Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.
Меня такой вопрос гложет: если я впендюрю тудой поршень +0,5 и что-то пойдет не так — ну там застучит после 10 тыщ пробега, возможна будет гильзовка после такой расточки, я запамятовал толщину гильзы, которая вставляется, хотя тут уже и была информация.
Толщина стенки «родной» гильзы около 3-х мм — растачивай — не хочу!
Правда, сане4ек — как бы это помягче? — разочарован в таком способе ремонта, видимо, поршни, которые он использовал, совсем ниже всякой критики — «размазались» по стенкам цилиндров чуть ли не сразу после обкатки. Интересно, спасло бы положение дополнительное охлаждение посредством масляных форсунок?
Нет у Вас желания попробовать такое сочетание: ремонтные поршни неизвестного (небрендового) производителя плюс масляные форсунки, ну коль скоро Вы готовы к двум ремонтам подряд?
Думаю, результат эксперимента был бы интересен публике. ))
сане4ек
Член КИА клуба
В субботу буду в МСК(юг), если есть кто с эндоскопом в этих краях , с удовольствием бы глянул, что там у меня осталось он «немецких» чудо поршней. Может у меня там уже одни шатуны работают)))
noise72
Член КИА клуба
Нет у Вас желания попробовать такое сочетание: ремонтные поршни неизвестного (небрендового) производителя плюс масляные форсунки, ну коль скоро Вы готовы к двум ремонтам подряд?
Думаю, результат эксперимента был бы интересен публике. ))
Вот прямо с полуслова поняли меня Именно это меня и увлекает)) Эксперимент! Я и сейчас катаю с нуля на масле прямо противопоказанном свидетелями Ойклабовыми. Пока прохромал почти 45. Для себя решил так — как придет Его Величество Задир, так поставлю +поллитра от Автовельта и форсунки. Не корысти ради — эксперимента для. Ну а далее уж гильзовка и оригинальные поршни)))) Делать буду своими руками, так что за работу не платить, можно и подурачиться
Repairer3
Заблокирован
Симано
Член КИА клуба
Теоретически — это три класса диаметра поршней в одной размерной группе, в данном случае — стандартной; и разница между соседними классами должна составлять одну «сотку». Но это в теории, на практике же у поршней изготовленных в Китае (а где можно без особых хлопот организовать вредное литейное производство?), она может составлять, по моим наблюдениям, до трёх «соток», что само по себе не так страшно — растачиваются гильзы во время ремонта под каждый поршень индивидуально.
Вообще говоря, поршень — самое слабое место этого двигателя, деталь сконструированная и изготовленная как-будто в прошлом веке студентом-недоучкой.
Ну вот, например, кому пришло в голову наносить на лужёную поверхность юбки антифрикционное коллоидно-графитовое покрытие? Для чего вообще лудят поршни? Правильно, для избежания задиров при обкатке. Ну так зачем его тогда чем-либо перекрывать? Пусть себе стирается подстраиваясь под форму цилиндра.
Дань моде? А чем мы хуже немцев? Так немцы свои поршни давно не лудят, а создают специальный микрорельеф для удержания смазки на поверхности юбки и уже на него наносят свою чудо-плёнку.
Приличных поршней других производителей для ремонта этого мотора Вы не найдёте. Исходите из того, что есть в торговых сетях из оригинальных деталей, всё остальное — шлак, ну и при ремонте не побрезгуйте рекомендациями почерпнутыми из этой темы.
Что лучше купить для капитального ремонта по гильзам из этого перечня:
-Autowelt CL30070 гильза isuzu c240 d86.0 ;
-Goetze 14-021120-00 гильза целиндра;
-Goetze 14-020930-00 гильза nbsp;
и по кольцам поршней:
-TP 33991STD ;
-Hyundai / KIA 23410 2G000;
-Autowelt RS32490
Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).
Ремонт двигателя G4NA 2.0 Kia Sportage 3 задиры, стук — гильзовка блока
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/2FWBFd6 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Ремонт двигателя Киа Спортейдж G4NA 2.0 задиры в цилиндрах, стук в двигателе, гильзовка блока цилиндров. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!