Греется двигатель kia rio

Киа Рио 3. Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

Читайте также:  Разболтовка киа рио 3 2015 рестайлинг седан

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

— пробой прокладки ГБЦ;
— неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
— прогар впускного клапана;
— детонация;
— высокие обороты работы двигателя;
— недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.
Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.
Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.
Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Источник

Греется в пробках

Такая же фигня была. К дилеру ездил — руками разводят. Второй раз записался, но не поехал — продал, чтобы больше глаза мои ее не видели.

У меня в пробках и на хх при включенном кондиционере загорался индикатор перегрева. Поехал к ОД начали начали проверку с термостата и пробки, проверили сказали все хорошо, отошел контакт якобы от датчика, поехал и через два дня тоже самое. По совету знакомых загнал на мойку и промыл радиатор, сейчас (три раза тьфу,тьфу,тьфу) все нормально. Это к вопросу о квалификации.

komar785

Участник тусовки

У меня в пробках и на хх при включенном кондиционере загорался индикатор перегрева. Поехал к ОД начали начали проверку с термостата и пробки, проверили сказали все хорошо, отошел контакт якобы от датчика, поехал и через два дня тоже самое. По совету знакомых загнал на мойку и промыл радиатор, сейчас (три раза тьфу,тьфу,тьфу) все нормально. Это к вопросу о квалификации.

krjanv

Участник тусовки

Сергей 170

Участник тусовки

Начал греться двигатель,особенно с кондиционером,вентилятор работает на максимальной скоростию.Снял решётку радиатора и пластиковую полку над радиаторами,радиатор ОЖ забит наглухо пухом тополиным.Почистил,продул,теперь всё работает как на новой машине,вентилятор работает медленно,на первой скорости.Так что чистите радиаторы.

Виталий 81

Новичок

Была такая же проблема. Проверь предохранитель на 30 А в блоке предохранителей под капотом. У меня там горел такой. Мне заменили «моторчик» на вентилятор и теперь ничего не греется.

Мингиян

Участник тусовки

Тоже стала греться в пробках. Включаешь климат и температура ползет вверх. Звонок к ОД, склрее всего забилось грязью межрадиаторное пространство. Сейчас сижу у ОД жду пока почистят и заново заправят кондиционер.

Томсон

Участник тусовки

Загорается, когда уже 100% перегрев, выше 120 градусов. Поэтому как загорится врубаем печку на всю, по идее должно помочь)

ISM

Новичок

Вот наконец то сделали мне вентилятор прощу прощения за не ясность оказывается сгорел моторчик вентилятора ждал ровно 38 дней эту запчасть которой как оказалась нету ни Екатеринбурге ни в Москве и наверно даже в Кореи сейчас опишу в краце как все было.Вообщем было так двигатель начал греется я приехал к од они сделали диагностику причина сгорел моторчик вентилятора случай гарантийный.Все сказали ожидайте причем в бумагах написано ограничить движения авто мне про ограничить движения ни кто ни чего не сказал.Но едем дальше проходит неделя за ней другая неделя на улице +30+35 машина греется мало приятного авто за 600 т а ездить с вкл климатом на максимальную температуру мало приятного.Я начал звонить к од и доставать вопросом где мой моторчик на что получал ответ нет в наличии на складе ни в Екатеринбурге ни в Москве.Когда дилеру надоела отвечать на мои вопросы девушка мне посоветовала позвонить на горячию линию киа оставить там заявку.Я так и сделал оставил заявку но результатов никаких.И вот чудо на 38 день звонок на телефон цитирую полностью как было ^^^Здраствуйте так и так по вашему обращению руководство автосалона приняло решение снять с нового автомобиля в салоне моторчик и поставить на ваш авто^^^ записали на определенный день и время я приехал все начали оформлять бумаги на мой вопрос мастеру приемщику почему так долго он чуть ли матом мне ответил что мы их уже зае. ли с гарантийными ремонтами но в итоги делали 2 часа сделали.Вот пока работает все нормально.Вот так кому то достанется на новой машине мой сгоревший моторчик вентилятора.И как я заметил когда приходишь в салон с купюрами к тебе отношение одно,а когда по гарантии совсем другое.Всем кто прочитал спасибо

Источник

Перегрев двигателя до 115 градусов . Критично ?

Всем привет , такая тема на киа Рио 4 был низкий уровень антифриз ( долил где то 2.7 л)по итогу. ( редуктор газовый пропускал) ! проездил при таком уровне где то км 30-40 . Моментами температура поднималась до 110-115 градусов , но я Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

AndrewOST

Завсегдатай

Всем привет , такая тема на киа Рио 4 был низкий уровень антифриз ( долил где то 2.7 л)по итогу. ( редуктор газовый пропускал) ! проездил при таком уровне где то км 30-40 . Моментами температура поднималась до 110-115 градусов , но я Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

pahan103

Новичок

Gasan

Новичок

AndrewOST

Завсегдатай

Я думаю ничего страшного, Проверяйте по чаще за уровнями масла и антифриза, если уходить не начнут, то все нормально.

Chesare

Участник тусовки

Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

Самый частый и неправильный сценарий поведения при перегреве двигателя в пробке или при такой ситуации, описанной топикстартером.
Во-первых, когда происходит перегрев, надо при возможности принять вправо на обочину, остановиться, включить аварийную сигнализацию, открыть капот, перевести забор воздуха снаружи в салон (запаситесь терпением, раз допустили нештатную ситуацию, иначе ремонт или покупка новой башки выйдет в немалые непредвиденные расходы), поставить на максимум уровень температуры (для открытия каналов и повышенной проходимости потока воздуха) и включить в максимальную позицию интенсивность обдува печки. И ждать, пока температура не понизится до требуемых 90 градусов. Глушить двигатель — худший вариант, термоудар может окончательно прикончить голову, всего лишь нужно аккуратно понизить температуру, а это можно сделать вышеуказанным способом.
Во-вторых, в подобной ситуации и при склонности к перегреву двигателя пользоваться кондиционером нельзя, с его помощью можно только усугубить проблему коробления головки двигателя. Поэтому кондиционер — только когда не перегревается двигатель, в жару при толкании в «пробках» — при возможности исключите его использование.
В-третьих, проверьте состояние сот охладителя, который забитый грязью или пухом, а то и их комбинацией, может на полпути домой омрачить своим нетипичным поведением.

Источник

Оцените статью