Где собирали kia spectra

Подскажите. В какой стране выпускался KIA Spectra в 2008-2009 Продававшийся в России

Киа Спектра – одна из популярных в России моделей иномарок. Правда, иномаркой её назвать язык не поворачивается, так как Kia Spectra выпускается в России, в Ижевске. Производство автомобиля началось у нас после того, как группа СОК купила и установила в Ижевске купленный в Южной Корее конвейер. С 2004 года там началось производство КИА Спектра методом крупноузловой сборки (DKD), а уже с августа 2005 года ОАО “ИжАвто” осуществляет лицензионную промышленную сборку этого авто. Собственно в Южной Корее на этом конвейере производили автомобили, предназначенные для продажи в США. Кстати, в Европе эта модель продавалась под названием Сефия (Sephia). Так что, KIA Spectra – автомобиль с довольно долгой историей.

В 2006 г. спрос россиян на автомобили этой марки вырос на 143 % и продажи достигли почти 60 тыс. единиц. Модель KIA Spectra заняла 10 место по популярности среди легковых иномарок. Основная часть реализуемых в России моделей KIA собирается на двух предприятиях: «Автотор» в Калининграде и ОАО «Иж-Авто» . На Ижевском автозаводе с 2005 г. промышленная сборка (со сваркой и окраской кузова) седана Spectra, а также крупно-узловая сборка Rio второго поколения и кроссовера Sorento.

«Автотор» в мае 2007 г. начал крупно-узловую сборку моделей Cee’d из машинокомплектов, поставляемых из Словакии. До конца года здесь намерены произвести 18 тыс. машин, а в 2008 г. — около 25 тысяч. В базовой комплектации LX хэтчбек KIA Cee’d российской сборки с 1,4-литровым мотором будет продаваться по цене от 420 тыс. руб. На Ижевском автозаводе с декабря 2006 г. производится крупно-узловая сборка Rio второго поколения и кроссовера Sorento, а также промышленная сборка (со сваркой и окраской кузовов) седана Spectra.

Читайте также:  Замена свечей зажигания киа сид 2012

Их еще будут выпускать. Привезли машинокомплекты, что стояли у корейцев.. .
В инете находится подробнее.

Источник

Киа Спектра

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии — Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней — расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.

Киа Спектра по габаритным размерам – автомобиль гольф-класса. В длину он вытянулся на 4.51 метра. Ширина автомобиля составляет 1.72, высота «южнокорейца» – 1.42 м. Размеры колесной базы седана — 2.56 м. Клиренс машины достаточно большой – 154 мм.

Интерьер

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем — 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».

Источник

Где производят Kia Spectra

Киа Спектра – автомобиль среднего класса. Выпускается южнокорейской корпорацией с 2000 года. Построен на базе Мазда 323. Представлен в нескольких модификациях – хэтчбек и пятидверный седан. Машина недорогая и необременительная в обслуживании, поэтому популярна, как на южнокорейском, так и европейском, американском и российском рынках. В США в 2002 году стала лидером продаж в своем классе.

Выпуск модели приостановлен в 2011 году. Несмотря на это, ее можно приобрести на вторичном рынке. Выбирая транспорт, стоит обратить внимание на место его производства. Чем отличаются автомобили и, какая сборка лучше, разберем далее.

Где производят Kia Spectra

Страны, где выпускается Киа Спектра

Первые экземпляры модели были представлены в Корее. Автомобиль выпускался с 2000 года и имел другое название – Ментор. Через некоторое время стартовало производство в Северной Америке. Автомобили были оснащены мотором объемом 1,8 л. В каждой комплектации предусматривалось наличие подлокотников, электролюка на крыше, круиз-контроля , подогрева передних сидений и прочего.

С 2004 года начат выпуск Киа Спектра в России. Продлился он не долго – 6 лет. Автомобиль стал первопроходцем в союзе «Иж-Авто» и KIA Motors. Он был практичен, доступен и надежен.

На отечественном автозаводе неоднократно проверяются составляющие Киа Спектра. Сборка контролируется на всех этапах, начиная от используемых деталей и кузова и, заканчивая готовым изделием. При выявлении недугов проводится работа по их устранению. Важным этап контроля является прохождение дождевой камеры. Автомобиль в нее помещается на две минуты. Таким способом производится оценка уплотнителей.

Выпуск модели на отечественном автозаводе выполняется в полном цикле. Большинство деталей привезено из Кореи. Силовые установки поставляются в собранном виде.

Чем отличается российская сборка Kia Spectra

Российскую сборку отличить просто. Салон отделан грубым, дешевым и жестким пластиком серого цвета. При этом он симпатичный и комфортный. Кресла широкие с длинной подушкой. На них удобно сидеть длительное время. Багажник просторный – объем 440 л.

Оснащение базовой комплектации достаточно бедное:

Наличие других опций требует дополнительной платы. Например, гидроусилителя, кондиционер, центральный замок и прочее.

Что касается силовых установок, то в корейце установлены атмосферные бензиновые агрегаты объемом от 1,5 до 2,0 л. Привод ГРМ ременного типа. Самый популярный мотор 1,6 л. В нем установлены высокоэффективные катализаторы и сокращено время прогрева. Минус – шумная работа гидрокомпенсаторов.

Трансмиссия представлена двумя типами коробок передач – пятиступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Похвастаться хорошим ресурсом работы они не могут. МКПП уже после пробега 150 тысяч км требует ремонта.

VIN – код российской сборки

Производитель расположил вин номер на авто в нескольких местах:

img

  • Под капотом на перегородке между моторным отсеком и салоном;
  • Под пассажирским сиденьем;
  • Под водительским сиденьем. Закрыто заглушкой;
  • На верхней части мотора;
  • На передней стойке двери водителя;
  • Под лобовым стеклом слева.

Прочитав идентификационный номер, можно определить страну производителя:

img

Пример вин номера Киа Спектра российской сборки – ХТКFВ227260000000.

На российском рынке в основном представлены Кия Спектра отечественной сборки. При правильном обслуживании они не доставят много хлопот. Автомобили надежны и выносливы. Большинство недугов хорошо изучены и легко устраняются.

Источник

Оцените статью