Сборка фастбеков Kia Stinger началась в Калининграде
Конкурентами Стингера у нас видятся BMW третьей и четвёртой серий. Силёнок у них меньше, но денег придётся отдать больше. Кстати, многие «баварцы» тоже собираются на «Автоторе».
Локализацией производства модели Kia Stinger это назвать нельзя. Ведь речь идёт не о полном цикле, а о крупноузловой SKD-сборке из корейских машинокомплектов. Таким методом на калининградском «Автоторе» уже выпускают десяток моделей KIA, к примеру, флагманский седан Quoris. Стингеру в России отведена роль гало-кара, стало быть, «одомашнивать» его можно и нужно только для сокращения издержек при пересечении границ.
Как видим на фото с «Автотора», узлы действительно — крупнее некуда. И кузов, и шасси собраны почти полностью. Остаётся только их «поженить». Объём производства Стингера менеджеры KIA не называют.
Для нашей страны базовым станет заднеприводный фастбек с «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (247 л.с., 353 Н•м), а топовой — GT-версия с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м). Второй мотор будет доступен только с полным приводом. (Дизеля нас лишили.) Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Стартовая цена объявлена: 1 999 900 рублей. Уже собрано порядка 500 предварительных заказов. Подробности комплектаций и весь прайс узнаем в феврале, а машины клиенты начнут получать в марте.
На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger
Олег Меньщиков
На калининградском заводе Автотор стартовала сборка пятидверок Kia Stinger. Машины с заводским индексом СК собирают крупноузловым методом SKD (к почти собранному кузову крепят готовое шасси), как и большинство остальных моделей Kia для России, за исключением выпускаемых в Санкт-Петербурге седанов Rio и хэтчбеков Rio X-Line, а также седанов Cerato и кроссоверов Sorento, для которых на Автоторе создана линия полного цикла.
В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на российские Стингеры указаны два двигателя: 2.0 T-GDI семейства Theta II (248 л.с.) и V6 3.3 T-GDI семейства Lambda (370 л.с.) — оба в сочетании как с задним, так и с полным приводом. Хотя московский офис Kia уже объявил, что машины с более мощным мотором у нас будут только полноприводными. Кстати, в базе Росстандарта есть и еще одно отдельное ОТТС на Stinger, в котором изготовителем указан корейский завод Kia Сохари.
Увы, новых подробностей о ценах и комплектациях пока нет. В российском представительстве компании подтвердили Авторевю, что заявленная базовая цена (два миллиона рублей) не изменится в любом случае. Полный же прейскурант сейчас в процессе формирования из-за грядущих изменений ставки так называемого утилизационного сбора. Дилеры ожидают полную информацию к концу февраля, а первые «живые» Стингеры появятся у них в марте.
Автотор начал выпуск обновленных лифтбеков Kia Stinger
Кирилл Кадощук
Прошлым летом Kia подготовила скромный рестайлинг модели Stinger, а теперь выпуск обновленных машин стартовал на калининградском заводе Автотор. Стингеры здесь собирали и прежде, причем по самой простой «отверточной» технологии с минимальной локализацией, и сейчас ничего не изменилось. В России Stinger остался с прежней моторной гаммой, состоящей из четырехцилиндрового турбомотора 2.0 T-GDi в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигателя V6 3.3 T-GDi (370 л.с.). Новая турбочетверка 2.5 нам не положена. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.
Напомним, обновление принесло Стингеру перекроенные бамперы и фары, новые задние фонари с функциональной перемычкой между ними, а также увеличенные патрубки выпускной системы у топ-версии GT. Доработанный салон — с расширенной гаммой вариантов отделки и новой медиасистемой (экраны на 8,0 или 10,25 дюйма). Кроме того, вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера после рестайлинга появился цветной экран на 4,2 дюйма (у дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей).
В продаже обновленные лифтбеки Kia Stinger появятся весной. Информация о комплектациях и ценах ожидается позже, хотя у российских дилеров еще остались запасы дореформенных машин — сейчас за них просят от 2 млн 315 тысяч до 3 млн 605 тысяч рублей. Дефицит автомобилей маловероятен: с момента появления на российском рынке Stinger нашел лишь чуть больше четырех тысяч покупателей.
На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger
Олег Меньщиков
На калининградском заводе Автотор стартовала сборка пятидверок Kia Stinger. Машины с заводским индексом СК собирают крупноузловым методом SKD (к почти собранному кузову крепят готовое шасси), как и большинство остальных моделей Kia для России, за исключением выпускаемых в Санкт-Петербурге седанов Rio и хэтчбеков Rio X-Line, а также седанов Cerato и кроссоверов Sorento, для которых на Автоторе создана линия полного цикла.
В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на российские Стингеры указаны два двигателя: 2.0 T-GDI семейства Theta II (248 л.с.) и V6 3.3 T-GDI семейства Lambda (370 л.с.) — оба в сочетании как с задним, так и с полным приводом. Хотя московский офис Kia уже объявил, что машины с более мощным мотором у нас будут только полноприводными. Кстати, в базе Росстандарта есть и еще одно отдельное ОТТС на Stinger, в котором изготовителем указан корейский завод Kia Сохари.
Увы, новых подробностей о ценах и комплектациях пока нет. В российском представительстве компании подтвердили Авторевю, что заявленная базовая цена (два миллиона рублей) не изменится в любом случае. Полный же прейскурант сейчас в процессе формирования из-за грядущих изменений ставки так называемого утилизационного сбора. Дилеры ожидают полную информацию к концу февраля, а первые «живые» Стингеры появятся у них в марте.