Club Russia
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
- Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
KIA Soul Club Russia
т.к. Душа имеет более менее подобающий клиренс иногда есть желание заехать подальше в лес ))) вот встал выбор что лучше взять или цепи на передние колеса или 2 диска и 2 грязевых резины?
суть такая: съехал с дороги перекинул 2 передних колеса на грязевые или намотал цепь и поехал.
минус цепей: разбивает подкрылки и стравливать резину нельзя
плюс: очень бюджетно.
Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды:
З.Ы.
что лучше гребет по бездорожью? наверное главный критерий
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение kap » 13 июн 2013, 09:46
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение PAK » 13 июн 2013, 12:06
RIM Пользователь Сообщения: 209 Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:15 Мой Soul: Рыжий Гос.номер: х051хх Регион гос.номера: 24 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение RIM » 13 июн 2013, 12:32
трактор то само собою )))))
была практика езды по ольхону, хотелось повторить, на лете суваться туда совсем не айс, поэтому хочу подобрать варианты
Добавлено спустя 18 секунд:
трактор то само собою )))))
была практика езды по ольхону, хотелось повторить, на лете суваться туда совсем не айс, поэтому хочу подобрать варианты
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение ruslan K » 13 июн 2013, 13:37
Если честно, то для этого надо другой авто, на нашей машине лучше ездить по дорогам, и цепи на передние колеса и грязевая резина не сильно помогут, но эфективность грязевой резины ни кто не отменял если сравнивать с летней дорожной (ИМХО).И ещё прикупить лебёдку электрическую на всякий случай.(не дорогую)
VSHEL Бывалый Сообщения: 791 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50 Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП Гос.номер: *266те Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение VSHEL » 14 июн 2013, 10:07
Расскажу как бывший владелец «настоящего» говнолаза. Если брать резину AllTerrain, то в глиняном грунте она забивается так-же быстро как шоссейка, получаются 4 блина и машине не едет.
Если взять MT, то ездить по асфальту будет совсем не комфортно, гул как от кукурузника, стояла у меня BFG MT KM2, одна из лучших. Цепи конечно хорошо, но попробуйте их снять после езды по говнам и как минимум помыть.
Лебедка на Соуле — это бред + 40 кг, на морду. Поотрывает все нафиг и это при условии, что есть за что цеплять, а так еще якорь придется возить.
Самый лучший вариант для соула — это кинуть в багажник лорпату и пару сэндрэков из алюминия или пластика. Ну и конечно ехать лучше в компании внедорожника + динамический трос метров на 30.
Последняя, экстремальная поездка на рыбалку, закончилась оторванным задним бампером, полностью промятой защитой и царапинами от веток на передних крыльях. Соул неплохо едет на любых колесах, пока ему хватает дорожного просвета, дальше только на буксире, отрывая все снизу машины.
Everest Пользователь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16 Настоящее имя: Артем Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Екатеринбург
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение Everest » 14 июн 2013, 10:50
Имхо соул ничем не отличается по проходимости от любой пузотерки, чтобы на переднем приводе как-то ползать по говнам нужна как минимум блокировка диффа, чтоб машина двумя колесами гребла. Например ваз с самоблоком ползет по бездорожью получше многих паркетников.
RIM Пользователь Сообщения: 209 Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:15 Мой Soul: Рыжий Гос.номер: х051хх Регион гос.номера: 24 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение RIM » 14 июн 2013, 10:52
Спасибо всем! Для себя все же определился и остановился на 2 штамповки и 2 Cordiant Off Road шины будут возится на корзине, доехал до плохой дороги переобул и не страшно не об скалу порвать, да и стравил по песку легче ехать. до хорошей дороги доехал перекинул на дорожку и полетел дальше
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение ruslan K » 15 июн 2013, 03:41
Есть лебёдки(китайские) они не устанавливаются, цепляешь как буксировочный трос лебёдка за ухо, тросом за что придётся, вес до10кг. тяга до тонны.
VSHEL Бывалый Сообщения: 791 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50 Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП Гос.номер: *266те Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение VSHEL » 15 июн 2013, 09:28
ruslan K писал(а): Есть лебёдки(китайские) они не устанавливаются, цепляешь как буксировочный трос лебёдка за ухо, тросом за что придётся, вес до10кг. тяга до тонны.
Есть и нормальные съемные лебедки, но все равно возить нужно с собой.
Тяга в тонну — это что слону дробина, толку никакого. Если Соул засадить на брюхо, то троса в 3,5 тонны не хватает даже без рывка. Лопается как нитка. Нужно ставить как минимум тонны на 2,5, но пупок развяжется ее таскать, плюс к лебедке желательно еще метров 30 троса иметь.
Вообщем знакомый, который купил себе лебедку на УЖАСтика (брал одну съемную, чтобы тягать как перед так и зад), после одного использования сказал, что это полная хрень и не стоит потраченных денег. В итоге поставил две лебедки, 4т на морду и 2т на зад.
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение ruslan K » 15 июн 2013, 09:51
VSHEL Бывалый Сообщения: 791 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50 Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП Гос.номер: *266те Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение VSHEL » 15 июн 2013, 16:29
ruslan K писал(а): А лебёдка нужна пока на брюхо не сел, и если один без помощников и есть за что зацепить.
Из личного опыта использования лебедки, она нужна когда уже как раз сел на брюхо капитально. Если под днищем есть запас, можно выехать своими силами без проблем.
Как я уже писал, достаточно иметь пару сэнтрэков:
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2339″ target sig122309″ >
sergey s Партнер клуба Сообщения: 146 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва ЮВАО Контактная информация:
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение sergey s » 15 июн 2013, 23:48
[quote=»RIM»]подскажите может есть опыт?
настало лето. озера, рыбалка, пикники.
т.к. Душа имеет более менее подобающий клиренс иногда есть желание заехать подальше в лес ))) вот встал выбор что лучше взять или цепи на передние колеса или 2 диска и 2 грязевых резины?
суть такая: съехал с дороги перекинул 2 передних колеса на грязевые или намотал цепь и поехал.
минус цепей: разбивает подкрылки и стравливать резину нельзя
плюс: очень бюджетно.
2 диска. Наварить по периметру 16 пластин из хорошей стали с усилением, как на древнем пароходе. Перед болотом заменил 2 колеса и вперёд.
www.bezpokras.ru
«Возвращая утраченное».
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение ruslan K » 16 июн 2013, 03:38
Это не про Соул, точно, на нем только глубже зароешься. Да и всё с низу обдерёшь, не та машинка, что бы в грязь залазить, её стихия городская дорога.
RIM Пользователь Сообщения: 209 Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:15 Мой Soul: Рыжий Гос.номер: х051хх Регион гос.номера: 24 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск
Re: проблема выбора цепи или грязевая резина.
Сообщение RIM » 17 июн 2013, 07:10
))) сколько мнений )) еще раз говорю в серьезные говна не полезу, лебедка не нужна, наваривать ничего не хочу ))
основная надобность этих манипуляций, это проехать по местностям с неровным покрытием и острыми камнями, выехать с озера по травке или по глинистой дороге (не по пашне) на асфальтированную дорогу. т.к. по скале легко разорвать дорожку, ну и дорожка в глине или мокрой траве в гору это совсем не по феншую.