Глушитель киа рио своими руками

Двойной выхлоп киа рио 3 своими руками

Доработка выхлопной системы в тюнинговой «табели о рангах» идет сразу после работ, связанных с двигателем и трансмиссией. На это идут любители активного стиля езды. Часто меняют элементы «выхлопа» и те, кто хочет придать машине большее сходство со спортивными болидами. Установив прямоток на базовую модель, можно добиться разве что внушительного звука, который будет только раздражать окружающих.

А вот после мало-мальской прибавки мощности стоит задуматься о том, чтобы поработать над выхлопной системой. Даже небольшой прирост тяги вследствие чип-тюнинга может стать серьезной проблемой для стандартной системы выпуска. Впору задуматься о более радикальных изменениях.

Грамотная доработка выхлопной системы может дать ту же прибавку к мощности. Только ради 15 – 20 дополнительных сил придется менять все – резонатор, катализатор и «штаны». Замена дорогостоящая, поэтому стоит всерьез задуматься – а нужно ли вообще за нее браться? Если ответ утвердительный, то стоит учитывать некоторые нюансы.
Выбор нового «выхлопа» не должен быть спешным – взяв первый попавшийся комплект, можно потерять в мощности, и деньги будут потрачены зря.

Причиной такой потери является выпускной коллектор, точнее его форма. Часто штатные узлы меняют на так называемые «пауки». Те, в свою очередь, делятся на «длинные» и «короткие», у которых разная форма и порядок крепления труб приема с выпускным окном. Различная конфигурация коллектора дает разную прибавку. Если «пауки» со схемой 4-2-1 вполне пригодны для серийных машин и эффективны практически на любых оборотах, то изделия 4-1 – это чисто «гоночное» решение (прибавка будет ощутима только на очень высоких оборотах, и то на высокофорсированной машине). Такие системы могут прибавить до 30 л.с., но и расход топлива будет на порядок выше.

Читайте также:  Maf датчик kia rio

Большинство автолюбителей ограничивается более скромными переделками, ограничиваясь заменой резонатора и оконечной «банки». Установка труб большего диаметра также популярна. Особой мощности от этого не появится, зато шум от такого автомобиля изрядный – даже «Жигули» после такой доработки гудят как «породистые» суперкары. В случае с базовой моделью и без изменения настроек прямоточный глушитель позволит приплюсовать около 3 – 5 л.с., что ощутимо на высоких оборотах.

Раздвоенный глушитель под бампера серии KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.

Артикул 1000111008
Каталожный номер KR-01.07.00; kr010700
Марка KIA
Модель Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022)
Гарантия 1 год
Продавец
Описание Отзывы Вопросы и Ответы Доставка и Оплата О продавце

Раздвоенный глушитель под бампер KUDOS на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС – придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Технические характеристики глушителя на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС:

  • Материал: алюминизированная труба;
  • Толщина: 1,5 мм;
  • Установка: штатная;
  • Двигатель: -;
  • Класс экологии: Евро 3.

Комплектация глушителя на KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: РАЗДВОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОД БАМПЕРА СЕРИИ KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.

ОТЗЫВЫ НА: РАЗДВОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОД БАМПЕРА СЕРИИ KUDOS KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022) ТВС.

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

Город расположения склада: Тольятти

Выбран: KIA Rio (FB) 4 поколение рестайлинг, седан (2020-2022)

Доступные способы доставки:

Источник

Глушитель Kia Rio

В то время как одна половина автолюбителей пытается сделать свою машину тихой и комфортной, вторая часть с точностью до наоборот пытается выделиться из толпы агрессивным звуком двигателя, используя прямоточный глушитель. Без особых усилий и затрат, дома, возможно изготовить прямоток своими руками.

Спортивные автомобили изначально наделены этим звуком. Вооружитесь набором инструментов и сделайте прямоток своими руками. О том, что вам потребуется для этого, мы поговорим чуть позже.

В основном, желание сделать тихий звук мотора мощнее, появляется у владельцев отечественных автомобилей.

Интересно! Прямоточные глушители были разработаны для спорткаров и в их функцию не входило понижение уровня шума.

Изначально прямоток повышал уровень мощности двигателя, а рев был побочным эффектом таких улучшений. Сейчас же мощность является не главной в отечественном тюнинге, главное создать ее видимость.

Ставить такой глушитель на свой автомобиль или нет это уже дело каждого.

Известно, что глушитель составляет часть системы выхлопа и имеет куда больше функций чем нам кажется. В первую очередь — вывод выхлопных газов машины. Вторая функция — вентиляция цилиндров двигателя. При закрытии одного из клапанов цилиндра создается разрежение, которое мгновенно двигается по его периметру и так же быстро возвращается в коллектор.

Таким образом происходит продувка, посредством низкого давления. Од длины выхлопной трубы зависит скорость с которой перемещается воздух по цилиндру. Еще одна функция которую выполняет глушитель — это подавление уровня шума из мотора. Разница между прямоточным глушителем и обычным заключается в упрощенной конструкции прямоточного, от чего и такое название.

Первый вариант

На сегодняшний день придумали множество вариантов как сделать прямоточный глушитель своими руками. Давайте подробно разберем два легких в исполнении, проверенных и надежных варианта.

прямоточный глушитель своими руками

Нам понадобится: труба диаметром 52 мм, сварочный аппарат, болгарка, железные губки для мытья посуды. Первым делом снимите старый глушитель и выпилите болгаркой отверстие по всей длине резонатора.

Получится крышка, при открытии которой мы увидим внутренности резонатора. Состоят они из двух труб, находятся они друг напротив друга и пара перпендикулярно расположенных ребер.

С помощью болгарки нам нужно избавиться от этих самых внутренностей. Спиливаем трубу, оставляя с обоих сторон по 3-4 см. Это нужно для того чтоб можно было приварить новую.

Берем трубу диаметром 52 см и пилим ее так, чтоб по длине она помещалась между трубами в резонаторе. После чего, каждые 2 см делаем на ней надрезы болгаркой и привариваем к обоим концам труб в резонаторе.

Все свободное место в резонаторе заполняем металлическими губками для мытья посуды. Теперь можно приварить так называемую крышку обратно. Обрезаем остаток трубы идущий из глушителя и привариваем на его место остаток трубы диаметром 52 см и длиной около 50 см.

Второй вариант, как сделать прямоток своими руками дома

  • 2 фланца (внешний диаметр 130 мм, внутренний 42 мм);
  • 2 трубы, диаметр которых совпадает с внешним и внутренним диаметром фланца.

Трубы должны иметь толщину в 2-3 мм. На трубе с меньшим диаметром дрелью делаем отверстия по всей длине, надеваем фланцы с двух сторон, после чего привариваем их. После чего, трубу между фланцами обматываем огнестойким материалом (асбестовой тканью, к примеру). Делаем это для избежания возгорания стекловаты.

Далее очень плотно покрываем трубу слоем минеральной ваты и помещаем в трубу с большим диаметром. По длине она должна как раз помещаться между фланцами для удачной сварки всей конструкции.

Интересно! Прямоточный глушитель своими руками сэкономит порядка 3 тысяч рублей. Стройте глушитель по второму варианту, если хотите добиться именно спортивного звучания вашего автомобиля. Хотя можно просто заказать установку насадок на глушитель

Но не стоит забывать о существовании определенных норм уровня звука который допустим для автомобилей, плюс ко всему таким образом можно вызвать беспокойство соседей.

Источник

Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель

Эксплуатация

Наиболее простым способом сделать тюнинг автомобилю — это установить прямоточный глушитель. Но следует учесть тот нюанс, что приобретение прямоточного глушителя в магазине — удовольствие не из дешёвых. Прямоток, изготовленный в кустарных мастерских, стоят солидных денег, не говоря уже о стоимости изделий от известных производителей или автомобильных ателье. Если нет лишних денег, но имеются определённые навыки и желание, то прямоточный глушитель можно сделать своими руками. Произвести тюнинг выхлопной системы можно двумя способами:

  • Переделать в прямоток штатный глушитель;
  • Сделать собственный новый глушитель, прямоточного типа.

Подготовительные работы

Прямоточный глушитель

Для переделки своими руками штатного глушителя потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Угловая шлифмашинка (Болгарка);
  • Отрезные и шлифовальные круги;
  • Трубы соответствующего диаметра;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды диаметром 2 мм;
  • Баллончик WD-40;
  • Жаропрочный утеплитель.

Перед началом работ автомобиль следует установить на смотровую яму и надёжно его зафиксировать при помощи стояночного тормоза и противооткатных башмаков. Если доступен подъёмник, то лучше использовать его.
Перед началом демонтажа глушителя смачиваем резьбовые соединения крепления к кузову автомобиля при помощи WD-40. Эту операцию следует провести в обязательном порядке, так как даже у практически нового автомобиля данные соединения подвержены значительному окислению вследствие воздействия агрессивной внешней среды. Демонтируем элемент выхлопной системы и переносим его в удобное место для производства дальнейших работ.

Переделка штатного глушителя

Это наиболее простая и дешёвая операция по внесению изменений в выхлопную систему автомобиля. При помощи болгарки вскрываем глушитель по периметру. Это довольно опасная операция, её следует обязательно проводить в средствах защиты глаз.

Перед началом вскрытия корпуса глушитель следует надёжно закрепить, для удобства в процессе работы. После его вскрытия удаляются все перегородки и прочая начинка, оставляются только подводящие и отводящие отработанные газы трубы.

Подбираем прямоток таким образом, чтобы соединить входящую и отводящую трубу устройства. В куске труды просверливаем как можно большее количество отверстий диаметром 8 – 10 мм и соединяем все это в единый прямоток. Между трубами и корпусом укладываем жаропрочный утеплитель, в качестве какового можно использовать хороший базальтовый утеплитель стойкий к высоким температурам или металлические губки для мытья посуды в большом количестве.

Привариваем обратно вырезанный кусок корпуса и прямоточный глушитель готов. Полируем сваренный участок при помощи шлифовального круга и красим прямоток серебрянкой или другой хорошей краской в несколько слоёв и устанавливаем на штатное место. Переделанный своими руками спортивный прямоточный глушитель готов.

Изготовление собственной конструкции

Прямоточный глушитель

Для работы по изготовлению нового своими руками прямотока потребуется тот же инструмент и добавляется труба большего диаметра и два выточенных под размер трубы фланца, сделать их придётся у токаря.

Перед началом работ производят снятие заводского глушителя. Отрезаем от подводящей трубы заводской глушитель как можно ближе к корпусу. Привариваем к подводящей трубе кусок прямой трубы соответствующего диаметра и длины. Часть трубы, которая будет находиться в корпусе нового глушителя должна быть перфорирована.

Одеваем на трубу заготовленный фланец и привариваем его. Далее перфорированную часть обматываем асбестовым полотном в два раза и закрепляем при помощи проволоки. Одеваем трубу большего диаметра и привариваем её к фланцу. Плотно забиваем пространство между трубами негорючим уплотнителем как можно плотнее. В качестве уплотнителя подойдёт базальтовая минвата или другой подобный материал.
Одеваем оставшийся фланец и привариваем его при помощи сварочного аппарата. Остаётся только сделать крепления к новому прямоточному глушителю, для этого может подойти крепёж от старого глушителя и покрасить. Устанавливаем на место прямоток, сделанный своими руками, наслаждаемся спортивным звуком у своего автомобиля.

Источник

Оцените статью