Комплектации и технические характеристики Киа Бонго 2012
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Bongo 2012 года выпуска. Всего 4 модификации Киа Бонго 2012 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Bongo 2.9 AT автомат дизель шасси, 2902 см3, 125 л.с., 2004 — 2014 г.в | шасси | 2902 см3 | 125 л.с. | 2004 — 2014 |
KIA Bongo 2.9 MT механика дизель шасси, 2902 см3, 125 л.с., 2004 — 2014 г.в | шасси | 2902 см3 | 125 л.с. | 2004 — 2014 |
KIA Bongo 3.0 MT механика дизель шасси, 2956 см3, 85 л.с., 2004 — 2014 г.в | шасси | 2956 см3 | 85 л.с. | 2004 — 2014 |
KIA Bongo 2.5 MT механика дизель шасси, 2476 см3, 94 л.с., 2004 — 2014 г.в | шасси | 2476 см3 | 94 л.с. | 2004 — 2014 |
Резвый, верткий, экономичный. Далее в процессе эксплуатации выяснилось, что ещё комфортный и надежный.
Из всех моих грузовичков Бонго самый долгоживущий. Менял на нем турбину, комплект цепей грм, ходовку обновлял по кругу. Перед продажей сделал капиталку. Неожиданных поломок посреди дороги не было. Машинка тяговитая, надежная, с хорошей толстой рамой и качественными рессорами. Возит 2,5 тонны и в ус не дует. В базовой комплектации полно фишек, которых у других более дорогих не найдешь. Отмотал я на ней 2500 тыщ км, расставаться решил не по вине машины, а в связи со сменой сферы деятельности.
Неплохая машина для работы, но иногда бывают трудности из-за неразвитости этой модели в нашей стране.
Грузовички KIA Bongo III
КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. Обзор всех модификаций «Bongo 3» (K-Series 4×4) с фотографиями.
Kia Bongo – легкий малотоннажный грузовик, отлично зарекомендовавший себя на российских дорогах, который сочетает в себе: компактные габариты, современный дизайн, надежную технику и хорошие «ездовые» характеристики… Основное предназначение автомобиля – грузоперевозки в городских условиях и по недолгим местным и региональным маршрутам, а особенно он востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Четвертое поколение машины, получившее название Kia Bongo III и представляющее собой модернизированный вариант модели предыдущего воплощения, впервые увидело свет в 2004 году, а в серию поступило в 2005-м… В таком виде «кореец» выпускался до 2012 ~ 2014 года (на разных рынках сбыта), а после пережил обновление – ему подправили внешность и интерьер, доработали двигатели и отделили 6-ступенчатую «механику».
Несмотря на скромную внешность, Kia Bongo III не вызывает отторжения – благодаря своему в целом дружелюбному облику.
Грузовичок предлагается с несколькими кабинами на выбор: стандартная, удлиненная Super Cab (в обоих случаях – с тремя посадочными местами) и двойная Double Cab (вмещающая до шести человек).
Габаритная длина «Бонго» четвертой генерации составляет 4810-5125 мм, ширина укладывается в 1740 мм, а высота равняется 1970-2090 мм. Колесная база у автомобиля насчитывает 2415-2615 мм, а ширина передней и задней колеи достигают 1490 мм и 1340 мм соответственно.
В снаряженном виде грузовик весит от 1669 до 1960 кг, а его грузоподъемность варьируется от 990 до 1175 кг (полная масса при этом не превышает 2669-2955 кг).
Внутри Kia Bongo III встречает седоков эргономичным оформлением, добротной сборкой и приличным запасом свободного пространства, а также кучей различных емкостей для малогабаритной поклажи.
Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной из поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние – откидные (несъемные).
В зависимости от модификации, длина кузова составляет 2860-4200 мм, ширина вписывается в 1630-1800 мм, а высота бортов насчитывает 350 мм.
Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail:
- Базовый вариант «K2700» – имеет 2.7-литровый агрегат, который вырабатывает 80 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 165 Нм вращающего момента при 2400 об/минуту.
- За ним следует «K3000S» – где двигатель рабочим объемом 3.0 литра, производящий 85 л.с. при 4000 об/минуту и 181 Нм доступного потенциала при 2200 об/минуту.
- Самый мощный вариант «K2500» – тут «четверка» на 2.5 литра, в арсенале которой числятся 130 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
Все силовые установки трудятся вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и заднеприводной трансмиссией или системой полного привода «4х4» с подключаемым фронтальным мостом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.
В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений. Спереди корейский грузовик оснащен независимой подвеской торсионного типа на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Сзади он укомплектован зависимой архитектурой с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиле применен рулевой комплекс, дополненный гидравлическим усилителем управления. «Малотоннажник» снабжен двухконтурной тормозной системой с гидравлическим управлением, вакуумным сервоусилителем и ABS.
На его передних колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.
На российском рынке Kia Bongo «четвертого воплощения» в 2017 году предлагается по цене от ~1.2 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: магнитолой, подогревом топливного фильтра, электронными часами, отопителем кабины, тканевой отделкой салона, гидроусилителем руля и буксировочным крюком.
За доплату ему полагаются: центральный замок, кондиционер, подсветка замка зажигания, подогрев водительского кресла, иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние противотуманные фары.