Kia Soul стал российским
Городской автомобиль начали собирать в России по полному производственному циклу, от сварки и окраски до сборки.
В Россию прекратились поставки Kia Soul из-за рубежа. Теперь городской автомобиль третьего поколения собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Производство идет по полному производственному циклу: сварка-окраска-сборка.
На конвейере предприятия Kia Soul оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра мощностью 123 и 150 л.с., а также турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 200 л.с. Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатым роботом.
Стоимость производимых в России Kia Soul составляет от 1 029 900 до 1 629 900 рублей.
На «Автоторе» выпускается уже четыре модели Kia . Кроме нового Soul с конвейера также сходят кроссоверы Sorento, седаны Cerato Classic и новый Cerato. Еще две модели Kia выпускаются на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом — это Rio и Rio X-Line.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Soul ( 5 )
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
«Автотор» начал собирать Kia Soul по полному циклу
Новые Соулы оснащаются на заводе атмосферниками 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м) и 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), турбочетвёркой 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также семидиапазонным «роботом».
Калининградский завод «Автотор» перешёл от мелкоузловой сборки «третьего» кроссовера Kia Soul к его производству по полному циклу CKD со сваркой и окраской кузовов. В представительстве говорят, что объём выпуска напрямую зависит от спроса. За девять месяцев 2019-го у нас продано 13 685 Соулов (+758) при ценах от 1 029 900 рублей.
С переводом Соула на CKD совпал запуск новой линии сварки кузовов мощностью 30 000 единиц в год, обошедшейся в 20 млн евро. На усовершенствованном оборудовании трудятся 110 человек.
Soul стал четвёртой моделью KIA, локализованной по CKD в Калининграде, и шестым автомобилем марки, получившим российскую прописку (седаны Kia Rio и хэтчи Rio X-Line собираются под Питером). Ранее «Автотор» перешёл на полный цикл при сборке кроссовера Sorento, а также старого и нового седанов Cerato. На очереди, судя по всему, — новейший паркетник Seltos, чей рыночный дебют в России запланирован на 2020 год.
Какую сборку KIA Soul лучше взять: какой страны-производителя
Продукция корейских автокомпаний давно известна во всем мире. Они выпускают качественные и недорогие машины. Одной из таких стала Киа Соул. Автомобиль обладает необычным внешним видом и броским дизайном, подчеркивая индивидуальность своего владельца. Кроме этого, модель комплектуется надежными моторами и долговечной трансмиссией, качественной и эффективной системой торможения. Во многом эти и другие качества кроссовера зависят от места его выпуска. Несмотря на то, что страна-производитель Южная Корея, сборка может осуществляться на разных заводах.
В каких странах выпускают Киа Соул
Заводы, где собирают кроссовер, находятся в нескольких странах:
В Южной Кореи расположено самое мощное предприятие по производству Кия Соул. Здесь выпускаются автомобили не только для внутреннего рынка, но и других стран. Их можно встретить и в России.
Филиал по сборке мини SUV находится и в Казахстане. По продуктивности завод уступает южнокорейскому и российскому. Несмотря на это, казахстанских кроссоверов на отечественных дорогах значительное количество.
Не так давно стала известна информация о том, что проводится сборка авто в Китае. Модели китайского производства уже есть на местном рынке. Прогнозы для предприятия впечатляют – велика вероятность, что по продуктивности оно превзойдет южнокорейский завод. В скором времени такие авто можно будет приобрести и в России.
Сборка Кия Соул осуществляется в РФ. Завод расположен в Калининграде и давно сотрудничает с корейской компанией. Ежегодно выпускает внушительное количество моделей, которые реализуются на местном рынке и в странах СНГ,
Есть ли отличия у разных сборок Киа Соул?
Выбирая кроссовер, многие водители задаются вопросом, есть ли между сборками отличия. Ответ прост – нет. Если они и есть, то незначительные. Так как на многих филиалах выполняется лишь заключительный этап производства. Например, на российском заводе собирают готовые детали, привезенные из Южной Кореи.
Определить место производства визуально по автомобилю крайне сложно. Все модели идентичны. Разобраться в этом помогут документы на транспортное средство или вин номер.
Что такое VIN номер и где его искать?
Идентификационный номер или вин номер – уникальный код, состоящий из букв и цифр. Он позволяет идентифицировать авто на протяжении всей его жизни. Представляет собой табличку, которая находится на самом авто. Также записан в документации.
У Kia Soul VIN-код можно найти в нескольких местах:
- На левой средней стойке внизу;
- Под капотом на щитке;
- Под пассажирским креслом;
- На лонжероне возле крышки картера.
Определить, где собиралось авто, можно по трем первым буквам вин-номера:
Пример российской сборки – XWEJT81880000117.
Слабые места Соула
Даже у хорошего субкомпактного кроссовера есть недостатки:
- Кузов неустойчив к коррозии;
- Слабая динамика;
- Высокий расход топлива;
- Жесткая подвеска;
- Маленький багажник – 222 литра.
Независимо от того, где собран Киа Соул, обладает он смелым внешним видом и отличными техническими характеристиками. Благодаря этому он стал наиболее продаваемым авто современности.
Где собирают Киа Соул
У небезызвестной автомобильной компании Киа есть одна любопытная особенность: производитель старается собирать авто в той же стране, где их будет продавать. Эту черту корейцев российские автомобилисты смогли оценить в середине 2000-х годов, когда на заводе Иж-Авто начали собирать «Спектры». Но ныне популярна другая модель, Соул. Где собирают Киа Соул для наших дорог? Есть три варианта:
- На заводе «Автотор», что в Калининграде.
- Немалая часть «Соулов» для России выпускается в Казахстане.
- Наконец, у нас можно встретить и те авто, которые были собраны на своей исторической родине, в Южной Корее.
Кроме того, есть сведения, что сборка Киа Соул ведется и на мощностях китайских заводов, с которыми у КР налажены тесные партнерские отношения. Эти машины идут на экспорт по всему миру, частично попадают и в Россию.
Есть ли какие-то отличия у этих вариантов сборок? Сперва заметим, что в Калининграде существует лишь так называемое «отверточное производство». Проще говоря, на завод привозят комплекты узлов, из которых рабочие собирают готовое авто. Отечественные комплектующие в этом процессе не используются вовсе. От того, где именно собирают Киа Соул, по факту ничего не зависит.
Причина проста: все комплекты для «отверточников» выпускают только в Южной Корее. И в Китай, и в Казахстан, и в нашу страну приходят уже готовые к сборке крупные узлы. Так что влияние каких-то региональных факторов сведено к минимуму.
Отчего модель приобрела такую популярность?
Если посмотреть на внешний вид этого авто, то становится немного удивительно: как в России, где «вычурные» формы машин как-то особенно не приветствуются, Соул умудрился стать столь популярным? Причина в функциональности и удобстве.
Kia Soul – один из первых представителей класса «компактный кроссовер» на дорогах нашей страны. Сравнительно небольшие размеры и приличный клиренс, отзывчивость в управлении и общее качество, — все эти факторы обусловили постоянно высокий уровень продаж, который отчасти сохраняется даже после 2014 года.
То есть машина в определенной степени универсальна. Конечно, на прогулку по старому танкодрому на ней не выехать (хотя, здесь все зависит от человека), но выбраться за город – в любое время. Как свидетельствуют отзывы на многочисленных форумах, Соул вполне прилично справляется с умеренным бездорожьем, то есть по лесу (при нормальной погоде) на нем ездить можно.
Размытые колеи и снежная каша – не та стихия, в которой «кореец» чувствует себя уверенно. Хотя, чего уж тут таить, в таких условиях и танк может засесть по самую башню, чего уж требовать от городского кроссовера.
Удобство и качество сборки салона – на высшем уровне. Неудивительно, что в 2015 году эта модель стала одной из наиболее продаваемых.