- Двойной выхлоп киа рио 3 своими руками
- Раздвоенный глушитель под бампера серии KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.
- Глушитель Kia Rio
- Первый вариант
- Второй вариант, как сделать прямоток своими руками дома
- Прямоточный глушитель своими руками
- Подготовительные работы
- Переделка штатного глушителя
- Изготовление собственной конструкции
Двойной выхлоп киа рио 3 своими руками
Доработка выхлопной системы в тюнинговой «табели о рангах» идет сразу после работ, связанных с двигателем и трансмиссией. На это идут любители активного стиля езды. Часто меняют элементы «выхлопа» и те, кто хочет придать машине большее сходство со спортивными болидами. Установив прямоток на базовую модель, можно добиться разве что внушительного звука, который будет только раздражать окружающих.
А вот после мало-мальской прибавки мощности стоит задуматься о том, чтобы поработать над выхлопной системой. Даже небольшой прирост тяги вследствие чип-тюнинга может стать серьезной проблемой для стандартной системы выпуска. Впору задуматься о более радикальных изменениях.
Грамотная доработка выхлопной системы может дать ту же прибавку к мощности. Только ради 15 – 20 дополнительных сил придется менять все – резонатор, катализатор и «штаны». Замена дорогостоящая, поэтому стоит всерьез задуматься – а нужно ли вообще за нее браться? Если ответ утвердительный, то стоит учитывать некоторые нюансы.
Выбор нового «выхлопа» не должен быть спешным – взяв первый попавшийся комплект, можно потерять в мощности, и деньги будут потрачены зря.
Причиной такой потери является выпускной коллектор, точнее его форма. Часто штатные узлы меняют на так называемые «пауки». Те, в свою очередь, делятся на «длинные» и «короткие», у которых разная форма и порядок крепления труб приема с выпускным окном. Различная конфигурация коллектора дает разную прибавку. Если «пауки» со схемой 4-2-1 вполне пригодны для серийных машин и эффективны практически на любых оборотах, то изделия 4-1 – это чисто «гоночное» решение (прибавка будет ощутима только на очень высоких оборотах, и то на высокофорсированной машине). Такие системы могут прибавить до 30 л.с., но и расход топлива будет на порядок выше.
Большинство автолюбителей ограничивается более скромными переделками, ограничиваясь заменой резонатора и оконечной «банки». Установка труб большего диаметра также популярна. Особой мощности от этого не появится, зато шум от такого автомобиля изрядный – даже «Жигули» после такой доработки гудят как «породистые» суперкары. В случае с базовой моделью и без изменения настроек прямоточный глушитель позволит приплюсовать около 3 – 5 л.с., что ощутимо на высоких оборотах.
Раздвоенный глушитель под бампера серии KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.
Артикул | 1000111008 | ||||
Каталожный номер | KR-01.07.00; kr010700 | ||||
Марка | KIA | ||||
Модель | Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) | ||||
Гарантия | 1 год | ||||
Продавец |
Описание | Отзывы | Вопросы и Ответы | Доставка и Оплата | О продавце |
Раздвоенный глушитель под бампер KUDOS на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС – придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.
Технические характеристики глушителя на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС:
- Материал: алюминизированная труба;
- Толщина: 1,5 мм;
- Установка: штатная;
- Двигатель: -;
- Класс экологии: Евро 3.
Комплектация глушителя на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС:
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: РАЗДВОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОД БАМПЕРА СЕРИИ KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.
ОТЗЫВЫ НА: РАЗДВОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОД БАМПЕРА СЕРИИ KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
Город расположения склада: Тольятти
Выбран: KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022)
Доступные способы доставки:
Глушитель Kia Rio
В то время как одна половина автолюбителей пытается сделать свою машину тихой и комфортной, вторая часть с точностью до наоборот пытается выделиться из толпы агрессивным звуком двигателя, используя прямоточный глушитель. Без особых усилий и затрат, дома, возможно изготовить прямоток своими руками.
Спортивные автомобили изначально наделены этим звуком. Вооружитесь набором инструментов и сделайте прямоток своими руками. О том, что вам потребуется для этого, мы поговорим чуть позже.
В основном, желание сделать тихий звук мотора мощнее, появляется у владельцев отечественных автомобилей.
Интересно! Прямоточные глушители были разработаны для спорткаров и в их функцию не входило понижение уровня шума.
Изначально прямоток повышал уровень мощности двигателя, а рев был побочным эффектом таких улучшений. Сейчас же мощность является не главной в отечественном тюнинге, главное создать ее видимость.
Ставить такой глушитель на свой автомобиль или нет это уже дело каждого.
Известно, что глушитель составляет часть системы выхлопа и имеет куда больше функций чем нам кажется. В первую очередь — вывод выхлопных газов машины. Вторая функция — вентиляция цилиндров двигателя. При закрытии одного из клапанов цилиндра создается разрежение, которое мгновенно двигается по его периметру и так же быстро возвращается в коллектор.
Таким образом происходит продувка, посредством низкого давления. Од длины выхлопной трубы зависит скорость с которой перемещается воздух по цилиндру. Еще одна функция которую выполняет глушитель — это подавление уровня шума из мотора. Разница между прямоточным глушителем и обычным заключается в упрощенной конструкции прямоточного, от чего и такое название.
Первый вариант
На сегодняшний день придумали множество вариантов как сделать прямоточный глушитель своими руками. Давайте подробно разберем два легких в исполнении, проверенных и надежных варианта.
Нам понадобится: труба диаметром 52 мм, сварочный аппарат, болгарка, железные губки для мытья посуды. Первым делом снимите старый глушитель и выпилите болгаркой отверстие по всей длине резонатора.
Получится крышка, при открытии которой мы увидим внутренности резонатора. Состоят они из двух труб, находятся они друг напротив друга и пара перпендикулярно расположенных ребер.
С помощью болгарки нам нужно избавиться от этих самых внутренностей. Спиливаем трубу, оставляя с обоих сторон по 3-4 см. Это нужно для того чтоб можно было приварить новую.
Берем трубу диаметром 52 см и пилим ее так, чтоб по длине она помещалась между трубами в резонаторе. После чего, каждые 2 см делаем на ней надрезы болгаркой и привариваем к обоим концам труб в резонаторе.
Все свободное место в резонаторе заполняем металлическими губками для мытья посуды. Теперь можно приварить так называемую крышку обратно. Обрезаем остаток трубы идущий из глушителя и привариваем на его место остаток трубы диаметром 52 см и длиной около 50 см.
Второй вариант, как сделать прямоток своими руками дома
- 2 фланца (внешний диаметр 130 мм, внутренний 42 мм);
- 2 трубы, диаметр которых совпадает с внешним и внутренним диаметром фланца.
Трубы должны иметь толщину в 2-3 мм. На трубе с меньшим диаметром дрелью делаем отверстия по всей длине, надеваем фланцы с двух сторон, после чего привариваем их. После чего, трубу между фланцами обматываем огнестойким материалом (асбестовой тканью, к примеру). Делаем это для избежания возгорания стекловаты.
Далее очень плотно покрываем трубу слоем минеральной ваты и помещаем в трубу с большим диаметром. По длине она должна как раз помещаться между фланцами для удачной сварки всей конструкции.
Интересно! Прямоточный глушитель своими руками сэкономит порядка 3 тысяч рублей. Стройте глушитель по второму варианту, если хотите добиться именно спортивного звучания вашего автомобиля. Хотя можно просто заказать установку насадок на глушитель
Но не стоит забывать о существовании определенных норм уровня звука который допустим для автомобилей, плюс ко всему таким образом можно вызвать беспокойство соседей.
Прямоточный глушитель своими руками
Эксплуатация
Наиболее простым способом сделать тюнинг автомобилю — это установить прямоточный глушитель. Но следует учесть тот нюанс, что приобретение прямоточного глушителя в магазине — удовольствие не из дешёвых. Прямоток, изготовленный в кустарных мастерских, стоят солидных денег, не говоря уже о стоимости изделий от известных производителей или автомобильных ателье. Если нет лишних денег, но имеются определённые навыки и желание, то прямоточный глушитель можно сделать своими руками. Произвести тюнинг выхлопной системы можно двумя способами:
- Переделать в прямоток штатный глушитель;
- Сделать собственный новый глушитель, прямоточного типа.
Подготовительные работы
Для переделки своими руками штатного глушителя потребуется:
- Смотровая яма или подъёмник;
- Набор слесарного инструмента;
- Угловая шлифмашинка (Болгарка);
- Отрезные и шлифовальные круги;
- Трубы соответствующего диаметра;
- Сварочный аппарат;
- Электроды диаметром 2 мм;
- Баллончик WD-40;
- Жаропрочный утеплитель.
Перед началом работ автомобиль следует установить на смотровую яму и надёжно его зафиксировать при помощи стояночного тормоза и противооткатных башмаков. Если доступен подъёмник, то лучше использовать его.
Перед началом демонтажа глушителя смачиваем резьбовые соединения крепления к кузову автомобиля при помощи WD-40. Эту операцию следует провести в обязательном порядке, так как даже у практически нового автомобиля данные соединения подвержены значительному окислению вследствие воздействия агрессивной внешней среды. Демонтируем элемент выхлопной системы и переносим его в удобное место для производства дальнейших работ.
Переделка штатного глушителя
Это наиболее простая и дешёвая операция по внесению изменений в выхлопную систему автомобиля. При помощи болгарки вскрываем глушитель по периметру. Это довольно опасная операция, её следует обязательно проводить в средствах защиты глаз.
Перед началом вскрытия корпуса глушитель следует надёжно закрепить, для удобства в процессе работы. После его вскрытия удаляются все перегородки и прочая начинка, оставляются только подводящие и отводящие отработанные газы трубы.
Подбираем прямоток таким образом, чтобы соединить входящую и отводящую трубу устройства. В куске труды просверливаем как можно большее количество отверстий диаметром 8 – 10 мм и соединяем все это в единый прямоток. Между трубами и корпусом укладываем жаропрочный утеплитель, в качестве какового можно использовать хороший базальтовый утеплитель стойкий к высоким температурам или металлические губки для мытья посуды в большом количестве.
Привариваем обратно вырезанный кусок корпуса и прямоточный глушитель готов. Полируем сваренный участок при помощи шлифовального круга и красим прямоток серебрянкой или другой хорошей краской в несколько слоёв и устанавливаем на штатное место. Переделанный своими руками спортивный прямоточный глушитель готов.
Изготовление собственной конструкции
Для работы по изготовлению нового своими руками прямотока потребуется тот же инструмент и добавляется труба большего диаметра и два выточенных под размер трубы фланца, сделать их придётся у токаря.
Перед началом работ производят снятие заводского глушителя. Отрезаем от подводящей трубы заводской глушитель как можно ближе к корпусу. Привариваем к подводящей трубе кусок прямой трубы соответствующего диаметра и длины. Часть трубы, которая будет находиться в корпусе нового глушителя должна быть перфорирована.
Одеваем на трубу заготовленный фланец и привариваем его. Далее перфорированную часть обматываем асбестовым полотном в два раза и закрепляем при помощи проволоки. Одеваем трубу большего диаметра и привариваем её к фланцу. Плотно забиваем пространство между трубами негорючим уплотнителем как можно плотнее. В качестве уплотнителя подойдёт базальтовая минвата или другой подобный материал.
Одеваем оставшийся фланец и привариваем его при помощи сварочного аппарата. Остаётся только сделать крепления к новому прямоточному глушителю, для этого может подойти крепёж от старого глушителя и покрасить. Устанавливаем на место прямоток, сделанный своими руками, наслаждаемся спортивным звуком у своего автомобиля.