Грм киа рио седан 2012

У Kia Rio ремень или цепь

Цепь или ремень у Киа Рио

Rio

Газораспределительный механизм предназначен для подвода и отвода рабочей среды в двигатель Kia Rio.

При этом используются фиксируемые и регулируемые фазы газораспределения. В последнем случае впуск и выпуск зависит непосредственно от скорости вращения коленчатого вала в конкретный момент времени, а также иных сопутствующих факторов.

Базовые элементы газораспределительного механизма — распределительные валы, клапаны и приводные устройства, которые передают вращение с угловой скоростью равной половине значения коленчатого вала. Рассмотрим по отдельности для каждого поколения, что используется на Киа Рио цепь или ремень ГРМ.

Двигатель Рио 3

Что стоит на Kia Rio 4 поколения цепь или ремень

Kia Rio 4 на российском рынке появилась в конце 2016 года. Машины практически идентична версии К2, которая предназначена для сбыта в Китае. Отмечаются незначительные отличия во внешности и интерьере.

На четвертую модель Kia Rio устанавливают один из двух бензиновых моторов:

  • 1,4 G4LC с показателем мощности 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Н/м, силовая установка немного дефорсирована в угоду низкому налогу. Мотор поставляется в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Для первой вариации фиксируется средний расход топлива на уровне 5,7 л/100 км, а для второй – 6,4.
  • 1,6 G4FG (123 л.с. и 151 Н/м) – также поставляется с МКПП и АКПП. При этом комбинированное потребление бензина составляет 6 и 6,6 л/100 км.

Под капотом Rio 4

У обоих двигателей Киа Рио 4 поколения цепной привод ГРМ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

У Киа Рио 3 какой привод ГРМ

Rio 3

Презентация третьего поколения Kia Rio проходила в Женеве в марте 2001 года. Аналогичная процедура на российской территории прошла в мае того же года. Непосредственно выпуск модели для отечественного рынка начался в Санкт-Петербурге с 15 августа 2011 года.

Для моделей Киа Рио 3 поколения использовались следующие двигатели:

  • 1,4 G4FA – доступен исключительно в комплектации «Comfort» в сочетании с 5МКПП или 4АКПП. Мощность мотора составляет 107 лошадиных сил;
  • 1,6 G4FC (123 л.с.) – указанный ДВС устанавливается на Киа Рио в комплектации не ниже «Luxe». При этом имеется возможность выбора между автоматической и механической трансмиссией. Обе коробки рассчитаны на шесть ступеней передач (до 2014 АКПП была четырехступенчатой). Но МКПП доступна только в оснащении «Luxe» или «Prestige».

На двигателях Kia Rio 3 в приводе ГРМ используется цепь.

Двигатель Рио 3

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремень

Поколения Киа Рио

Второе поколение модели Киа Рио сделало существенный прорыв вперед, по сравнению с первоначальной версией. Выпуск модели начался в 2005 году.

На указанной версии корейского автопрома использовался силовую установку 1.4 G4EE мощностью 97 л.с. На российский рынок модель поставлялась в кузове седан и хэтчбек (похожий на универсал), с возможностью выбора между четырех ступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор не отличается высокой динамичностью. При этом отметим низкие заявленые показатели потребления топлива, который в комбинированном режиме составляет:

Теперь ответим на главный вопрос – что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремен

У Киа Рио второго поколения ременной привод ГРМ.

Двигатель G4EE

Замена привода газораспределительного механизма Kia Rio 2 подробно описана в этом тексте.

У Киа Рио 1 в приводе ГРМ

1 поколение

Первая версия Kia Rio появилась еще в 2000 году. Интерес к модели подогревался низкой ценой. Корейские автомобили поставлялись с двумя типами моторов:

  • 1,3 A3E – мотор с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами, с мощностью 75-84 л.с.
  • 1,5 A5 – полутора литровые силовая установка с восьмью или шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность 95 и 108 лошадиных сил.

Расход топлива для указанных типов двигателей, то он находится в пределах от 5,6 до 6,2 литров на сто километров. Далее разберемся, что используется цепь или ремень в приводе ГРМ.

В приводе газораспределительного механизма Kia Rio первого поколения используется ремень.

Признаки изношенной цепи

Цепь или ремень у Киа Рио

Выявить на Киа Рио изношенную цепь можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу, в том числе с проявлением грубых толчков;
  • посторонние металлические звуки из подкапотного пространства, особенно в момент запуска мотора, когда давление масла еще не достигло рабочего значения;
  • недопустимый износ зубьев звездочки или предельный выступ натяжного механизма – определяется после демонтажа защитного кожуха ГРМ;
  • изменение характеристик, определяемых датчиком фазы (будет гореть чек);
  • в момент запуска мотора высвечивается сигнал Сhek Engine или же ДВС вообще не заводится;
  • отмечается потеря общей тяги мотора, рост потребления топлива и снижение динамики.

Когда менять цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ на Киа Рио не обозначена в регламенте технического обслуживания. При этом средний показатель срока службы до момента замены составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

цепь ГРМ 1.6 D4FB

Рекомендации по эксплуатации и замене

Независимо от того, что установлено на вашей модели Киа Рио цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте привод:

Растянутая и новая цепь

  • С периодичностью в тридцать тысяч километров пробега оценивайте состояние приводного устройства газораспределительного механизма.
  • Прислушиваться к работе двигателя, особенно в момент запуска.
  • Применять разрешенные заводом изготовителем виды моторных масел.
  • Своевременно меняйте масло в ДВС.
  • Следить за уровнем смазочного материала в моторе, так как от давления масла зависит работа натяжного механизма цепи.

Автомобили выпускаются с двигателями, срок эксплуатации которых больше, чем приводных элементов ГРМ. При смене цепи или ремня ГРМ Киа Рио используйте хорошие, а лучше оригинальные запасные части. При этом лучше сразу заменить звездочки и направляющие.

Заключение

Независимо от того, что используется на Киа Рио в качестве приводного устройства – цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте их состояние.

Источник

Ремень ГРМ для Киа Рио III Седан (UB) 1.4 Бензин 107 л.с.

Kia Rio III Седан (UB)

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект (ремень + ролик + водяной насос)

Комплект (ремень + ролик + водяной насос)

Фото SKF VKMA 95632

Dongil KIT105RU22

Ina 530 0427 10

Gmb GB105220KU

Hyundai-Kia 2431226000

Brave BRTB161

Dayco 94660

Bosch 1 987 948 849

Contitech CT942

Bosch 1987946541

Contitech CT942K1

Gates K015479XS

Комплект ремня ГРМ ACCENT/ACCENT ADM/ACCENT ERA/ELANTRA/GETZ/MATRIX/CERATO/RIO 95-11 2431226000 — 243122600

Febest 12140G4ER

AYWIparts AW2110287

Lynx 105FL22

MILES AB26002

Dongil 105 RU 22

Globelt HZ030

Mando MB105RU22

Finwhale BD105x22

Japanparts DD-H07

Swag 90 92 6281

Rosteco 20670

Febi 26281

Lynx PK-1225

Gates 5479XS

KIA RIO III SALOON (UB) (09/2010 — . ) 1.4 (107 Л.С.) (G4FA)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Комплект ремня ГРМ Водяной насос (помпа) Поликлиновой ремень Водяной насос + комплект ремня ГРМ Паразитный ролик Ролик натяжной Ролик натяжной ремня ГРМ Натяжитель поликлинового ремня Муфта свободного хода генератора Паразитный ролик Шкив коленчатого вала Ремень ГРМ Натяжитель цепи ГРМ Комплект поликлинового ремня Цепи приводныеПоказать всё

Источник

Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3

Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень.

Сегодня почти в каждом магазине можно найти цепь или ремень ГРМ по низким ценам для этого автомобиля.

Согласно мануалу по эксплуатации транспортным средством меня цепь ГРМ Kia Rio 3 нужно по прохождению 200 000 км. Однако в условиях современной жизни, проверять целостность элемента требуется каждые 100 – 150 тысяч км пробега.

Авто

Кроме того, есть ряд причин, которые ускоряют износ цепи или ремня ГРМ на Киа Рио.

  • Наличие масла на цепи.
  • Повреждения роликов или помпы.
  • Механические повреждения.
  • Езда в суровых климатических условиях.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Игнорирование сроков прохождения ТО.
  • Ошибки, совершенные при предыдущей замене.

Зная причины, по которым цепь ГРМ изнашивается, можно их избежать, а значит, продлить жизнь детали.

Признаки изношенной цепи ГРМ

Любые дефекты ремня газораспределительного механизма Kia Rio 3 доставляют массу неудобств автомобилистам. Несвоевременное устранение поломки станет причиной возникновения новых повреждений у сопутствующих элементов.

Для оперативного устранения неисправностей, следует знать их характерные признаки:

  • выхлопные газы черного оттенка;
  • ДВС (двигатель внутреннего сгорания), когда работает, сильно вибрирует;
  • затрудненная активация мотора;
  • ДВС заглох и больше не активируется.

Важная информация! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.

Заменить цепь ГРМ Kia Rio 3 можно как своими руками, так и в сервисном центре.

Но прежде нужно приобрести все необходимые для ремонта автомобильные запчасти.

Ниже в таблице приведены эти элементы, аналоги, комплектующие, каталожные номера и стоимость.

Деталь Артикул Оригинал/аналог Стоимость, руб
Цепь ГРМ Киа Рио 3 24321-2B200 Оригинал
Аналог
От 2 000 до 3 000
1 100
Натяжной механизм цепи привода 24410-2B700 Оригинал От 2 600 до 3 300
Помпа DOLZ H226 Оригинал От 1 600 до 1 700
Правая направляющая планка 24420-2B000 Оригинал
Аналог
От 900 до 1 100
От 300 до 500
Направляющая планка 24431-2B000 Оригинал
Аналог
От 800 до 1 000
От 300 до 450
Термостат 25500-2B000 Оригинал
Аналог
От 600 до 800
От 250 до 300
Сальник клапанной крышки 22441-2B000 Оригинал
Аналог
От 650 до 800
300
Уплотнительные кольца блока цилиндров 21142-2B000 Оригинал 160
Сальник коленвала 21421-2B020 Оригинал 200
Прокладка агрегата системы охлаждения 25124-2B000 Оригинал
Аналог
140
От 14 до 50
Герметик сальников 13ABR Оригинал От 130 до 150

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Когда менять цепь и ремень ГРМ уже разобрались ранее. Пора приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура починки цепи привода авто Киа Рио 3 проводится в несколько этапов.

Первый этап – диагностика

Для того чтобы понять в чем именно дело, требуется провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей. Сначала нужно завести автомобиль, и зафиксировать все возможные признаки повреждений.

Потом проводится разборка и визуальная диагностика на наличие повреждений.

Второй этап – получения доступа к ГРМ

Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Делается это следующим образом:

  • отсоедините клемму «минус» с АКБ (аккумуляторной батареи);
  • извлеките вспомогательную и приводную шлейку;
  • отсоедините генератор;
  • снимите водяную помпу и шкивы коленвала;
  • извлеките направляющую пластину;
  • достаньте оба кожуха ремня газораспределительного механизма.

Получив доступ можно приступать к демонтажу ремня привода.

Третий этап – демонтаж ремня привода

Для замены ремня привода нужно его извлечь выполняется процедура в 5 шагов.

  • Устанавливается коленвал таким образом, чтобы штрих синхронизации совпадал со штрихом времени задержки на ДВС.
  • Удостовериться в том, что отметки I и Е на шкиве распределительного вала совпадают со штрихом на головке блока цилиндров.
  • Поскольку может потребоваться полная замена ремня, то следует запомнить направление, в котором ранее вращалась цепь.
  • Отодвинуть натяжной ролик цепи.
  • Демонтировать цепь привода ГРМ Киа Рио 3.

Совет! Если ремень без дефектов, то нужно проверить степень изношенности других элементов привода.

Когда убедились в том, что цепь пора менять, нужно выполнить эту процедуру.

Четвертый этап – замена и установка цепи.

Для замены ремня или цепи много действий совершать не обязательно. Достаточно всего 6 шагов.

  • Натяжной ролик ремня ставим в исходное положение. Натяжитель сдвигаем к дальней точке и фиксируем крепежный болт.
  • Помещаем цепь привода на шкивы валов и ролики.
  • Ослабляем натяжной ролик. Пружины должны занять ту позицию, которая требуется для нужного натяжения цепи. После фиксируем крепежный шуруп с моментом 38-51 Нм.
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.
  • Подключаем минусовую клемму на АКБ.

Это финальный этап ремонта и замены ремня ГРМ на автомобиле Киа Рио 3.

Однако в заключение дадим небольшой совет.

Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания (СТО). Неважно сколько стоит процедура обновления цепи. Важно то, что эти люди – квалифицированные механики, которые без проблем могут решить поставленную задачу. К тому же они обладают всем необходимым инструментом и оборудованием. Это значит, что процесс будет качественным.

Источник

Читайте также:  Мощность киа рио 2015 года
Оцените статью