Генератор для киа мохаве

KIA Mohave Club

Добрый день!
У папы автомобиль Kia Mohave 2012 г.в., объем 3,8л., пробег 120тыс.+
На днях случилась следующая неприятность: генератор перестал работать, напряжение упало менее 12В, а вскоре до 10В, 9В и т.п.
Аккумулятор зарядили, машину завели, генератора работает, напряжение 14,4В.
Через какое-то время машину заглушили/завели — 12В (не работает генератор). Снова заглушили/завели — работает (14,4В).
После проработал генератор несколько дней, машина ездила, глушилась, все работало. Сегодня снова генератор отказал, заведенную машину на троссе провезли несколько сотен метров, и спустя какое-то время генератор ненадолго снова стал работать.
Генератор был в сервисе, где сказали что все в порядке, после отвезли в другой сервис, результат ждем.

Вопрос в какую сторону можно искать неисправность?
Посторонних шумов при работе не слышно было, поэтому неисправность обгонной муфты генератора отпадает.
Предположительно, по моей версии мог выйти из строя реле-регулятор генератора.
Также были высказаны предположения, что теоретически сигнал на работу (возбуждение) генератора поступает от некого блока, который может «глючить». Даже предлагали обрезать один из проводов идущих к разъему генератора. Но данный вариант неприемлем, хотим найти неисправность и устранить ее как положено.

Знающих людей прошу подсказать распиновку данного кабеля, состоящего из двух проводов, подходящих к генератору. Если есть электрическая схема по подключениям генератора, то тоже прошу поделиться.

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

1) контактную группу всю почистили проверили, все окей? имею ввиду «реле-регулятор»
2) на стенде генератор под нагрузкой проверяли, гоняли, все в порядке?
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.
так что я бы началь с первых двух пунктов. далее, если генератор был бы признан проблеммным то на разборе вполне можно найти гену за 4000-10000 р денсо или валео. либо перебрать ваш генератор в толковой конторе — заменить щетки, обслужить реле регулятор, проверить или заменить обгонную муфту.
что по вопросам 1) и 2) ?

Читайте также:  Киа сид троит ошибок нет

Nikel097 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 янв 2018, 06:14 Контактная информация:

1) Да, реле регулятор проверяли, подчистили, но закисших или плохих контактов не было, также реле-регулятор снимался в конторе, где занимаются починкой генераторов.
2) На стенде генератор проверяли на стенде, полностью разбирали генератор (в двух конторах), неисправность не нашли, точнее сказали что генератор исправен и замечаний нет.

Сегодня, после очередной контры, где сказали что с генератором все отлично, он был вновь установлен на авто и также сначала работал (14,4В), после перестал (минут через 5) (12В), но при этом лампочка АКБ не загорелась.

Кстати, генератор установлен denso 37300-3c210, 104210-5810, фото шильдика делее. И также была найдена электрическая схема подключения генератора, тоже представлена дальше.

Mikhail A. Мохавод Сообщения: 313 Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40 Имя: Михаил Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка. Дата рождения: 26.04.1966 Откуда: Томск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз Контактная информация:

Если с генератором всё окей, я бы смотрел напругу на предохранителие, плавкая ставка, с двух сторон, при пропажи зарядки. Что бы исключить. Это самое простое.

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

2)
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.
Немного больше нагрузка на ремни.
А вот при проскальзывании муфты вполне может идти недозаряд

Jons Мохавод Сообщения: 310 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20 Имя: Евгений Комплектация: 3,8 Premium Дата рождения: 29.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

2)
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.
Немного больше нагрузка на ремни.
А вот при проскальзывании муфты вполне может идти недозаряд

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.

9 ноября пока был на озере с ночевкой проснулся от холода.
осмотрел — слетел ремень. быстро выбрался по буеракам на трассу благо аккум отличный.
гидрач не работал печка и помпа охлаждения тоже. температура двигателя подняться не успела.
заклинило от ржавения муфту, шкив срезало с ротора генератора, ремень слетел. я остался ночью на озере вдали от города без гидроусилителя, печки, помпы охлаждения двигателя.
на последнем фото это наваренный и восстановленный ротор. проведена заодно замена щеток генератора и обслуживание «диодного моста» чистка и тд и тп плюс заменена муфта на новую, срочным образом заказанную в москве и доставленную мне, тк я уехал под ярославль в пятницу после работы отдыхать. такие дела.

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

@Multimoh
Суду по фото, у Вас открутилась гайка шкива генератора по какой то причине.
Вот не могу понять, почему так мало выступает посадочное место под муфту?
Такое впечатление, что ротор сместился назад, в следствии чего ремень постоянно сдвигал шкив генератора вместе с муфтой вперёд. Так как была откручена гайка шкива, то он и слетел. До этого случайно генератор не был в ремонте?
Это моё предположение.

Вам повезло, что нашлись такие специалисты, которые взялись наварить резьбовую часть ротора, и потом о балансировать с такой точность.

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Скорее всего не муфту заклинило а ротор клина словил. Выше писали уже что если муфту заклинит то это будет всего лишь обычный шкив. Муфта по ходу движения ремня и так в состоянии клина постоянно. Поэтому и называется обгоной.
Если муфту тупо заварить сваркой то ничего там не оборвет.

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Источник

Генератор на KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

BOSCH 0986UR0144 Генератор

BOSCH 0986UR0144 Генератор для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 130 Напряжение [В] 12 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока

BOSCH 0986UR0796 Генератор

BOSCH 0986UR0796 Генератор для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 150 Напряжение [В] 12 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока

Узнайте от какой машины подходит Генератор KIA MOHAVE купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой

Смотреть Генератор на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Оцените статью