Генезис это киа или хендай

Еще 10 лет назад этой марки не существовало. А теперь она конкурирует с Mercedes S-Сlass

Корейский бренд Hyundai рос и развивался на протяжении десятилетий, расширяя свое портфолио и добиваясь все большей мировой известности. В определенный момент компания стала всерьез задумываться о создании отдельной премиальной марки. Так появился Genesis. Сначала марка вышла на домашний рынок, а затем появилась и в США. Со временем география расширялась — сейчас автомобили Genesis представлены в Америке, Европе, Азии и Австралии. Вспомним, с чего началась история компании, а также подробнее рассмотрим, какие модели она выпускает.

Истоки

Началось все с Hyundai Genesis. В 2007 году представили одноименный концепт. Целью компании было сделать прогрессивный заднеприводный спортивный седан. В 2008-м первое поколение Hyundai Genesis увидело свет. Автомобиль позиционировали как «машину с динамикой BMW 5 Series, интерьерным оснащением на уровне 7 Series и ценой, сопоставимой с 3 Series».

Примечательно, что на домашнем рынке, в Южной Корее, седан не имел эмблемы Hyundai, а располагал лишь символом Genesis. Также автомобиль первоначально не продвигали для европейского рынка. Это было связано с «не самым лучшим имиджем Hyundai в глазах покупателей из Европы» (на тот момент).

Однако проект оказался успешным. В 2013 году появилось второе поколение седана, а спустя два года Genesis стал отдельным брендом. Тогда Крис Хосворд, представитель Hyundai в США, отмечал несколько причин для создания нового автомобильного подразделения: во-первых, модели Genesis и Equus (крупный представительский седан) нашли свое место в премиальном сегменте; во-вторых, продажи весьма радовали компанию; в-третьих, существовал спрос на премиальные автомобили под отдельным брендом.

Читайте также:  Лиса рулит kia soul

Продвижение бренда

Чтобы собрать вокруг себя преданную фанатскую базу, в Genesis придумали различные маркетинговые ходы. Например, в США до 2019 года автомобили марки были официальными люксовыми машинами Национальной футбольной лиги, которая чрезвычайно популярна в Северной Америке. На Супербоуле-2018 даже была специальная зона, где люди могли прокатиться на моделях от Genesis. В том же году во время Пробоула седаны G80 от корейского бренда подарили наиболее ценным игрокам матча.

Марка также имеет собственный турнир по гольфу (этот спорт очень даже соответствует имиджу премиального бренда). Он называется Genesis Invitational и проходит каждый февраль в клубе Riviera. Помимо этого, Hyundai и Genesis стали партнерами Национальной хоккейной лиги в Канаде. Сотрудничество стартовало с сезона 2022—2023.

Genesis G90

В 2015 году Hyundai Equus остался в прошлом, его сменил Genesis G90. На корейском рынке автомобиль поначалу был известен как Genesis EQ900. Базовая версия получила турбированный V6 объемом 3,3 литра (365 л. с.). Версию G90 Ultimate оснастили уже 5-литровым V8 (420 л. с.). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Независимо от того, какой мотор стоял под капотом, за дополнительную плату можно было превратить заднеприводный автомобиль в полноприводный. Как и в случае с моделью Equus, существовала версия а-ля лимузин.

Со временем G90 претерпел некоторые изменения. Например, в 2018 году произошел рестайлинг, стал прослеживаться фирменный стиль, присущий всей линейке бренда. В конце 2021-го марка представила второе поколение своего флагманского седана. На официальном сайте марки можно увидеть, что оно имеет под капотом 3,5-литровый турбомотор мощностью 409 л. с.. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой к тому же оснащается электрическим нагнетателем напряжением 48 В, что позволяет мотору работать с большей эффективностью.

Источник

Группа Hyundai переманила из BMW ещё одного специалиста

Выделившийся из марки Hyundai в целый бренд, Genesis намерен развивать линейку премиальных моделей разных сегментов, в том числе мы ждём большое купе и кроссоверы. (На фото — концепт Hyundai Vision G 2015 года.)

Компания Hyundai Motor назначила 58-летнего Файеза Абдул-Рахмана вице-президентом по разработке архитектуры автомобилей Genesis. Это ещё один шаг на пути укрепления кадров известными персоналиями. До этого момента Файез был главой сублинейки «Оборудование M, спортивные комплекты M, BMW Individual». Напомним, ранее Hyundai Motor переманила к себе опять же из BMW инженера Альберта Бирманна, гуру подвесок и главного конструктора подразделения BMW M. Бирманн возглавил отделение «заряженных» моделей N. Кроме того, из Bentley к корейцам переметнулся дизайнер Люк Донкервольке, а из Bugatti — Александр Селипанов.

Файез Абдул-Рахман (слева) пришёл в BMW в 1986 году из Технологического института Карлсруэ. В разное время он возглавлял разработку концепций и платформ для седьмой серии, моделей X и «эмок». Справа: Чжон Вон Чжон пришёл в Hyundai Motor в 1991 году, а в 1999-м перебрался в подконтрольную KIA Motors.

Одновременно пришло сообщение о смене президента компании KIA Motors Rus. На место Йонг Гю Пака пришёл 50-летний Чжон Вон Чжон, который ранее занимал различные посты как в штаб-квартире KIA, так и в отделениях, расположенных в Западной Европе. Работал Чжон и в России. В частности, до нынешнего момента он был координирующим директором трёх департаментов KIA Motors Rus (продаж автомобилей, логистики и развития бизнеса). Напомним также, что на днях же сменился генеральный директор предприятия «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Источник

Genesis — что за автомобиль, история бренда и обзор популярных моделей

Большинство современных автогигантов насчитывают богатую историю. Форд был создан в 1903 году, а Тойота в 1937-м. Но есть среди брендовых изготовителей иномарок и сравнительно молодые автопроизводители, которые нередко относятся к суббрендовым подразделениям. В качестве примера можно привести южнокорейскую компанию Genesis, основанную в 2015 году. Каждый выпущенный автомобиль Генезис не рассчитан на массового потребителя, но отличается эксклюзивным внешним видом и превосходными техническими характеристиками.

История торговой марки

Прежде чем начать изучать историю торговой марки Генезис, необходимо внести ясность. Южнокорейский автопроизводитель под одноименным названием Genesis не является самостоятельной компанией и относится к всемирно популярному бренду Hyundai. На юридическом языке подобные подразделения называются суббрендовыми.

Суббренд способен решать различные задачи:

  • расширять линейку продукции;
  • занимать новую нишу рынка;
  • упорядочивать ассортимент товаров.

Примерно для подобных целей создавалась и компания Genesis, потому что в ноябре 2015 года было официально объявлено об открытии подразделения Hyundai. Далее, производимые автотранспортные средства будут именоваться буквенно-цифровыми обозначениями.

В списке особенностей модели G 90 значится возможность выбрать один из четырех режимов вождения «Комфорт», «Спорт», «Эко», «Пользовательский».

Суббренд Genesis специализируется на производстве машин для состоятельных, богатых покупателей. Каждый автомобиль компании отличается превосходным внешним исполнением, а при декорировании салона используются высококачественные материалы. Страна производитель иномарок между тем остается неизменной. При производстве машин большое внимание уделяется комфорту, безопасности и качеству.

Создание торговой марки

Руководство южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor давно задумывалось о создании суббрендовой компании. История новой марки началась в 2004 году, когда пришло понимание, что изготовление и продажа машин представительского класса может принести немалый доход. На реализацию проекта было потрачено свыше полумиллиона долларов и в 2008 году в Детройте, на международном автосалоне состоялась презентация люксового автомобиля Hyundai Genesis.

Летом 2015 года, в Соединенных Штатах был представлен четырехместный, двухдверный купе Vision G. Презентация прообраза дальнейшей линейки автомобилей премиум класса для обеспеченных клиентов прошла успешно, и осенью того же года представители Hyundai Motor официально объявили о новом суббренде. Логотипом подразделения стал шестиугольный шит с крыльями и названием компании, где расправленные крылья символизируют скорость, а эмблема в центральной части схожа с другими брендами, выпускающими авто аналогичного сегмента.

Первенца южнокорейского бренда успешно покупали в разных странах. Марка вошла в ТОП продаж машин премиального класса. Обеспеченные покупатели, которые привыкли уделять большое внимание каждой детали, мелочи, охотно приобретали роскошные автомобили. Но на территории России, Genesis автомобиль указанной модели не пользовался большой популярностью среди богатых клиентов.

Популярные модели автомобилей Genesis

Суббрендовая компания считается достаточно молодой и производит ограниченное число моделей автомобилей представительского класса. К тому же люксовые машины не рассчитаны на продажу большинству автомобилистов. Дорогие седаны приобретают исключительно богатые, состоятельные покупатели, привыкшие видеть роскошь во всем.

Первым автомобилем, выпущенным под логотипом суббренда, был седан G 90. Над дизайном премиальной иномарки трудились команда во главе с Петером Шрайером. Он являлся директором производственного дизайнерского центра южнокорейской компании. Отличительными особенностями нового авто стала измененная радиаторная решетка. Внешне она напоминает неправильный шестиугольник. Зауженные передние фары очень похожи на крылья фирменной эмблемы. При производстве кузова использовалась высококачественная, прочная сталь.

Genesis G 70

Рестайлинговый седан в новом кузове появился на мировом авторынке в пяти комплектациях. Стоимость моделей, в зависимости от оснащения колеблется от 3 100 000 до 4 700 000 рублей. Технические характеристики обновленной иномарки не претерпели значительных изменений по сравнению с предыдущими сериями. Основные компоненты – это двигатели G4KL и моторы G6DF (для линейки Ultimate). Бензиновые, турбокомпрессионные ДВС:

  • с объемом 3, 3 л и 370 л. с. при 520 крутящего момента (для заднеприводных машин);
  • с объемом 2.0 при 197 «лошадок» и 353 Нм.

Также устанавливаются турбомоторы при 353 крутящего момента и мощности 247 л. с. Седаны функционируют на восьмиступенчатой роботизиорованной коробке скоростей.

Источник

Оцените статью