Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода
Вот и моя история благополучно закончилась. Поехал к другому дилеру. Через неделю позвонили, что Киа подтвердили гарантийный ремонт. Ещё через две недели позвонили и позвали на замену.
Что и требовалось доказать. Трясешь первого дилера, отказал, тряси второго, третьего.
Те, кто не прошел через замену муфты и дает пессимистичные советы — лучше бы молчали )))
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013
Т р а к т о р 184 П о н и
SergeySN
Член КИА клуба
altab
Член КИА клуба
Не нужно оставлять, катайся, пока муфта не приедет. Тупо будет монопривод. Ошибка Р1820 — это скорее всего хана моторчику насоса, который диски в муфте сжимает. Мне муфта прикатила за пару недель. Оставляют машину после срезания шлицов между автоматом и раздаткой (я же сначала не знал, чему пришел кирдык, шлицам или муфте). По времени меняется муфта не более часа.
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013
Т р а к т о р 184 П о н и
prapor1234
КИАвод
Не нужно оставлять, катайся, пока муфта не приедет. Тупо будет монопривод. Ошибка Р1820 — это скорее всего хана моторчику насоса, который диски в муфте сжимает. Мне муфта прикатила за пару недель. Оставляют машину после срезания шлицов между автоматом и раздаткой (я же сначала не знал, чему пришел кирдык, шлицам или муфте). По времени меняется муфта не более часа.
SergeySN
Член КИА клуба
Да я еще на диагностику только поеду. Слава богу, когда загорается, то гаснет после «заглушил-завел». Но загорается чуть ли не через день
altab
Член КИА клуба
Загорается потому, что мозги не получает от моторчика ответа. Ведь у нас на муфте постоянно преднатяг 10 процентов, и по сигналу мозгов AWD, мотрочик сжимает гидроприводом диски, перекидывая динамически до 50 процентов момента на жопу.
Некоторые думают, что у нас на жопе полный «ноль», и только при пробуксовке переда, начинает толкать зад. Преднатяг есть всегда! Поднимаем на подъемнике авто, врубаем драйв, и любуемся, как крутятся все 4 колеса )))
Загорается по любому после того, как даванул тапку. Если не провоцировать муфту (включить режим пенсионера), то и ошибки не будет.
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013
Т р а к т о р 184 П о н и
0vZ
Член КИА клуба
Некоторые думают, что у нас на жопе полный «ноль», и только при пробуксовке переда, начинает толкать зад. Преднатяг есть всегда! Поднимаем на подъемнике авто, врубаем драйв, и любуемся, как крутятся все 4 колеса )))
Не совсем так. Скорей всего муфта подключается при трогании (в момент отпускания педали тормоза) на чуть-чуть и потом отключается.
И еще такой интересный момент — если верить всем рекламным роликам Магна Штейр, то муфта подключается очень быстро, время на подключение — около 100 мс. Где-то встречал информацию, что почти все современные муфты (что электро-гидравлика, что электро-магнитные) подключаются при пробуксовке в 12-20 градусов. Вполне возможно, что никакого «преднатяга» (т.е. создания давления в муфте на опрежение) нет, а есть очень быстрое подключение муфты с нуля и на подъемнике ты просто не успеваешь заметить эту пробуксовку.
Ну и не всегда преднатяг является именно передачей силы на заднюю ось. Например, в одной из версий тех. документации на Haldex для VW (вроде бы еще для 3 или 4 поколения халдекса, точно не помню), было указано, что муфта поддерживает давление в промежутке 0..10% для того, чтобы диски были ближе к другу, для компенсации износа, чтобы потом, когда потребуется, можно было быстро подключить заднюю ось. Понимаете разницу? Давление поддерживается небольшое, но недостаточное для передачи хоть какого-то момента на заднюю ось.
Было бы интересно почитать подробно о принципах и алгоритмах работы нашей муфты, но пока все что находил — сплошная туфта. Даже в GDS общими рекламными словами все.
Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода
У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.
Тук
Новичок
Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.
Таёжник
Член КИА клуба
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Тук
Новичок
Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.
ibra
Новичок
был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно
а контакты самому реально почистить и где они находятся
Пилот410
Член КИА клуба
У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!
ПавелР
Член КИА клуба
Пилот410, Уважаемый,проблема у меня один в один как у тебя,контакты все проверил-продул-смазал спец. смазкой,да,при горящей лампе «задок»не подключается(проверено).Загорается неопределенно,связать с чем-либо(сыро-сухо,жарко-холодно,быстро-медленно)нельзя,но после длит.стоянки-например при выезде из гаража утром.Меня это напрягает,к официалам «дорога закрыта».Если по теме есть решения ждемс ответов.
ПавелР
Член КИА клуба
ОлегOleg1986
Новичок
Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.
Maw
Новичок
Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.
Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.
Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.
Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись
На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.
горит полный привод, чек, машина троит и не реагирует на газ
Доброго всем дня! Киа спортадж 3, 2014 год, полный привод, механика, пробег 82000.
Выручайте: где-то год назад зимой парковался и заглох. Завел авто, загорелся датчик неисправности полного привода, чек, двигатель затроил, на газ авто не реагирует вообще. Обороты держатся на уровне 1200.
Кое-как доехал до кустарного сервиса, ошибку скинули, не смогли посмотреть номер.
Сейчас все точно также, только пятый раз за год. Клемму сбрасывал, иногда помогает, иногда нет. Куда копать? Нормальный сервис ищу.
VIP_1
Член КИА клуба
Там проблема известная, сальник раздатки начинает течь, масло вытекает из раздатки, а также ржавеют шлицы и их часто проворачивает, а вместе с задними может и перед провернуть. Так что я бы не тянул с сервисом, проверить раздатку (масло, шлицы)
Uncle
Член КИА клуба
@VIP_1, и каким образом это приводит к троению двигателя?
Когда рвет муфту или шлицы, то максимум значок ПП загорается иногда при буксовании, а так ездишь как ни в чем не бывало.
@Павел_ekb, найди кого-нить с адаптером, считайте ошибки. Оттуда уже можно дальше плясать. Такие люди даже в чате местного ЖК могут найтись.
Павел_ekb
Новичок
Прочитали ошибки. Сканер показал P2101 throttle actuator control motor circuit range/performance (Цепь управления электродвигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность).
Человек со сканером ошибку скинул (наверное, зря), уточнив, что в дроссельную заслонку лезть не будет. «Тут нужен специалист». Записался в другой сервис — может там что подскажут.
Между тем, насколько я понимаю, этот код ошибки общий — и характерен почти для всех авто. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой на наших конях? Что делали? Опять же уточнить — правильно ли я понимаю, что если «глючит» движок заслонки, то мозги сознательно врубают ПП и отрубают возможность давить на газ?