Глохнет киа сид 2008 при движении

Киа сид троит и глохнет

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Во время езды дергалась машина, были провалы. Иногда глохла на ходу. Решил заняться машиной. Начал с топливной системы.
Заменил топливный фильтр на оригинал, проблем с разборкой сборкой не возникло.
Прокатился — эффект не значительный.
Решил промыть дроссельную заслонку. Промыл, скинул минусовую клемму, открутил заслонку, не отсоединяя проводов к нему и шлангов. Промыл на весу не разбирая.
Машина поехала хорошо. Ездил 2 дня без проблем.
Вечером завожу, машина троит, глохнет, не держит холостые обороты. Кое как загнал в гараж.
Поменял свечи на рабочие — не помогло
Промыл регулятор холостого хода — не помогло
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА кто разбирается, что подскажет.
В ремонте новичок.

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 43

Поставил новые свечи поеду к официалам

Взял сканер elm mini версия 2.1 закачал в планшет три программы, кое как одна из них выдала ошибку P0016 и то через раз. Заказал себе датчик коленвала еще в день поломки, после совета здесь, жду. Погуглил вроде эта ошибка как раз с ним и связана. Правильно ли?

Катушку тоже заказал на всякий случай.

100% не она, былабы цепь машина встала бы на капиталку. надо катушки смотреть и ДПКВ. а лучше елм327 подключить и глянуть на что он укажет

Ты был прав по поводу цепи, приехал к официалам, сказали цепь перескочила на один зуб. Далее сказали поменяют цепь, успокоитель, натяжитель на новое оригинал. Замерили компрессию, сказали в районе 12 во всех котлах, после того как новое все поставят будут смотреть, есть подозрения на головку, что погнула клапана.

У меня цепь растягивалась, она глола на ходу и заводилась плохо. Кстати, первый раз когда такие синптомы появились троила, потом перестала троить, я прокатался еще около 1000км))) Потом опять начала троить но это уже само не вылечилось))) Видать натяжитель на последний зубец вылез это и дало еще фору в 1000 км) На диагностику скатался, сказали цепь. Заменил все и катается ласточка. Компрессию не мерили.
До замены цепи думал что бенз кака, менял насос и результат не изменился. Ну хоть узнал что от ваза бензонасос один в один подходит)))
В общем сказали цепь на каждую сотку менять. Так оно и вышло, по трассе если ездить то больше сотки будет, у кого то и до 200000 км доходило.
У меня вместе с работой обошлось все около 15000р. Прокладку сразу возьми на крышку и герметик тоже, только не сэкономь!
Думаю обойдется, с клапанами то… .
Цепь поменяешь и прослужит тебе она еще)

16700 обьявили ориентировачно по цене но теперь ждать запчасти.НО поменяли сегодня как тебе заземляющий датчик в бензанасосе бесплатно

Датчик положения коленвала или катушки зажигания или высоковольтные провода. Взять Эльм, воткнуть в обд. Считать ошибки. Если пропуски зажигания в цилиндрах заменить катушки. Проверить провода. При необходимости заменить и их.

Купил датчик коленвала, поменял сегодня, улучшений нет, машина по прежнему троит.

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Александр 415

Член КИА клуба

Таракан

Новичок

Таракан

Новичок

Две недели назад заменил дроссельный узел(заслонку), изменений никаких. Сегодня пробил катализатор, вварил прямоток и поставил обманку на 2-ю лямбду, тьфу-тьфу чек не горит . Проехал правда за вечер всего 100км. Неужели в катализаторе проблема была. После дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Elmer

Член КИА клуба

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

У меня такая проблема была на спектре, менял свечи, зонды, делали диагностику, но ничего не помогало. Обнаружил случайно пробитый высоковольтный провод. Уплотнительная резинка возле свечи была прошита искрой. Заменил и все — машина ожила.

Источник

Тема: начала глохнуть

Вова101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Вова101 вне форума

1 0

начала глохнуть

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Штудент

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Штудент вне форума

17 31

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

ЦитатаСообщение от Вова101 Посмотреть сообщение

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Источник

Глохнет киа сид 2008 при движении

Результат для глохнет
Тема
Машина глохнет на прогретом двигателе.
Автор: 2yane, Ответов: 11, Просмотров: 6108

ceed 2010 года АКПП (55 тыс. пробега)

Весьма частая ситуация — еду, останавливаюсь чтоб сходить в магазин, выхожу с магазина, завожу машину и. стрелка тахометра при заводе опускается до 500 оборотов и машина глохнет. Если успеть нажать на педаль тормоза до того как число оборотов достигнет 500-600, то есть шанс что не заглохнет.

Дилер посоветовал промыть инжекторы. Но что то гложут меня сомнения, в них ли только дело!?

Люди с опытом дайте совет.

Собственно САБЖ. Глохнет мотор только на «горячую» после 10-15 минут стоянки. Получается примерно так: после запуска обороты немного падают и через секунду либо поднимаются до нормы либо мотор глохнет. Косяк плавающий. Примерно 50\50 проявляется. После даже успешного запуска обороты незначительно плавают (видно только по стрелке тахометра) через пол минутки-минуту приходят в норму. Все описанное просходит только на горячем двигателе после 10-15 минут стоянки.
Соответственно вопрос — что за проблема?
Гарантия — нет?
Авто СИД ФЛ 2010 1.6 бензин автомат пробег 68000 км

Ребят, в чём может быть дело? Машинка начала глохнуть на оборотах около 1000, после трогания с места.
Я понял бы механика, но АВТОМАТ (!) никогда с этим не сталкивался ни на одной авто с автоматом shoot

Свечи перепробовал разных производителей для разных двигателей (1.4, 1.6, 2.0, 2.4).

Началось с прошлого лета, т.е. в прошлом году летом один раз такое было в жару +45 на МКАДе, а сейчас это уже вошло в привычку! ОД разводят руками, типа по компу с движком в полном порядки.

3 настроить

Источник

Читайте также:  Как разобрать ключ kia cerato
Оцените статью