Горит лампа аккумулятора на kia

KIA Soul Club Russia

Загорелась контрольная лампа системы зарядки

sysadmin Пользователь Сообщения: 487 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26 Настоящее имя: sysadmin Субъект РФ: Московская область Контактная информация:

Загорелась контрольная лампа системы зарядки

Сообщение sysadmin » 21 ноя 2014, 14:12

При заводе машины горит не переставая. Аккумулятор месяц назад поменял на новый bosch s5 005.
Загорелась первый раз несколько дней назад. Скидывал клемму на заведённой машине — движок работал ощутимо хуже, мерцал весь свет, кроме ксенона.
С момента загорания лампы проехал километров 300. Сегодня заменил практически отсутствующие щётки в генераторе, токосъёмные кольца в порядке, подшипники в идеале, коротышей по катушкам нет. Разъёмы на гене и батарейки в норме. Начал тестером проверять:
на заглушенной машине и выключенных потребителях напряжение 12.7 вольта, на заведённой (ближний с габаритами, климат с A/C, магнитола, водительский подогрев сиденья) — 14.2 вольта. На заведённой машине сдёрнул клемму к аккума — движок работает так же, только светодиоды еле заметно мерцают, напряжение 14.5. Лампа на панели приборов горит, как и горела.
Записался на семёновскую на начало декабря, но как-то жаба душит 2000 рублей за диагностику платить.
Может быть есть идеи?

s e r g e y Пользователь Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36 Мой Soul: огонь Гос.номер: о010та Регион гос.номера: 98 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт Петегбург

Читайте также:  Резина диски киа сид

Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки

Сообщение s e r g e y » 21 ноя 2014, 16:21

Там таблетка имеет дополнительный контакт который сигнальный на приборку. Конкретно про нашево гену нескажу,но на мазде3 недавно такая херня была вылечелась заменой таблетки.Зарядка там тоже шла ,а приборка невидела. А при заведённом двигателе,несоветую снимать клеммы с акумы, Таблетка расчитана на гальваническую нагрузку. Питание скаканёт и есть вероятность что блок управления перегорит,и тогда вот печалька много денег.

Alex311 Пользователь Сообщения: 221 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15 Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск

Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки

Сообщение Alex311 » 21 ноя 2014, 18:16

s e r g e y писал(а): Там таблетка имеет дополнительный контакт который сигнальный на приборку. Конкретно про нашево гену нескажу,но на мазде3 недавно такая херня была вылечелась заменой таблетки.Зарядка там тоже шла ,а приборка невидела. А при заведённом двигателе,несоветую снимать клеммы с акумы, Таблетка расчитана на гальваническую нагрузку. Питание скаканёт и есть вероятность что блок управления перегорит,и тогда вот печалька много денег.

Все правильно — не стоит снимать клемму при заведенном двигателе.
На верхнем разъеме генератора второй пин подает сигнал о наличии заряда. надо проверить при заведенном двигателе наличие на данном пине напряжения заряда. Принцип работы индикатора заряда — при включенном зажигании на светодиод всегда подается плюс с АКБ, а со стороны генератора идет минус и индикатор светится. При заведенном двигателе со стороны генератора должно подаваться напряжение заряда и при отсутствии разности потенциалов индикатор гаснет.

sysadmin Пользователь Сообщения: 487 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26 Настоящее имя: sysadmin Субъект РФ: Московская область Контактная информация:

Источник

Тема: Мигает лампа аккамулятора на панели приборов

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Мигает лампа аккамулятора на панели приборов

Друзья,подскажите,может кто сталкивался.В общем загорается лампа аккамулятора,буквально на долю секунды,обычно при разгоне,помогите!

biryuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

biryuk вне форума

186 56

Я думаю нужно проверить генератор на предмет свободного вращения, как вариант может прикусывать подшипник и как следствие притормаживание вращения генератора и дальше провал короткий в заряжающем потоке электричества. Я бы так сделал.

TSAR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

TSAR вне форума

Оптимизатор ( 4982 )

102 182

Флавий Веспасиан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Флавий Веспасиан вне форума

Оптимист ( 2158 )

46 7

Раз ремень не свистит, скорее обмотка пробивает.
Вам сразу к генераторщикам, если не хотите, чтоб в самый неподходящий момент лампа на совсем загорела.

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Ускоряюсь не резко,ремень не свестит и в мокрую погоду даже намёка не было на свист,генератор свои ребята снимали и смотрели,думали щётки,но они в норме!В общем нашёл генераторщиков,на выходных поеду,отпишусь по результату,всем спасибо.

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Добрый вечер,сегодня снял генератор и отвез в контору,где занимаются ремонтами генераторов и стартеров,в общем 2 часа тестирования на стенде ничего не показали.Специалист сказал,что генератор отлично работает,щётки целые,и предложил заменить реле-регулятор напряжения,но добавил,что это вряд ли поможет(цена 3900 р),посоветовал проверить провода!Посмотрели провода,массу проверили,клеммы,всё чётко!Друзья,куда копать,руки почти отпускаются,помогите!

Флавий Веспасиан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Флавий Веспасиан вне форума

Оптимист ( 2158 )

46 7

ЦитатаСообщение от Рустам Бабаев Посмотреть сообщение

Специалист сказал,что генератор отлично работает,щётки целые,и предложил заменить реле-регулятор напряжения,но добавил,что это вряд ли поможет(цена 3900 р),посоветовал проверить провода!

Специалист не может советовать штучки «метода научного тыка»
Поэтому неси генератор настоящим спецам. Предварительно позвони им скажи вердикт «специалиста»

Источник

Горит лампа аккумулятора на kia

Автомобиль KIA RIO 2009 г.в., АКПП, пробег 90 000 км.
Последние пару недель во время движения на приборной панели начала в произвольный момент загораться лампа АКБ. Причем со временем она потихоньку затухает (начинает гореть менее ярко) и минут через 30 обычно гаснет.
Полез изучать смысл индикатора, выяснил, что лампа реагирует на поломку генератора. Но если бы сломался генератор, то АКБ уже давно сдохла бы. Не покидает ощущение, что проблема в самой лампочке, что где-то что-то замыкает от вибрации.
С чем может быть связано такое поведение лампы АКБ и какие бы первоначальные меры можно предпринять без заезда на сервис, чтобы определить работоспособность генератора?

Получил

23

Померить напряжение на клеммах АКБ. Менее 13,5 В при выключенных потребителях означают косяк в генераторе.

Получил

6

Сообщение от oblom1981
Автомобиль KIA RIO 2009 г.в., АКПП, пробег 90 000 км.
Последние пару недель во время движения на приборной панели начала в произвольный момент загораться лампа АКБ. Причем со временем она потихоньку затухает (начинает гореть менее ярко) и минут через 30 обычно гаснет.
Полез изучать смысл индикатора, выяснил, что лампа реагирует на поломку генератора. Но если бы сломался генератор, то АКБ уже давно сдохла бы. Не покидает ощущение, что проблема в самой лампочке, что где-то что-то замыкает от вибрации.
С чем может быть связано такое поведение лампы АКБ и какие бы первоначальные меры можно предпринять без заезда на сервис, чтобы определить работоспособность генератора?

Лампа там реагирует на изменение напряжений, если генератор выдаёт меньшее напряжение, чем аккумулятор, то она загорается.
если лампа загорается не сразу, значит у вас скорей всего коротит обмотка — обычное дело у генераторов. Вам прямая дорога к частным электрикам. А ездить с генератором можно еще долго. аккумулятор он посадит часа за два.

Источник

Горит лампа аккумулятора на kia

Получил 696 Отдал 464

С убитым транзистором у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел, так что скорей всего транзистор живой, а в катушке просто межвитковое вызвало оплавление.

Ответить 1

Получил 146 Отдал 207

Сообщение от alco-naft
у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел

чек у нас не горит в постоянке — ни разу не видел.
просто моргнет и все. а моргание можно и пропустить если на дорогу смотришь
ошибка есть, если подключиться.

Ответить 1

Получил 696 Отдал 464

В руководстве написано, что в случае если доля пропущенных вспышек > 2,5 ~ 22,2 % на 200 оборотов то лампа загорается немедленно и будет мигать.

Ответить 1

Получил 5 Отдал 521

Поставил новые свечи и заменил оплавленную катушку,проблема исчезла!Всем большое спасибо коллеги за помощь!

У меня эта проблема решилась заменой свечей на новые дорогие. Так же загоралась лампочка аккумулятора, дергалась машина , щелкало реле при разгоне

Получил 7 Отдал 1

Такая же фигня была, поменял катушку зажигания на 4 цилиндре на аналог Mando ECI00008Y, маленькая, незаметная трещина была, ели увидел. Теперь все отлично, при переключение на вторую передачу аккум не моргает и реле не трескает!

Получил 51 Отдал 12

Это уже перебор. Дорогие — это сколько за комплект? Я себе ставлю Denco К16ТТ по 850р за комплект — проблем ни разу не было. Кстати, их же себе на Тигуан 2 ставлю, тоже все нормуль.

Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику, сказал свечи. Поменял, пропали проблемы. Но прошло две недели и снова то же самое. Видимо какая-то катушка даёт сбой. Поеду сейчас опять к электрику, позже отпишусь

Сообщение от Aferist
Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику.

Электрик проверил на стенде все катушки, две из четырех работали нестабильно. Купил корейский аналог за 1700 за шт(оригинал около 5000 стоит). Пока все работает хорошо, надеюсь на этом проблемы закончатся

Отдал

6

Всем привет. Может кто подскажет куда смотреть. Киа Рио 2012 года, один владелец, машина обслужена, свечи менялись 5000км назад на NGK 1578 (замена каждые 30 тыс), генератор обслуживал 15 тыс назад, менялись щетки и два подшипника. Проблема вот в чем, когда ускоряешься и обороты в районе 3000тыс (это далеко не всегда происходит) то на секунду загорается лампочка аккумулятора и пропадает, при этом машина ведет себя как обычно, ничего не дергается, сегодня весь день проездил не разу не загорелась, но все равно насторожил момент. Проверил напругу бортовой сети при разгоне 14.5, на холостых плюс минус так же в зависимости от подключенных потребителей, но не ниже 14.2. Даже не знаю куда смотреть, натяжитель стоит тоже новый оригинал.

Источник

Оцените статью