Горит абс киа спортейдж 3 передний привод

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

может и контакт да только вот где-то на этом форуме отписывались что были случаи при езде во время пурги забивался вход воздушного фильтра от этого падала мощность вплоть до того что мотор глох иногда, после корейцы доработали поставили щиток перед впуском у воздушного фильтра может это ваш случай был

Таёжник

Член КИА клуба

Сегодня загорелась лампа неисправность двигателя(((( ко всей этой гирлянде. Датчик АБС еще не пришел, мля сервис «Престиж-авто» КИА, из-за фигульки куча проблем. Народ отзовитесь, у кого были такие симптомы, что там может быть?

Читайте также:  Сетка то киа соул 2020

Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

VICTOR907

Член КИА клуба

У меня горит АВС, ЕСП, 4ВД, спуск с горы(красным) по ELM 327 показывает ошибки: Р0501 — трансмиссия(Vehicle Speed Semsor Range/Performance), С1555 — шасси, по шасси ничего не на нашел на kiahotline.com (коды ошибок по моделям). У меня вдобавок еще не показывает уровень топлива и горит еще скользкая дорога, само собой круиз не работает. На даче въехал в яму (прилично), поменял стойку, кулак поворотный, лежит новый датчик АВС лев, т.к влетел лев.стороной. Еще заезжал к товарищу — посканировал -датчик скорости лев -нет питания или не подключен, что то в этом роде. Погода не айс, в гараж не заедешь — барахла много от ремонта.Чуть потеплеет поменяю датчик, потом будем посмотреть. А какая гарантия у наших спортиков на датчики, электрику, электронику, что то в сервисной книжке не нашел (может просмотрел?). Спортик 2011г.в. ноябрь, 41800км.

Читайте также:  Масло 0w30 киа спектра

Источник

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

«на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются» — не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.

Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика — обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять — а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны — удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил — заработало до зимы. Потом снег намерз — опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки — все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму — надо именно проехать.

В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали — нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Приветствую Всех. Такая же беда. На приборке загорается ABS после 50 км. час. Соответственно АБС не работает. До 50 км.ч работает. Заехал в шараж-монтаж диагностику, сказали все 4 датчика на ошибках. Пока забил на этот АБС, но раз не у одного меня такая беда, то может кто чего подскажет

0vZ

Член КИА клуба

Я бы постарался найти нормального электрика для проверки контактов (может все решаемо малой кровью), ну а если нет и блок реально дорогой, то разборка.

Джекки

Член КИА клуба

Несколько дней назад загорелись индикаторы неисправности abs, esp, помощь при спуске. Затем при езде добавилась неисправность полного привода, отключился электроусилитель руля и перестал работать круиз контроль. Поехал на диагностику в автосервис, просканировали, сказали, что скорее всего блок abs под замену. Якобы перестали работать датчики на всех 4 колесах, чего не может быть. Новый блок стоит 100 тысяч рублей. Кто-нибудь менял его? Что делать, дайте совет.

На 3 часа должен был снова к этому же электрику подъехать, чтоб еще раз проверить чтоб наверняка. А индикаторы уже часа 3 не загораются. Смысла ехать к нему уже нет, так как сказал с ошибками надо приезжать, час прокатался в холостую в ожидании,что загорятся, но так и не загорелись. Хз, что теперь делать. Ехать к од? Но машина не на гарантии уже. Менять датчики на всех колесах? Вот вам и диагностика. Думал узнаю какой датчик навернулся, закажу, да поменяю, как предыдущие ораторы. А мне сразу блок под замену и не понятно, точно ли блок навернулся или не точно.

Источник

Оцените статью