- Тема: нужна помощь.. электроника сошла с ума ((
- нужна помощь.. электроника сошла с ума ((
- Глюки в киа спортейдж
- Ошибки Киа Спортейдж
- P0140
- Р0365
- Р0713
- Тема: Зависло штатное ГУ на windows
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- Тема: Статистика неисправностей KIA Sportage 4
- Статистика неисправностей KIA Sportage 4
- вас поблагодарили
Тема: нужна помощь.. электроника сошла с ума ((
нужна помощь.. электроника сошла с ума ((
комплектация GT-Line ..
ничего не предвещало беды. после рабочего дня сел в машину..нажал кнопку старт. и после самодиагностики на экране как ёлочная герлянда начали мерцать сообщения об ошибках((((
всякие разные..из списка вспомогательных систем. там и ABS и EPB..Auto Hold..ESC..AEB..LKAS..BSD..полный привод..помощь парковки и спуска. в общем все допы. сегодня даже чек выползал.
после повторного запуска ошибки меняются. могут не появляться..или могут появляться в процессе движения.
перебрал все предохранители. и в салоне и в моторке. всё норм.
проверил контакты датчиков АБС (был похожий пост на форуме)..да и недавно был прокол колеса..снимал.. думал может задел. но всё в порядке..
ошибки появляются в произвольном порядке..чаще всего BSD..на работу авто никак не влияют. пробовал тестить в процессе. если ошибка на экране..то ни кнопка..ни авто на систему не реагирует. но если слетает ошиибка..то работает в штатном режиме.
грешу на электрику. закономерности никакой. такое ощущение что где то плохой контакт. диллеры в городе закрылись из за короны. а друг диагност сейчас в отпуске ((
возможно кто нить подскажет где можно посмотреть..проверить какие узлы. возможно где то коротыш . но он должен при этом обхватывать все эти системы. в общем нужна помощь. ваше мнение друзья .
3 0
Аналогичная беда случилась, в дождливую погоду. Так же gt line Ошибки один в один, потом вообще панель потухла, только уровень топлива показывает.
Как лечили? что диагностика показала.
19 22
3 0
Сообщение от Игорь
3 0
Спасибо за инфу! на 100 % были правы, поменял вакуумный все стало на свои места.
Распишу симптомы которые были, может, у кого будет аналогичная проблема и этот текст поможет.
Первые симтомы после покупки машины, начал загораться сигнал ручника.
Загорается после старта движения не зависимо от обстоятельств. По времени не сразу, а минут через 5( каждый раз по разному).
Через 2 недели такого использования и 5-6 объезженных СЦ включая официалов результата ноль, проверяли и датчики АБС и все остальное. Мастера только руками разводили и головами качали.
Через пару недель, в дождливую погоду ехал ,выключилась система автономного торможения.
Думал на радар ее может грязь попала или еще , что.
Через пять минут загорелась EPB, потом, Система парковки итд. Вообщем полезли все ошибки какие только можно.
Загорелась иконка удержания на спуске, ручник, вылез джекичан ( check engine).
Прощу говоря, горят все ошибки и индикаторы. индикатор дальнего ближнего света как будто коротит, загорается и гаснет.
Утром, сразу к ОД.
Те разводят руками , мол с таким не сталкивались.
Загнали авто на диагностику.
Через пять минут ожидания, выгнали авто со словами, мы не знаем, что делать диагностика машину не видит
В итоге машина упала в аварийный режим, передача одна единственная, все индикаторы горят, все ошибки мигают.
Панель не отображает ни скорость ни обороты. Работает одна стрелка которая показывает уровень топлива.
АКПП с паркинга в другой режим переводится только через нажатие кнопки.
Одним словом получаю обратно не машину а кирпич ( телефон после неудачной прошивки)
Гоню авто к другим ОД. Их в городе 2 но результат такой же.
«Извините диагностика машину не видит, мы ничего сделать не можем»(с) ОД
Поиск на емексе и екзисте показал цену в районе 25 т.р. В итоге нахожу на авито вакуумный насос, заказываю из соседнего города, отгоняю вменяемым мастерам. Те в свое время меня пытаются убедить, что дело не в насосе, что тут какой то блок коммутационный не работает.
Одна из важных деталей- у меня отвалилась все. По диагностики ни кто не мог подключиться, ни один блок авто не определялся.
После недолгих убеждений, что надо поменять именно насос, все таки убеждаю мастера.
После замены машина завелась как ни в чем не бывало. Радости не было придела.
Еще раз огромное спасибо за ответы и наводки, всем участникам форума. Без форума, я бы долго ломал голову в попытках , что то сделать, теряя время и деньги идя дорогой исключений.
Глюки в киа спортейдж
Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.
Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.
Ошибки Киа Спортейдж
Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.
P0140
Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика.Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:
- неисправности цепи нагревательного элемента;
- обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
- плохой контакт;
- выход из строя устройства контроля кислорода.
Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.
Р0365
Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.
Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.
Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.
При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:
- высвечивание индикатора «Check Engine»;
- перебои на холостом ходу;
- снижение тяги ДВС;
- проблематичный пуск двигателя;
- пропуски зажигания в цилиндрах;
- двигатель периодически глохнет;
- выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.
К формированию ошибки P0365 приводят:
- Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
- Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
- Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.
Р0713
Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.
Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:
- снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
- выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
- несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
- сбои в функционировании TCM или ECM;
- проскальзывание или разрушение сцепления.
При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:
- 46386-3B000 – заводская версия;
- 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.
Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.
Тема: Зависло штатное ГУ на windows
Добрый день, коллеги!
Возникла такая проблема: зависло ГУ. Windows, комплектация люкс, 2016 год.
Кто сталкивался? Как решить? Перезагрузка не помогает. Сброс клеммы оставляю на крайний случай.
И да, ни одна кнопка из ряда на фото не работает.
И вообще: существуют ли какие-то обновления этого штатного ГУ? Был на ТО 15000 км, и никто ничего не предложил.
1,099 304
Сообщение от bama_boi
Добрый день, коллеги!
Возникла такая проблема: зависло ГУ. Windows, комплектация люкс, 2016 год.
Кто сталкивался? Как решить? Перезагрузка не помогает. Сброс клеммы оставляю на крайний случай.
И да, ни одна кнопка из ряда на фото не работает.
И вообще: существуют ли какие-то обновления этого штатного ГУ? Был на ТО 15000 км, и никто ничего не предложил.
Дёрни большой синий пред.слева под рулём.Обновления есть на этом форуме.Можно самостоятельно всё сделать.
вас поблагодарили
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937
256 183
Сообщение от KAZAK
Дёрни большой синий пред.слева под рулём.Обновления есть на этом форуме.Можно самостоятельно всё сделать.
1,099 304
Сообщение от atass
Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775
1,616 1,849
вас поблагодарили
95 84
83 35
Сообщение от Kosstik
Добавлю что кнопка ресет это дырочка ниже и левее экрана, по идее удержание этой кнопочки выполнит жесткий сброс питания ШГУ.
И перед сбросом попробуйте достать SD карту и перезагрузить устройство, т.е. достаньте карточку и без нее заглушите а потом заведите машину, если голова оживет, то капец карточке))
вас поблагодарили
1 14
Всем большое Спасибо за советы! Утром пришёл за машиной, все заработало, как и прежде.
И да: в случае чего, предохранитель выдёргивать на заведённой машине или на заглушенной?
1 14
Сообщение от Charec
Добавлю что кнопка ресет это дырочка ниже и левее экрана, по идее удержание этой кнопочки выполнит жесткий сброс питания ШГУ.
И перед сбросом попробуйте достать SD карту и перезагрузить устройство, т.е. достаньте карточку и без нее заглушите а потом заведите машину, если голова оживет, то капец карточке))
Т.е вытащить карточку, сделать жёсткий сброс на заведённой машине, потом все выключить и только потом снова вставить карточку назад?
Тема: Статистика неисправностей KIA Sportage 4
510 221
Статистика неисправностей KIA Sportage 4
Тема для сбора данных о неисправностях KIA Sportage 4 год выпуска 2016-2021.
1. Год выпуска
2. Пробег
3. Описание неисправности — ссылка на тему с подробным описанием неисправности
4. Способ устранения
5. Случай гарантийный или нет
Без вопросов и обсуждения. Обсудить ту или иную проблему можно в отдельной теме.
вас поблагодарили
13 0
Ну если кому интересно — то была проблема с ал.молдингами в стеклах задних дверей. Машина была из первых — на ОД всё заменили бесплатно. В новых автомобилях, говорят, эти молдинги идут уже либо в установленном виде, или же в багажник закидывают и на предпродажке меняют. Суть проблемы в том, что на первых машинах эти молдинги были закреплены частично на винтах, а частично — на двустороннем скотче, со временем который имел место отрываться в месте склейки. Так что можете проверить своих товарищей на сию проблему, если что — на сервис!
Ну и ещё из доработок — рекомендовал бы сетку прицепить в воздуховоды, которые ну уж очень классно смотряться, но мошкара будет залетать, что дурная, особенно по трассе. В своё время у меня из-за этого радиатор забился на IX35 и двигатель перегревался несколько раз, к каким последствиям это привело я промолчу.
7 15
Обратил внимание, что обшивка двери (пластмассовая) переднего пассажира слегка потёрлась о торпеду. При закрытии двери — соприкосается с торпедой. Гарантийный случай? Торпеду подвинут, обшивку поменяют? И ещё, передние двери в закрытом состоянии значительно выпирают.