- максимально быстрый разгон на мкпп (механика)
- kito12383
- Tweaker
- Alexis73
- kito12383
- kito12383
- kito12383
- bolgar9884
- creativ
- Megaheal
- Крутящий момент двигателя Kia Rio
- Kia Rio
- (IV) Седан
- (IV) Хэтчбек 5 дв. X
- (IV Рестайлинг) Седан
- (IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X
- Kia Rio 2011-2016
- (III) Седан
- (III) Седан Global
- (III) Хэтчбек 5 дв.
- (III Рестайлинг) Седан
- (III Рестайлинг) Седан Global
- (III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
максимально быстрый разгон на мкпп (механика)
Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?
kito12383
Новичок
Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?
Пик мощности для 1.6 это 5000. И это только мое мнение. Но это ни значит что переключатся надо именно на этих оборотах. Ведь перекльчившись на следующую передачу обороты упадут и тут вам может нехватить ни лошадок ни момента для дальнейшего динамического ускорения. Многое зависит и от передачи а точнее передаточного числа передачи.
Tweaker
Участник тусовки
Вот ребята тут накручивают обороты. Запомните истину: между переключением передач, особо на больших оборотах, необходимо подождать, пока обороты не упадут примерно до 3-х тыс, а уже потом включать следующую. Включайте плавно, иначе спалите все синхронизаторы нахрен. Если кому не жалко машину, можно и на 6000 переключать.
Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.
Alexis73
Старики-разбойники
Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.
kito12383
Новичок
Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.
Ускорение, а точнее момент снизится но незначительно. И то по сравнению с максимальным. Смотри мои фото выше. Ну а вообще эфективный разгон это целаяя наука. И я кпк и все могу ошибаться.
kito12383
Новичок
Если наложить два графика мощьность и момент (они смещены) один на другой то пик (пересечение графиков) поподает на 5000. Это для 1.6.
Но надо учитывать поправку. Графики усредненные. В реальность может быть разбег.
kito12383
Новичок
Еще небольшой совет любителям активной езды.
НЕ СТОИТ ГОНЯТЬ В МОКРУЮ ПОГОДУ. ОСОБЕННО ПО ЛУЖАМ.
Двигатель нагревается немного больше. Самый горячий элемент в данном случае выхлопной коллектор. Да и выхлопная система (выпускной коллектор, штаны, катализатор, резонатор и т.д.) нагревается нехило.
Так вот поподание холодной воды на эти элементы отразится неготивно.
И немного про малые обороты.
При малых оборотах снижается давление масла в двигателе. Отсюда плохая смазка и боыстрый износ деталей двигателя. По этой же причине не более 3 минут на холостом и оптимальные обороты при движении 2000-4000 об/мин (СМОТРИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) надеюсь их читали все)
bolgar9884
Участник тусовки
Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.
Умник, не надо ничё выключать и ждать. Я даю совет людям как сохранить коробас в идеальном состоянии. Был опыт, просто так я не стал бы писать. А ты можешь накручивать скока угодно)))) Мне по.
creativ
Участник тусовки
Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай
Megaheal
Местный
Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай
1) Где вы откопали что «показатели корейцев враньё»?
2) Шлифует машинка? А не пробовали разгонятся без шлифовки, че слабо (на сток резине) (зима не в счет)?
3) от того что вы поставите резинку на 2-3 см шире ничего не изменится, т.к. сила давления останется той же (кто не верит пусть идет в яндекс, обсуждать подтвержденные экспертизы не собираюсь).
4) Единственное, чем покрышка можно улучшить сцепление — качественная резина с корошим коэффициентом сцепления (Ширина тут роли не влияет).
П.С. откуда ж вы всю эту муть берете. «так и хочется сказать лошары»
П.С.П.С. для особо «продвинутых и верящих что их 205/55 супер пупер и не шлифует» Эта покрышка тяжелее стоковой + диск, на который ставится такая покрышка, тоже тяжелее стокового.
Получаем что новые колесики на 20-50% тяжелее стоковых, что это значит? — уменьшения крутящего момента, т.е. что бы раскрутить колеса нужно больше давить на газ, чем на стоке. От сюда и получается эффект, что колеса не проскальзывают, т.к. мощности движка не хватает для этого.
Утяжеление колес ведет к ухудшению скорости разгона, думаю 1-2 секунды из-за этих тапок потеряете.
Крутящий момент двигателя Kia Rio
Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.
Крутящий момент автомобиля Kia Rio разный — от 135 (14) / 5000 до 155 (16) / 4200 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Kia Rio.
Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Kia Rio:
- Nissan Almera – 145 (15) / 3750;
- Chevrolet Cobalt – 134 (14) / 4000;
- Volkswagen Polo 5 – 155 (16) / 3800;
- Hyundai Solaris – 132 (13) / 4000;
- Renault Logan – 134 (14) / 2800;
- Citroen C-Elysee – 118 (12) / 2750;
Kia Rio
(IV) Седан
2017 — 2020
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV) Хэтчбек 5 дв. X
2017 — 2020
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV Рестайлинг) Седан
2020 — сегодня
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X
2020 — сегодня
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
Kia Rio 2011-2016
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 MT Comfort AC | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 MT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 MT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 AT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 AT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.6 MT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 MT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 MT Prestige | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Premium | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Prestige | 155 (16) / 4200 | G4FC |
(III) Седан
2011 — 2015
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III) Седан Global
2011 — 2015
(III) Хэтчбек 5 дв.
2011 — 2015
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III Рестайлинг) Седан
2015 — 2017
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III Рестайлинг) Седан Global
2015 — 2017
(III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
2015 — 2017
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |
---|---|---|---|
Nissan Almera | 1.6 MT Comfort Plus | 145 (15) / 3750 | Посмотреть |
Chevrolet Cobalt | 1.5 MT LS | 134 (14) / 4000 | Посмотреть |
Volkswagen Polo 5 | 1.6 MPI MT Origin | 155 (16) / 3800 | Посмотреть |
Hyundai Solaris | 1.4 MT Юбилейная серия «10 лет» | 132 (13) / 4000 | Посмотреть |
Renault Logan | 1.6 MT Access | 134 (14) / 2800 | Посмотреть |
Citroen C-Elysee | 1.2 PureTech MT | 118 (12) / 2750 | Посмотреть |