Genesis g70 kia optima

Отзывы о Genesis G70

Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России. Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами. С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина. Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса. Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов). А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен. Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.

Обожаю корейцев, особенно последние модели (у меня самого уже третья КИА – только положительные эмоции).

Читайте также:  Штатные парктроники киа соренто

Какие эмоции !? Шум от самого тихого Мишлена на 130, даже музыку не слышно. Соната последняя немного тише. Пришлось шумку делать – немного помогла. Лобовое тонкое и полностью все остекленение тонкое. Кузов спроектирован шумным – в резонанс вступают арки (такого у немцев нет ни на одном классе). Для меня Оптима – подделка. А реклама говорит, что “идеальный комфорт”, БРЕД. Сейчас продаю Сонату и буду брать что-то по-тише.

Пока только планирую покупку авто и взгляд на G70 у меня пока из автосалона. Машина очень красивая. Салон сделан качественно и стильно. Кресло водителя удобное. Нет каких то замечаний по дизайну передней панели, все классно, в отличие от родственников Киа – “Оптимы” и прочих, включая новый “Стингер”. Разве что можно придраться к не закрывающемуся ничем отсеку с подстаканниками. Но главное… Машина, при моем росте 1,70 – довольно скромна в габаритах по высоте. Голова почти у потолка. Еще – у пассажиров на заднем сиденье нет пространства для ступней под передним сиденьем, что при дальних поездках не очень то удобно. И напоследок. В максимальной комплектации – сабвуферы расположены под передними сиденьями. Есть сомнения в безопасности для здоровья такого решения. Мало того, что это мощные магниты, да еще и неодимовые (“безопасно” слегка радиоактивные). Такой вариант точно брать не буду. За более демократичные комплектации – еще пока думаю.

Доброго дня! Читаю отзывы… вызывают улыбку :-))) ну какие дальние поездки на заднем сиденье этой машины? Это не утилитарник… машинка маленькая и для двоих… рост у меня 1,81. Нормально умещаюсь. Минусы есть, но это кореец. И для корейца машинка, – супер. У жены Ауди А4, дизель. Сравнивать просто некорректно, хотя обе машины D класса. Итак: Маленький салон, маленький багажник, большой расход топлива (15 литров при активной езде уходит легко и это не предел), «тяжеловата на подъем» :-), жесткая и тряская… казалось бы… но. Красивая, стильная, удобная в салоне, обращающая на себя внимание, надежная, как все корейцы (надеюсь), абсолютно честная и предсказуемая….. вот такое впечатление на 4,5 тыс. км… да, и ещё…. её можно рассматривать как городскую машинку, не более того… лучше, как вторую или третью в семье. И поверьте, Вас все устроит в этой машине. Что бы было понятно, это моя 37 машина за все время вождения. В настоящее время в семье есть А4 у жены, тигуан у сына, грузовичок форд ( для перевозки тяжестей: квадрики, снегоходы, мебель и т. п.). Пару месяцев назад продал туарег и купил G70 просто покататься… пока нравится… спасибо.

Читайте также:  Предохранитель на бачок омывателя киа спектра

Источник

Genesis g70 kia optima

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Киа фаворит на варшавке ооо

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тема: Peugeot 508 vs Kia Optima

Pazll

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Pazll вне форума

2 0

Peugeot 508 vs Kia Optima

шкодадрочеры оттестировали Пежо 508



Комплектация сравнивая с нашим Престижем

Allure = 1.164.000 руб.
17″ легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05)
8 динамиков
Aнтиблокировочная система (ABS)
Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч
Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона
Антипробуксовочная система (ASR)
Аудиосистема с поддержкой CD + MP3
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
Двухзонный климат-контроль
Дополнительное направленное освещение
Задние датчики парковки
Иммобилайзер
Кожаная обивка сидений (черная Claudia Tramontane или светлая Claudia Aries)
Коммуникационная система Bluetooth
Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля
Многофункциональное спортивное рулевое колесо
Навигационная система на русском языке: 7″ цветной дисплей + карты России
Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
Омыватели фар
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
Подрулевые лепестки
Подсветка косметических зеркал
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Послепусковой подогреватель двигателя Webasto
Предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto
Противотуманные фары
Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Светодиодные огни дневного света
Секвентальные указатели поворота
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров
Система автоматизированного управления дальним светом
Система автоматического включения стеклоочистителей (датчик дождя)
Система автоматического включения фар (датчик света)
Система бесключевого доступа в салон
Система бесключевого запуска двигателя
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи трогания при подъёме
Система распределения тормозных усилий (EBFD)
Трехуровневый подогрев передних сидений
Увеличенный клиренс
Усиленная подвеска
Усилитель экстренного торможения (EBA)
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрический стояночный тормоз
Электрогидроусилитель рулевого управления
Электропривод складывания зеркал
Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях
Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные

больше всего заслуживает комплиментов интерьер (тот же джостик аля idrive?), что касается внешности, то Пежо нужно нанять дизайнера-немца)), как это сделали в КИА, на улице автомобиль вообще не смотрится, будет сливается с потоком.

Источник

Оцените статью