Glx на kia clarus

Отзыв Kia Clarus 2.0 (2001 г.)

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы. Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы. По управлению и вальяжности поведения авто напоминало чем-то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км. в один конец). Регулировка руля востребована только в верхних положениях — минус корейцев тех лет. Комфортная скорость на трассе, с исправным шасси 120-130 км/ч идёт без напряга, дальше разгонять смысла нет, хотя она может, дороги у нас не ахти. Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики — время пролетит незаметно, колёса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно сказать, что если бы она не была подубита прежним хозяином, то она не хуже этих машин, а з/ч заводские стоят как хороший неоригинал на эти авто, на неё нет Китая по этой причине. Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо с низу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в авто на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали. В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподьёмники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. В борьбе за ближний свет были поставлены лампочки филипс найт вижн и в который раз отрегулированы фары (800 р. + 150 р.), не сильно, но помогло. Зеркала заднего вида имеют электропривод, но лишены подогрева — очень жаль, иногда их надо греть (снегопад, дождь сильный). Также был подогрев сидений, работающий через раз, так и не сделал — лень. Мотор у авто очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после её промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92 бензин без проблем, правда свечи я менял при замене масла каждые 9000 км. (Лукойл Синтетик), с промывкой всей системы + промывка форсунок обязательна, они склонны к засору (мыть только сольвентом, они керамические), у Мазды и Мондео таких проблем нет. Понравилась наличие полноразмерной запаски, в Фольксвагене докатка, запаски имел всегда две — летнюю и зимнюю, на обычной штамповке. Кстати, колёса здесь на шпильках — очень удобно, лучше болтов (не перетянешь). Резина Пирелли, зимняя, по моему мнению, нисколько не хуже брендов именитых, а стоит дешевле 2300 р. за покрышку летом 2009 года, у нас продавцы её почему-то не рекомендуют. Неприятно удивила цена штамповок (КЗФ-Германия) — хотел купить для зимы, 2300 р. за штуку, как литьё, оставил как есть — тем более шиномонтаж бесплатный был тогда. Большое спасибо хочу сказать клубу владельцев данного авто, на их сайте очень много интересного и полезного, реально помогает при эксплуатации, люди знающие там. Вин номера здесь два: Российский (машина собрана в Калининграде), не подходит для заказа запчастей и корейский, заказываем запчасти по нему, чем дольше ждешь — чем дешевле з/ч. В экзисте есть почти всё. Ремни и фильтры есть в обычных магазинах. Только салонник на заказ. Смешно было, не мог подобрать топливник — не подходили родные, взял ВАЗовский, он тут под капотом. Иногда не сбрасывались обороты до холостых, надо было менять датчик положения дросселя, не успел сделать, но думаю, что расход топлива упал бы. По осени 09,10 годов обработал пороги и короба тектилом — не знаю поможет ли, но на душе спокойнее стало. Замена подвески (спереди) и ремонт кулисы сделали езду приятнее, но стук спереди не убрал, причину я найти так и не успел, машина ушла вместе с женщиной, двумя головными болями стало меньше. )) В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то кореец (Кларус, Эсперо, Соната) для Вас идеальный вариант. Кстати, в нашем городе их стало довольно много именно в 09 году, раньше почти не было. Причем видно, что авто ухоженные изначально, я рад за их хозяев, хотя это авто после всех ремонтов тоже стало таковым. Машина ни разу не вставала на трассе из-за неисправностей и всегда везла куда надо. Для 90-х и нач. 00-х она была приличной машиной. Всем спасибо за внимание.

Читайте также:  Замена радиатора печки киа спортейдж 2008 года

Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 2001 г

Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки — не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.

  • Недорогие запчасти
  • Хорошая печка
  • Цепкие тормоза
  • Плавность хода и шумоизоляция
  • Ржавеющие задние арки
  • На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится
  • Бензонасос включается вместе со стартёром
  • Ближний свет не айс
  • Проблемная электрика (стекла)
  • Низкая посадка, попой по дороге едешь
  • Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
  • Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
  • Передний бампер висит низко
  • Тонкое железо
  • Мало места под капотом
  • Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо

Источник

kia clarus glx 2000г.в. — перестал заводится

Доброго времени суток. Приехал автомобиль kia clarus glx 2000г.в. автомат.
Двигатель троит, постоянно щелкают реле бензонасоса и вентилятора охлаждения радиатора(В блоке предохранителей под капотом). Причем последний пульсирующими движениями ели ели вращается, даже на непрогретом двигателе. Стартер крутит раза с 10-20го поворота ключа зажигания, в остальных случаях реле срабатывает, сам стартер щелкает один раз, но стоит на месте.
Ну еще куча всего. в общем как приехал, сам поражаюсь?!))
Ближе к делу.
Проверил предохранители, заменил релюхи. симптомы не изменились. Двигатель непрекращая пытается заглохнуть, и у него получается. Снова завожу все повторяется. Снимаю фишку с ДМРВ обороты более-менее выравниваются.
Решил почитать сканером. Нашел разъем, оказался старый 20и пиновый. Вставил перемычку в 12 и 19пин.
По чеку получается следующее:
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
Снял клему подержал педаль тормоза 15сек. Ошибки скинулись.
Решил немного покатать автомобиль, собрать так сказать ошибки. Проехал меньше километра, и на обратном пути заглох, как буд-то кончился бензин. Заводится отказывалась, после продолжительных, безрезультатных попыток завести. Скинул клему, подождал, поставил обратно — завелась. Проехав метра 3 опять заглохла. Провел те же манипуляции, и о чудо завелась. Доехал до гаража, воткнул скрепку, появилась еще одна ошибка:
86 — нет связи с иммо.
Заводится стала еще реже, но заводилась.
Пошел по проводке в моторном отсеке, все на месте, массы на месте ничего подозрительного, даже окислений не нашел. так же в блоке предохранителей.
На бензонасос тоже приходит12в(сначала на него подумал, так ка не слышал гудения после поворота ключа, оказалось что он в момент положение «стартер» начинает маслать.) Замыкал реле напрямую что бы подкачать в рампу топливо. Насос качает(правда давление еще не замерял, завтра буду заниматься).
Решил посмотреть еще раз на ошибки, вставил скрепку. включаю зажигание. а лампочка то и не загорается. Далее танцы с бубнами..описывать не буду.. Даже лампочку в приборке проверил. Итог — включаешь зажигание, чек не загорается. Автомобиль не заводится вообще. Это все вчера.
Сегодня утром. Сталю заряженный аккумулятор. Включаю зажигание. и о чудо..- на приборке горит»чек». Что это. Радостно вставляю скрепку, и чек тухнет вновь, и до сих пор. 2 аккума посадил Авто не заводится. Добавилась странная вещь — включаю поворотник, начинает моргать на приборке значок ABS, включаю зажигание при повороте ключа в положение «стартер» однократно моргает, включаю аварийку — не моргает. Может из за дохлого аккума?
Далее подключал Delphi 150 и Сканматик2. Переходника нет, поэтому 3 проводками соединял. Оба сканера нашли по 2 одинаковых ошибки(коды не помню, на компе в гараже остались). Одна по коробке, вторая по дросельной заслонке, обе благополучно удалились безвозвратно.
Завтра проверю на разъеме ЭБУ. Пока не знаю что за блок. Узнаю буду искать распиновку
Вот как то так. Куда еще копать ребят, может кто подскажет? Знаю растянул, но хотелось поподробнее описать ситуацию.

Читайте также:  Тюнинг для kia venga

Источник

Оцените статью